МОНМОРАНСИ

ветеринарная помощь
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (495) 514-88-05
vet-love.ru
Газопровод улица, 6-Б Москва, Россия, 117535
Часы работыПоказать
Ошибка в описании?
МОНМОРАНСИ
+7 (495) 514-88-05
Газопровод улица, 6-Б, Район Южное Чертаново, Москва, 117535

Отзывы о МОНМОРАНСИ

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании МОНМОРАНСИ. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Оставьте отзыв первым
ветеринарные услуги, зоомагазин, ветаптека
+7 (495) 660-02-44
ул. Малыгина, д.5 к.1 (вход с левого торца), Москва, 129346
м. Бабушкинская — 2.3 км, 35 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 17:01
Сеть ветеринарных клиник "НИКО" работает без выходных, перерывов и круглосуточно с 1998 года. Уже несколько поколений Ваших питомцев прошли через заботливые руки наших врачей, старились и рождались...Постоянным клиентам наших клиник предоставляются скидки 5%-10% по дисконтным картам. Наши ветеринарные клиники располагают современным лабораторным и диагностическим оборудованием. Собственные лаборатории в каждой клинике оснащены анализаторами IDEXX, производства USA, позволяющие ветеринарному врачу незамедлительно провести анализы и максимально быстро поставить точный диагноз. Так же наши клиники располагают аппаратурой для УЗИ-диагностики, аппаратом для рентгенографического исследования с высокоточным цифровым качеством и пр. Мы используем " Холодную плазму" при лечении бактериальных, вирусных и грибковых заболеваний (подробнее в разделе: новости) Для Вашего удобства работает круглосуточный стационар. К слугам пациентов предоставлена эффективная работа сплоченной команды врачей, являющихся профессионалами своего дела.
Оставьте отзыв первым
Ветеринарная клиника "Хороший ветеринар"
+7 (499) 653-79-30
Варшавское шоссе, д. 143 а, Москва
м. Аннино — 0.2 км, 4 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 17:01
Ветклиника хороший ветеринар на страже здоровья вашего питомца. В штате квалифицированные: хирурги, терапевты, онкологи, кардиологи, офтальмологи, дерматологи. Все специалисты дипломированы и имеют большой опыт работы в своей области. На лечение принимаются кошки, собаки, кролики, попугаи, грызуны, рептилии. Используются современные технологии и новейшее оборудование. Ветклиника работает круглосуточно, есть возможность выезда на дом. Звоните!
Оставьте отзыв первым
Услуги для животных. Айболит — Круглосуточный Ветеринарный Центр
+7 (495) 507-82-38
ул. Гоголя, д. 11 а, Зеленоград, 141575
м. Пятницкое шоссе — 18.7 км, 281 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 17:01
Клиника для домашних животных в Зеленограде Раньше сотрудники ветеринарной службы и клиники чаще всего посещали фермы или личные подсобные хозяйства. Сейчас помощь животным требуется в круглосуточном режиме, но не на природе, а в черте города. Практически не осталось людей, которые бы не приручили милого комнатного зверька. А, как известно, любому питомцу необходимо периодически посещать врача. Для каждого города предусмотрены специализированные лечебницы для животных. В этих учреждениях множество различных специалистов узкого профиля. Ветеринары и терапевты принимают любых домашних животных. Самое привычное — это консультация. Но в нашей клинике «Айболит» для животных доступны даже выезды скорой помощи. У каждого хозяина желание лишь одно — идеальное самочувствие родного питомца. Ответственный человек пытается создать самые хорошие условия, поэтому для такого хозяина важен даже размер миски. И, конечно, дежурный ветеринар, закрепленный за питомцем, поможет в сложной ситуации и без очереди. К любому виду животного отношение очень серьезное, поэтому ветеринарная клиника в Зеленограде заслуживает доверия. Обратим внимание, что наши клиники есть в нескольких десятках городов. Поэтому в сеть больниц для животных устроиться не грамотному ветеринару невозможно. Только высококлассные специалисты в штате клиники, которые по графику повышают квалификацию. Ведущие ветеринарные врачи проходили не один профессиональный семинар. Они без отставания познают новые методики в профилактике и лечении болезней. В обязанности руководящего состава клиники входят обязательные собрания, на которых обсуждаются наиболее острые и проблемные заболевания, поставленные на контроль. В клинике только современное оборудование. Персонал предварительно проходит инструктаж по работе со всеми сложными видами техники. Что позволяет на практике отрабатывать последние методики лечения. Исключены случаи, когда штатный ветеринар не справился бы с недугом.
диагностика заболеваний и лечение животных
+7 (495) 943-47-65
Островитянова, 19/22, Москва, 117437
м. Коньково — 0.8 км, 12 мин. пешком
Закрыто до 9:00 Откроется через 2:01
Елена Сидорова: Уже не первый год обследую и лечу своих собак у Павла Алексеевича. В клинике всегда доброжелательное и внимательное отношение к пациентам и их владельцам. И, что немаловажно, комфортная для животных атмосфера. Очень благодарна всем врачам клиники, и рекомендую обращаться только к ним.
Ветеринарные услуги.
+7 (495) 924-83-57
Профсоюзная улица, д. 129, с. 1, Москва
м. Теплый Стан — 0.1 км, 2 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 17:01
Елена Шумяцкая: Вызывала врача на дом для кастрации кота. Все остались довольны (кроме кота...он не в восторге был первые несколько дней, потом попустило). Врач приехал в договоренное время, без задержек. Сделал все аккуратно, сумма приличная, не обдираловка. Понравилось, что все инструменты продезинфицировал при мне..сразу внушило доверие. Меня работа этой выездной клиники устроила. Спасибо профессионалам.
Все виды ветеринарных услуг: терапия, диагностика, хирургия, стационар, зоогостиница, груминг (стрижка и тримминг животных).
+7 (495) 212-05-41
улица Салтыковская -51, Москва, 111672
м. Новокосино — 1.1 км, 17 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 17:01
Юлия Шабашева: Хочу предупредить всех желающих воспользоваться услугами стационара Ветлекарь. Обратились в клинику 10.05.17 с диагнозом панлейкопения — нужен был инфекционный стационар. Сначала в клинике сонные сотрудники более 20 минут не могли распечатать договор. Потом почти 10 минут!!!! (это не преувеличение) было потрачено на постановку внутривенного катетера. Поскольку ничего об этой клинике не знали, то привезли свои назначения, где четко было указано, какие манипуляции были в этот день проведены, а какие еще требуется провести. После этого администратор попыталась вписать в счет те манипуляции, которые уже были сделаны нами самими. После того, как ей указали на ошибку, она и вовсе стала задавать странные вопросы: «А что, все что написано делать надо?» «А с какой скоростью капельницу ставить?». То есть персонал в этой клинике не знает, что любая капельница, содержащая в себе лекарственный препарат, вводится со скоростью 20 мл/час — это и эффективно, и безопасно. Объяснила. На следующий день встал вопрос о гемотрансфузии, но для решения этого вопроса требовалось сдать анализ крови — увидеть уровень лейкоцитов в крови. Попросила взять и отправить на анализ кровь. Спрашивают:«Вам ОКА или просто лейкоциты?» На вопрос, возможно ли сделать только анализ на лейкоциты, отвечают: «Да». Соглашаюсь. Прошу анализ по Cito — состояние тяжелое, прогноз сомнительный, гемотрансфузию здесь не делают — то есть в случае необходимости, животное нужно перевезти в другую клинику. В итоге результаты срочного анализа получаю только на следующий день после обеда, НО!!!!! — это не анализ крови на лейкоциты, а ЛЕЙКОФОРМУЛА!!!! Это, конечно, штука хорошая, но не в нашем случае — для принятия решения о проведении дальнейшей терапии нам необходимо именно количество лейкоцитов в крови. То есть и об этом информация у врача клиники отсутствует. При этом в клинике не могут ответить ни на один вопрос — какая температура (добиться ответа на этот вопрос удается не меньше, чем с четвертого раза), какова динамика термометрии после применения жаропонижающих — просто эту динамику никто не отслеживает, животному с панлейкопенией температуру измеряют 1 раз в сутки. В стационаре и на приеме работает один врач, смены — по двое суток подряд. На просьбу сделать выписку из истории болезни — какие манипуляции в какое время проводились, какая динамика наблюдалась, с какой скоростью делали внутривенные введения — посмотрели так, как будто их спросили, есть ли лишний билетик на Луну. При этом стоимость стационара в сутки при том, что ВСЕ расходные материалы (кроме капельных систем) и все лекарственные препараты мы им привезли, составила более 2,5 тысяч рублей. Простите, а за что? За то, что нас не слышат? За полные равнодушие и безграмотность? За то, что на кошку тратят полтора часа в сутки — когда и если время свободное найдется? И стоит лишь возмутиться ситуацией — ответ один: «У нас был тяжелый день!». Охотно верю — если будете продолжать в том же духе, то у вас вся жизнь будет тяжелая. Эпопея с кошкой Глафирой (панлейкопения), которая находилась в стационаре с 10.05.17, закончилась тем, что 12 мая, приехав в клинику, мы обнаружили там ЕДИНСТВЕННОГО сотрудника, выполняющего функции врача на приеме, врача стационара, администратора, ассистента, уборщицы, а, возможно, и электрика. Кошка была практически в коме. На вопрос: «Вы к ней заходили? Капельницу делали? Температуру измеряли?» последовал ответ:«Вы видите — у меня люди в очереди.» То есть прозвучало это так, что мол, отстаньте со своей панлейкопенийной кошкой — тут народ кошельками трясет. Такое впечатление, что мы расплачивались за стационар пробками от пивных бутылок. Буквально заставили измерить температуру кошке, и попросили подготовить выписку и отдать животное. В результате к восьми вечера Глаша оказалась в др. стационаре уже в КРИТИЧЕСКОМ состоянии, хотя в Ветлекаре нам неоднократно отвечали:«Да все нормально с вашей кошкой.» В этот раз Глаше все-таки повезло — уже через минуту с ней работала бригада из четырех специалистов, из жутко отекшей лапы был удален катетер, наложен противоотечный компресс, был установлен новый катетер. Уже через 10 минут был получен общий анализ крови, и была начата терапия. Поскольку кошка была жутко обезвожена, врач задала вопрос, какие из назначенных манипуляций уже были выполнены сегодня. Получив ответ, что в 10 утра Глаше был сделан жаропонижающий укол, и я сама по дороге прямо в машине сделала инъекцию ронколейкина, а больше кошке за весь день не сделали ничего, бригада на несколько секунд превратилась в скульптурную композицию «Звезда в шоке». Правда, из шокового состояния вышли быстро, и продолжили свою работу. Благодаря усилиям сотрудников другой клиники, на сегодняшний день состояние Глафиры оценивается как стабильно тяжёлое. Будем надеяться на лучшее — Глаша — боец по натуре. Поэтому еще раз хочу предупредить всех, кто хотел бы воспользоваться услугами Ветлекаря — если вы планируете подстричь когти питомцу или почистить уши — не думаю, что возникнут проблемы. Но если вашему любимцу действительно нужна помощь квалифицированного специалиста — посетите более надежное место. Особенно обидно было то, что Глаша — кошка из приюта, а нас просто ободрали на деньги, а помощь при этом оказать или забыли, или не захотели. А может, и не посчитали нужным.

Кратко об организации

Фирма МОНМОРАНСИ из Москвы предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Ветеринарные скорые. Находится по адресу Газопровод улица, 6-Б в районе Южное Чертаново, в 1.1 км от станции метро Аннино. Связаться с контактным лицом организации МОНМОРАНСИ по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт http://vet-love.ru, с помощью телефона 74955148805.