Call - центр «Живой голос» ООО
- +7 (495) 228-07-48
Часы работы
Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о Call - центр «Живой голос», ООО
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Call - центр «Живой голос», ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Новости компании
Call- центр «Живой голос» сообщает своим клиентам, что переходит на электронный документооборот (расчетная документация, внутренняя документация, система отчетность и т.д.).
Call-центр «Живой голос» проходит сертификацию качества услуг по ISO-9001. Для этого приглашены соответствующие аналитики и эксперты.
Call- центр «Живой голос» внедрил омникальную платформу, интеллектуально распределяющую все сообщения между операторами вне зависимости от типа канала.
О компании
Классический аутсорсинговый колл-центр «Живой голос». Наш call центр предоставляет такие услуги как обработка входящих и исходящих вызовов: горячие линии , опросы, информирование, прием заказов, продажи по телефону и пр. Онлайн-заявка на расчёт стоимости и заказ услуг.
Сферы деятельности
Новости
3-
25 ФЕВCall- центр «Живой голос» сообщает своим клиентам, что переходит на электронный документооборот (расчетная документация, внутренняя документация, система отчетность и т.д.).
-
23 СЕНCall-центр «Живой голос» проходит сертификацию качества услуг по ISO-9001. Для этого приглашены соответствующие аналитики и эксперты.
Кратко об организации
Фирма ООО Call - центр «Живой голос» из Москвы предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Связи с общественностью. Находится по адресу ул. Золоторожский вал, дом 11, стр. 27 в районе Лефортово, в 1 км от станции метро Авиамоторная. Связаться с контактным лицом организации Call - центр «Живой голос» по интересующим Вас вопросам вы можете с помощью телефона +7 (495) 2280748.