ПРИМА

автосервис
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (495) 646-50-11
kyzova.ru
Кабельная 4-я улица, 2 Москва, Россия, 111024
Часы работыПоказать
Ошибка в описании?
ПРИМА
+7 (495) 646-50-11
Кабельная 4-я улица, 2, Район Лефортово, Москва, 111024

Отзывы о ПРИМА

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ПРИМА. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Оставьте отзыв первым
техцентр
+7 (495) 508-61-39
Красноказарменная улица, 15, Москва, 111250
м. Авиамоторная — 0.9 км, 14 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
автосервис
+7 (495) 661-88-58
Золоторожский Вал улица, 4, строение 4, Москва, 111033
м. Площадь Ильича — 1.1 км, 17 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
Автотехцентр
+7 (495) 778-85-89
Танковый проезд, 4 ст.38, Москва
м. Площадь Ильича — 0.9 км, 14 мин. пешком
Открыто до 21:00 Закроется через 2:07
ARD-GROUP — это высокий уровень услуг для владельцев автомашин и профессиональные гарантийные обязательства.
Оставьте отзыв первым
автосервис
+7 (495) 514-26-78
Авиамоторная улица, 65/7, Москва, 111024
м. Нижегородская — 0.7 км, 11 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
Автосервис
+7 (495) 410-48-14
Ул. 5 Кабельная, дом 2, строение 3, Москва, 111024
м. Нижегородская — 0.9 км, 14 мин. пешком
Мерседес-Сервис существует на автомобильном рынке с 1999 года. Спасибо, что доверяете нам ваши автомобили в течение такого длительного времени. Высокий профессионализм сотрудников автосервиса гарантирует оперативность и качество выполненных работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Мы внимательно подойдем к решению проблем с вашим автомобилем и подберем наиболее оптимальный вариант для этого. Мы готовы выслушать ваши пожелания и замечания, которые помогут нам улучшить качество обслуживания и предоставляемых услуг. Наш автосервис специализируется на ремонте АКПП, гарантия на такой ремонт составляет от полугода без ограничения пробега, до года при пробеге до 20 тысяч километров. Так же мы осуществляем диагностику любых частей вашего автомобиля, реализацию ранее восстановленных и б/у АКПП, запчастей в наличии и на заказ, ремонт двигателей, подвески, тормозных систем, электрооборудования, систем охлаждения и отопления, рулевого управления, замену деталей автомобиля и многое другое. Для вашего удобства мы работает по наличному и безналичному расчету.
автотехцентр
+7 (495) 918-17-16
Энтузиастов шоссе, 12-А, Москва, 111024
м. Авиамоторная — 0.7 км, 11 мин. пешком
Юлия: Была на ТО 10.12 с автомашиной лифан смайл. Приехала в 9.10, приемщика еще не было, хотя на 9.00 назначили. Взяли машину, сказали 2 часа на ТО, и 2,5-3 на электрику. В итоге, я оттуда в 16.30 уехала. Посмотрела накладную, что они мне там написали, пока по тц гуляла: масло не то, какое заливаю и 4,6 литра. Я звоню приемщику Сергею, говорю, давайте масла принесу, которое обычно заливаю, сколько нужно? он мне отвечает, берите канистру 4л, еще останется. Я принесла, масло осталось, значит за лишний литр содрать хотели. Говорю, проблемы с электрикой, аккумулятором. Аккумулятор разряжается, взяли за диагностику 1200, ответ, все с электрикой в порядке, аккумулятор в норме, приложили показания. В результате, не успела уехать, как аккумулятор разрядился, пришлось им мою машину опять загонять и заряжать. Это называется все в порядке. Лампы как быстро сгорали так и сгорают. Когда я пришла, выяснилось, что мне нужно менять кучу всего. Написали общими фразами, Спрашиваю, как детали точно называются, мы не скажем, вам потом менеджер перезвонит и скажет, сколько у нас стоит. Когда я приехала домой и посмотрела на свои предыдущие ТО, то выяснилась, что именно эти детали, которые они мне рекомендовали поменять, я меняла 10 тыс км назад, причем сама их покупала и ребята мне их меняли в моем присутствии. Здесь вывод делать сложно, они не дают присутствовать на ТО и что они заливают в твою машину и в каком количестве, а также, что закручивают, сказать невозможно. Звоню им на след неделе и спрашиваю, какой точно датчик скорости стоит в моей машине (а они смотрели, так как он не работал), чтобы я сама могла его купить, Они назвать отказываются, так как видите ли я должна эту деталь у них покупать, а если не купишь, то начальство им не разрешает артикулы говорить. И это официальный дилер. Если бы я не знала, что нормальные дилеры и артикулы дают, и на ТО разрешают присутствовать, то может и подумала, что так надо, НО я на своем опыте проверила, что это не так. (не буду называть техцентр, а то скажут, что конкуренты). Но такого плохого отношения к клиенту я еще не видела.

Кратко об организации

Организация ПРИМА из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Автосервисы и автотехцентры. Фирму можно найти по адресу Кабельная 4-я улица, 2 в районе Лефортово, ближайшая станция метро - Нижегородская (1.1 км). Связаться с контактным лицом фирмы ПРИМА, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт http://kyzova.ru, с помощью телефона 74956465011.