АВИАПАРТНЁР

пассажирские авиаперевозки
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (499) 231-67-33
+7 (499) 231-54-37
www.aviapartner.ru
Ленинградский проспект, 37, корпус 3 Москва, Россия, 125167
м. Динамо — 0.9 км, 14 мин. пешком
м. Аэропорт — 1.1 км, 17 мин. пешком
Часы работыПоказать
Ошибка в описании?
АВИАПАРТНЁР
+7 (499) 231-67-33
Ленинградский проспект, 37, корпус 3, Район Беговой, Москва, 125167

Отзывы о АВИАПАРТНЁР

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании АВИАПАРТНЁР. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Оставьте отзыв первым
пассажирские авиаперевозки
+7 (499) 231-53-70
Ленинградский проспект, 37, корпус 3, Москва, 125167
м. Динамо — 0.9 км, 14 мин. пешком
пассажирские перевозки
+7 (499) 196-72-61
Максимова улица, 28, Москва, 123098
м. Щукинская — 1.5 км, 23 мин. пешком
Василий: На новогодние праздники организовывали экскурсии, нигде не могли найти автобусы в аренду, а вот в ТокиАвто нам угодили. Мы взяли в аренду 2 больших автобуса, действительно все прошло хорошо, автобусы были удобные и с туалетом. Спасибо персоналу и отзывчивым водителям!
пассажирские перевозки
+7 (495) 726-60-42
Автомобильный проезд, 4, Москва, 109029
м. Волгоградский проспект — 0.9 км, 14 мин. пешком
антон: Уважаемый клиент компании Сокол Транс от 2 октября! Компания Кинг- Лимузин выполняла заказ на вашем мероприятии, поскольку наша машина работала с сокол транс в тот день на подрядной основе, на заднем стекле лимузина была надпись KING LIMUZIN. К нашему сожалению, мы действительно поддтверждаем неправомерное действие водителя, который так же приносит свои извенения за неудобства и неправильный рачсет денег на заказе. водитель признает факт просчета 600р рублей. Данные денежные средтсва мы предлагали по телефону и предлагаем вернуть вам у нас в офисе в удобное для вас время, и предлагали вам устроить очную ставку с водителем что бы вы смогли лично получить просчитанные 600р от него. По поводу других замечаний, могу вам сказать что водителю потребовалось дозаправить машину, поскольку водитель не планировал стоять в пробке 3 часа, и что бы подстраховать ваше мероприятие, ему пришлось дозаправиться в течении 3х минут не съезжая с пути на той же волгоградке. к сожалению это москва, это Волгоградка, все это понимают. Надеюсь вы все так и остались довольны нашей машиной, не смотря на ваши замечания по следующим причинам : 1) машина была подана именна та которую заказывали 2) лимузин прибыл чистым с наружи 3) лимузин был чистым в салоне 4) гос номер лимузина так же соответсвовал договору 5) машина приехала без опазданий 6) машина приехала с выбранными именно вами украшениями 7) во время движения водитель продемонстрировал свое мастерство и вы не попали в неприятности на дорогах 8) Водитель был опрятно одет, славянской внешности, в солидном возрасте 9)лимузин приехал к вам без опазданий, за 20 минут ранее времени уже украшанной. а так же мы приносим свои извенения за неправильный расчет денег на заказе. надеюсь 600р переплаченных рублей не перечеркнули те старания которые мы для вас сделали. Наша компания Ценит каждого нашего клиента, и всегда будет рада вам вновь! наши лимузины всегда к вашим услугам. еще раз приносим свои извенения за математический просчет доплаты 2й половины на заказе, а так же извинения в сторону компании сокол транс в лице Александра Михайловича за неудобства с вашими клиентами. Компания Кинг Лимузин надеется, что те недразумения станут единственными в наших отношениях! адрес офиса где можно получить выплату за переплаченные 600р. ул. Крылатская д 17 , офис 203, Бизнес центр крылатские Холмы тел. 8 925 008 1 009, mail admin.staff@mail.ru www.king-limuzin.ru С уважением Антом,
пассажирские перевозки
+7 (499) 356-66-81
Ниж. Поля улица, 27-А, строение 1, Москва, 109382
м. Братиславская — 0.8 км, 12 мин. пешком
лариса: В последнее время, начиная с 2016 года маршрутка 274 стала ходить очень плохо. Можно прождать ее полтора часа и ни одной машины не подойдет. Прошу объяснить, куда исчезли машины с маршрута и когда ситуация нормализуется?
Воздушные пассажирские перевозки, бронирование билетов
+7 (809) 505-47-77
2-я Рейсовая, 2, корп.2 (Аэропорт Внуково), Москва, 119027
м. Саларьево — 8.7 км, 131 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 19:12
marina anoshkina: Не могу не предупредить людей о хамстве и непрофессионализме работников компании "Победа", которые "обслуживали" нас 29 февраля 2016г. в аэропорте Пулково. Пишу в кавычках, так как девушки, обслуживающие нас у стойки регистрации №114 заявили, что они не работают на клиентов, то есть, на нас, пассажиров, а работают на компанию. Не могу вспомнить их фамилии, так как на просьбу их нам назвать, чтобы мы могли выдвинуть претензию по всем правилам, нам ответили грубым отказом, а на бейдже мелко и нечетко написано, да и в состоянии стресса, трудно что-то запомнить. А началось все с чемодана весом 13,4 кг. он у нас с мужем был один на двоих. Думаю, мы не одиноки в том,что летим с общим чемоданом. Нас заставили доплатить 3000 руб. (хорошо, что у нас они остались после командировки)., ссылаясь на закон. Какой закон? На сайте при бронировании не упоминается, что 10 кг. на одно место и одно место без багажа, не могут быть сложены, ведь мы одна семья. Это что способ увеличить количество разводов? Думаю, это "развод" на деньги!!! Если ваша компания использует такое светлое слово в названии, то извольте соответствовать! Или уберите две первые буквы из своего названия. Наш рейс:DP515 до Екатеринбурга.
+7 (495) 539-54-54
Проспект Мира, дом 41, стр. 2 (станция «Проспект Мира» - радиальная)., Москва, 129110
м. Проспект Мира — 0.1 км, 2 мин. пешком
Вадим Викторович: Раздражает объявление станций на английском языке. Из-за того, что стало транслироваться слишком много информации, машинисты вынуждены включать её, когда поезд ещё в тоннеле, и в шуме моторов и общем грохоте информации на русском языке не слышно, а на английском люди не понимают. Театр абсурда какой-то. Кто только такое придумал!?

Кратко об организации

Фирма АВИАПАРТНЁР из Москвы предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Перевозки пассажиров. Находится по адресу Ленинградский проспект, 37, корпус 3 в Беговом районе, в 900 м от станции метро Динамо. Связаться с контактным лицом организации АВИАПАРТНЁР по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт http://www.aviapartner.ru, с помощью телефонов 74992316733, 74992315437.