ЛАРЕЦ

заправка картриджей, ремонт копировальной техники
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (495) 552-83-31
Сыромятническая Ниж. улица, 5/7, строение 4, оф. № 402 Москва, Россия, 105120
Часы работыПоказать
Ошибка в описании?
ЛАРЕЦ
+7 (495) 552-83-31
Сыромятническая Ниж. улица, 5/7, строение 4, оф. № 402, Басманный район, Москва, 105120

Отзывы о ЛАРЕЦ

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ЛАРЕЦ. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Оставьте отзыв первым
ремонт компьютеров
Телефон не указан
Адрес не указан.
м. Бауманская — 0.8 км, 12 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
2. MICRO
сервисный центр
+7 (499) 653-93-74
Радио, 24 к1, Москва, 105005
м. Бауманская — 1.2 км, 18 мин. пешком
Закрыто до 9:00 Откроется через 4:01
Оставьте отзыв первым
3. MICRO
сервисный центр
+7 (499) 653-93-74
Большой Козловский пер, 4 ст1, Москва, 107078
м. Красные ворота — 0.2 км, 4 мин. пешком
Закрыто до 9:00 Откроется через 4:01
Оставьте отзыв первым
ремонт компьютеров
+7 (916) 578-10-54
Покровка улица, 21-23/25, строение 1, Москва, 101000
м. Чистые пруды — 0.8 км, 12 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
5. MICRO
сервисный центр
+7 (499) 653-93-74
Чистопрудный бульвар, 7/2, Москва, 101000
м. Чистые пруды — 0.3 км, 5 мин. пешком
Закрыто до 9:00 Откроется через 4:01
сервисный центр
+7 (495) 514-85-46
Нижний Сусальный пер, 5 ст25, Москва
м. Курская — 0.3 км, 5 мин. пешком
Закрыто до 9:00 Откроется через 4:01
Алексей: Обратился в эту организацию для заправки картриджа. Менеджер принял заявку, пообещал приезд мастера в тот же день. Мастер (забыл попросить его представиться) приехал уже через пару часов. Картридж заправили, стали проверять - он начал пачкать страницы. Мастер заверил - "сейчас все исправлю". Итог: больше часа мастер возится с картриджем, устранить результат "успешной заправки" ему так и не удается, просит забрать картридж с собой, чтобы в офисе все исправить. Я согласился, при условии, что тот привезет картридж в N часов следующего дня (как раз к тому времени, когда мне в обязательном порядке нужно начинать готовить важные документы; запасного картриджа нет). На следующий день, в N часов мастера нет, звоню в офис, поднимает трубку Денис (руководитель). На вопрос: "Где же мастер с моим картриджем" Денис отвечает: "К сожалению, наш мастер сможет привезти вам картридж в N+2 часа". На резонный вопрос: "Почему" - тот отвечает: "Потому что. Так вышло". По очевидным причинам, разговор начинает приобретать яркий окрас. Этот "руководитель" подбирает такую интонацию, как если бы проблема была моя, а не сотрудников его компании. В хамоватой манере констатирует тот факт, что "за картриджем мне нужно ехать самому". Пытается рассказать о том, что проблема в моем принтере, а не в руках его мастера, в то время как с другим картриджем, который, кстати, привезли быстрее, чем мастер соизволил позвонить, нет никаких проблем и он отлично печатает. То и дело бросает трубку. Мой старый картридж остался у этих чудесных ребят, вместе с ним и самые лучшие пожелания! (во вложении фото того, в каком виде мастер оставил после себя рабочее место)

Кратко об организации

Фирма ЛАРЕЦ из Москвы предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Ремонт компьютеров. Компанию можно найти по адресу Сыромятническая Ниж. улица, 5/7, строение 4, оф. № 402 в Басманном районе, в 600 м от станции метро Чкаловская. Связаться с представителем организации ЛАРЕЦ по интересующим Вас вопросам вы можете по телефону 74955528331.