ПЯТЁРОЧКА

универсам
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (499) 193-65-59
+7 (495) 662-88-88
www.e5.ru
Маршала Новикова улица, 14, строение 2 Москва, Россия, 123182
м. Щукинская — 0.4 км, 6 мин. пешком
Часы работыПоказать
Ошибка в описании?
ПЯТЁРОЧКА
+7 (499) 193-65-59
Маршала Новикова улица, 14, строение 2, Район Щукино, Москва, 123182

Отзывы о ПЯТЁРОЧКА

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ПЯТЁРОЧКА. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Оставьте отзыв первым
универсам
+7 (499) 194-88-26
Маршала Бирюзова улица, 20, корпус 1, Москва, 123060
м. Октябрьское поле — 0.3 км, 5 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
+7 (499) 194-35-66
Народного Ополчения улица, 41, строение 1, Москва, 123060
м. Октябрьское поле — 0.3 км, 5 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
универсам
+7 (499) 196-04-01
Максимова улица, 18, Москва, 123098
м. Щукинская — 1.4 км, 22 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
универсам
(495) 775-22-22 доб. 1415
Маршала Василевского улица, 17, Москва, 123182
м. Щукинская — 0.1 км, 2 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
универсам
+7 (499) 190-18-89
Рогова улица, 12, корпус 2, Москва, 123098
м. Щукинская — 1.3 км, 20 мин. пешком
универсам
+7 (495) 777-77-79
Рублёвское шоссе, 52-А (ТК "Западный"), Москва
м. Крылатское — 0.4 км, 6 мин. пешком
Оксана: Добрый вечер! Жалуюсь на кассира ГОРСКАЯ А.Д., с которой мне "посчастливилось" сегодня пообщаться на кассе в магазине Седьмой континент у станции метро Крылатское Осенний бульвар д.8 корп.1. Сказать что человек устал и не желает работать - ничего не сказать. Ситуация следующая, поздоровалась "сквозь зубы", нужен ли мне пакет не спросила, есть ли у меня дисконтная карта вопроса так же не последовало. С каменным лицом и с явным недовольством в глазах, типо "Как вы меня достали!" ГОРСКАЯ пробивала мои покупки одна за другой, периодически делала резкие движения если покупка не хотела "пикать". Из-за нервных резких движений пробила мои мандарины дважды, после чего позвонила администратору и стала молча ждать когда он придет для отмены... ожидание затянулось, люди в очереди стали заметно переживать когда же я расплачусь со своей покупкой... я задала вопрос: "Что-то не так?" на что получила резкое: "Да!" пришла администратор отменила дважды пробитые мандарины и удалилась, кассир озвучила сумму покупки. Я сделала кассиру замечание, что работает она как "вареная курица" (извиняясь за выражение), что она не объяснила, почему мне и другим покупателям пришлось ждать из-за ошибки кассира, на что получила что я сама "вареная курица" покупку уже нужно оплачивать, я уточнила: "А мандарины вы дважды пробили?" на что кассир, повысив тон, ответила: "Они сняты уже!!!" (жаль тон нельзя передать). Я оплатила покупку и спросила на кому можно пожаловаться на такую работу, услышала, что пожаловаться можно администратору, попросила позвать его, ГОРСКАЯ позвонила администратору мне сказала "через пять минут придет!" Я попросила дать пакет для того, чтобы сложить покупки, ГОРСКАЯ заявила: "Пакет у нас 4 рубля стоит!!!" (м-м-м где-то я уже это слышала, аналогичная ситуация с пакетом была с предыдущим покупателем) я протянула 4 рубля ГОРСКАЯ пробила еще один чек, швырнула пакет и чек и стала обслуживать следующего в очереди. Тем временем я укладывала свои покупки в пакет, после чего стала ожидать, когда придет администратор. Прошло около 5-ти минут, я поинтересовалась: "можно ли поторопить администратора?" на что получила сухое "нет", прошло еще около 3-х минтут, я уточнила: "Куда можно обратиться, если администратор не идет так долго?" ГОРСКАЯ предложила пройти в торговый зал и поискать администратора там... Я так и поступила, обратилась к продавцу в колбасном отделе с просьбой позвать администратора, продавец, конечно смутилась но тут же набрала администратора и она пришла меньше чем через минуту (есть подозрение, что ГОРСКАЯ на кассу администратора не звала вовсе). Администратору я изложила суть своей претензии, она уточнила у меня на какой кассе случился сей конфуз, получив ответ сообщила, "спасибо, что сообщили", ей поступил звонок она информировала "бегу,бегу" и попрощавшись "ушуршала" по рабочим делам. Так вот, чтобы госпожа ГОРСКАЯ А.Д. знала, что мое возмущение ее работой не осталось без внимания пишу сюда. Просьба провести работу по данной претензии, ответ о проделанной работе прошу прислать на адрес электронной почты. Хотелось бы чтобы моя претензия так же была прикреплена к жалобной книге данного магазина и личному делу кассира ГОРСКОЙ А.Д. Спасибо, с уважением, покупатель Оксана.

Кратко об организации

Организация ПЯТЁРОЧКА из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Универсамы. Фирму можно найти по адресу Маршала Новикова улица, 14, строение 2 в районе Щукино, ближайшая станция метро - Щукинская (400 м). Связаться с контактным лицом фирмы ПЯТЁРОЧКА, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт http://www.e5.ru, с помощью телефонов 74991936559, 74956628888.