ЛЮБЕРЕЦКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (495) 554-93-03
+7 (495) 553-90-45 — администрация
Инициативная улица, 46 Москва, Россия
Часы работыПоказать
Ошибка в описании?
ЛЮБЕРЕЦКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ
+7 (495) 554-93-03
Инициативная улица, 46, Район Новокосино, Москва

Отзывы о ЛЮБЕРЕЦКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ЛЮБЕРЕЦКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Оставьте отзыв первым
Ветеринарная помощь и продажа ветеринарных препаратов.
+7 (915) 013-00-03
ул. Суздальская, д. 11 б, Москва
м. Новокосино — 0.6 км, 10 мин. пешком
Открыто до 20:00 Закроется через 5:43
У нас Вы можете получить профессиональные услуги ветеринарного врача включая вакцинацию, кастрацию, лабораторные анализы и многое другое. Приобрести все необходимые препараты для ухода и лечения животного . Большой зоомагазин.
Ветеринарная клиника
+7 (499) 653-90-14
ул.Автозаводская, д. 13/1, Москва
м. Автозаводская — 0.1 км, 2 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 9:43
Аида Баранова : Я довольна тем как лечат здесь животных. Уже пятый раз привожу на прием мою собачку Фунтика. Спасибо врачам этой ветклиники, работаете профессионально.
Все виды ветеринарных услуг: терапия, диагностика, хирургия, стационар, зоогостиница, груминг (стрижка и тримминг животных).
+7 (495) 212-05-41
улица Салтыковская -51, Москва, 111672
м. Новокосино — 1.1 км, 17 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 9:43
Юлия Шабашева: Хочу предупредить всех желающих воспользоваться услугами стационара Ветлекарь. Обратились в клинику 10.05.17 с диагнозом панлейкопения — нужен был инфекционный стационар. Сначала в клинике сонные сотрудники более 20 минут не могли распечатать договор. Потом почти 10 минут!!!! (это не преувеличение) было потрачено на постановку внутривенного катетера. Поскольку ничего об этой клинике не знали, то привезли свои назначения, где четко было указано, какие манипуляции были в этот день проведены, а какие еще требуется провести. После этого администратор попыталась вписать в счет те манипуляции, которые уже были сделаны нами самими. После того, как ей указали на ошибку, она и вовсе стала задавать странные вопросы: «А что, все что написано делать надо?» «А с какой скоростью капельницу ставить?». То есть персонал в этой клинике не знает, что любая капельница, содержащая в себе лекарственный препарат, вводится со скоростью 20 мл/час — это и эффективно, и безопасно. Объяснила. На следующий день встал вопрос о гемотрансфузии, но для решения этого вопроса требовалось сдать анализ крови — увидеть уровень лейкоцитов в крови. Попросила взять и отправить на анализ кровь. Спрашивают:«Вам ОКА или просто лейкоциты?» На вопрос, возможно ли сделать только анализ на лейкоциты, отвечают: «Да». Соглашаюсь. Прошу анализ по Cito — состояние тяжелое, прогноз сомнительный, гемотрансфузию здесь не делают — то есть в случае необходимости, животное нужно перевезти в другую клинику. В итоге результаты срочного анализа получаю только на следующий день после обеда, НО!!!!! — это не анализ крови на лейкоциты, а ЛЕЙКОФОРМУЛА!!!! Это, конечно, штука хорошая, но не в нашем случае — для принятия решения о проведении дальнейшей терапии нам необходимо именно количество лейкоцитов в крови. То есть и об этом информация у врача клиники отсутствует. При этом в клинике не могут ответить ни на один вопрос — какая температура (добиться ответа на этот вопрос удается не меньше, чем с четвертого раза), какова динамика термометрии после применения жаропонижающих — просто эту динамику никто не отслеживает, животному с панлейкопенией температуру измеряют 1 раз в сутки. В стационаре и на приеме работает один врач, смены — по двое суток подряд. На просьбу сделать выписку из истории болезни — какие манипуляции в какое время проводились, какая динамика наблюдалась, с какой скоростью делали внутривенные введения — посмотрели так, как будто их спросили, есть ли лишний билетик на Луну. При этом стоимость стационара в сутки при том, что ВСЕ расходные материалы (кроме капельных систем) и все лекарственные препараты мы им привезли, составила более 2,5 тысяч рублей. Простите, а за что? За то, что нас не слышат? За полные равнодушие и безграмотность? За то, что на кошку тратят полтора часа в сутки — когда и если время свободное найдется? И стоит лишь возмутиться ситуацией — ответ один: «У нас был тяжелый день!». Охотно верю — если будете продолжать в том же духе, то у вас вся жизнь будет тяжелая. Эпопея с кошкой Глафирой (панлейкопения), которая находилась в стационаре с 10.05.17, закончилась тем, что 12 мая, приехав в клинику, мы обнаружили там ЕДИНСТВЕННОГО сотрудника, выполняющего функции врача на приеме, врача стационара, администратора, ассистента, уборщицы, а, возможно, и электрика. Кошка была практически в коме. На вопрос: «Вы к ней заходили? Капельницу делали? Температуру измеряли?» последовал ответ:«Вы видите — у меня люди в очереди.» То есть прозвучало это так, что мол, отстаньте со своей панлейкопенийной кошкой — тут народ кошельками трясет. Такое впечатление, что мы расплачивались за стационар пробками от пивных бутылок. Буквально заставили измерить температуру кошке, и попросили подготовить выписку и отдать животное. В результате к восьми вечера Глаша оказалась в др. стационаре уже в КРИТИЧЕСКОМ состоянии, хотя в Ветлекаре нам неоднократно отвечали:«Да все нормально с вашей кошкой.» В этот раз Глаше все-таки повезло — уже через минуту с ней работала бригада из четырех специалистов, из жутко отекшей лапы был удален катетер, наложен противоотечный компресс, был установлен новый катетер. Уже через 10 минут был получен общий анализ крови, и была начата терапия. Поскольку кошка была жутко обезвожена, врач задала вопрос, какие из назначенных манипуляций уже были выполнены сегодня. Получив ответ, что в 10 утра Глаше был сделан жаропонижающий укол, и я сама по дороге прямо в машине сделала инъекцию ронколейкина, а больше кошке за весь день не сделали ничего, бригада на несколько секунд превратилась в скульптурную композицию «Звезда в шоке». Правда, из шокового состояния вышли быстро, и продолжили свою работу. Благодаря усилиям сотрудников другой клиники, на сегодняшний день состояние Глафиры оценивается как стабильно тяжёлое. Будем надеяться на лучшее — Глаша — боец по натуре. Поэтому еще раз хочу предупредить всех, кто хотел бы воспользоваться услугами Ветлекаря — если вы планируете подстричь когти питомцу или почистить уши — не думаю, что возникнут проблемы. Но если вашему любимцу действительно нужна помощь квалифицированного специалиста — посетите более надежное место. Особенно обидно было то, что Глаша — кошка из приюта, а нас просто ободрали на деньги, а помощь при этом оказать или забыли, или не захотели. А может, и не посчитали нужным.
Ветеринарная клиника
+7 (499) 653-68-95
Адрес не указан.
м. Площадь Революции — 0.3 км, 5 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 9:43
Регина Белякова: Добрый день! Ходим к вам уже больше года, все нравится. Делали там кастрацию и прививки. Врачи очень опытные, все делают добросовестно, лишнего не навязывают. Всем советую эту ветеринарную клинику!!!!
Ветеринарная клиника
+7 (499) 322-08-65
Дмитрия Ульянова, дом 24, стр. 1, Москва
м. Академическая — 0 км, 0 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 9:43
Динара Вогаева: Здравствуйте! У нас три собачки, мы ваши клиенты уже давно. Вот недавно к нам приезжал врач, делал прививки. Обслуживание очень нравится, и цены приемлемые, и животные от врачей в восторге. Спасибо за вашу работу.
Ветеринарная клиника
+7 (916) 221-70-87
Варшавское ш., д. 77, корп. 1, Москва
м. Варшавская — 0.5 км, 8 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 9:43
Дарья Михайлова: Приветствую всех владельцев животных! У нас собака родила недавно щеночков. Мы вызывали врача акушера на дом, он принимал роды. Врач молодец, очень профессионально и заботливо все сделал, все живы и здоровы.

Кратко об организации

Компания ЛЮБЕРЕЦКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ из Москвы предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Ветеринарные клиники. Организацию можно найти по адресу Инициативная улица, 46 в районе Новокосино, на расстоянии 1.7 км от станции метро Кунцевская. Связаться с контактным лицом компании ЛЮБЕРЕЦКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ по всем вопросам вы можете по номерам 74955549303, 74955539045.