АЛТУФЬЕВО

торговый комплекс
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (495) 908-71-77
Алтуфьевское шоссе, 95 Москва, Россия, 127572
м. Алтуфьево — 0.4 км, 6 мин. пешком
Часы работыПоказать
Ошибка в описании?
АЛТУФЬЕВО
+7 (495) 908-71-77
Алтуфьевское шоссе, 95, Район Лианозово, Москва, 127572

Отзывы о АЛТУФЬЕВО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании АЛТУФЬЕВО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Оставьте отзыв первым
гипермаркет
Телефон не указан
Дмитровское шоссе, 116-Д, Москва, 127253
м. Алтуфьево — 2.5 км, 38 мин. пешком
Впервые название «МОСМАРТ» в качестве торговой марки появилось в 2003 году. На сегодняшний день «Мосмарт» - известнейшая российская мультиформатная сеть розничной торговли. Вся сеть представляет из себя совокупность центров, представленных в четырех разных форматах: «Гипермаркет» (6-18 тыс. кв.м), «Макси» (4-6 тыс. кв.м), «Экспресс» (1-4 тыс. кв. м) и «Мосмартик» (0,08-1 тыс. кв. м). В настоящее время сеть объединяет более 80 торговых объектов в различных городах России. В настоящее время магазины и гипермаркеты «Мосмарт» есть практически в каждом крупном городе России, как например: в Москве, в Тюмени, в Костроме, в Ижевске, в Новосибирске, в Уфе, в Санкт-Петербурге, в Краснодаре, в Новокузнецке, в Оренбурге, в Тюмени, в Ульяновске, в Чебоксарах, Челябинске, в Новокузнецке, в Воскресенске, в Прокопьевске, в Миассе, в Магнитогорске, в Набережных челнах, в Самаре. Компания «МОСМАРТ» использует в своей работе две бизнес-модели: «крупный формат» и «удобный магазин». Первая модель распространяется на форматы «Гипермаркет», «Макси» и «Экспресс» и имеет своей целью сделать «МОСМАРТ» примером во всех составляющих современного ритейла, а также повышать узнаваемость сети благодаря низким ценам и лояльности клиентов. Вторая модель распространяется на формат «удобный магазин» (магазины «Мосмартик») и используется для достижения лучших результатов в процессе формирования предложений товаров повседневного спроса в магазинах шаговой доступности. «Мосмарт» занимает первую позицию в рейтинге агентства РБК по ассортименту среди розничных сетей - ассортимент сети состоит из более 50 000 наименований продуктов и промышленных товаров. В их числе продукты питания: молочные продукты, гастрономия, рыба и морепродукты, мясо и птица, фрукты и овощи, напитки, бакалея, кондитерские изделия, а также промышленные товары: бытовая техника, аудио техника, видеотехника, фототовары, товары для дома, товары для спорта и отдыха, товары для сада и огорода, детские товары, одежда и обувь, косметика, бытовая химия, игрушки и многое другое. Поставщиками компании являются более 1500 российских и иностранных производителей и дистрибьюторов. Профессиональный подход и значительный объем закупок позволяет компании удерживать низкие цены в магазинах всех форматов. Процесс ценообразования постоянно подвергается корректировке, благодаря ежедневному мониторингу рынка цен на потребительские товары, что позволяет в магазинах сети «Мосмарт» делать лучшее ценовое предложение покупателям. В 2006 г. сеть «Mosmart» победила в номинации "За самые доступные цены" в конкурсе, проводимом Департаментом потребительского рынка и услуг. Сеть «Мосмарт» также проводит серьезную работу в области развития собственных торговых марок (private label), на сегодняшний момент в категории "Лучшая цена" представлено порядка 1000 наименований товаров широкого потребления. "Лучшая цена" - это минимальная цена на товар на потребительском рынке.
Торговый центр
+7 (495) 980-25-25
Варшавское шоссе - 97, Москва, 443035
м. Пражская — 0.4 км, 6 мин. пешком
Анна: Спасибо большое за вылеченный любимый телефончик!!!!!!! У меня сломался мой любимый друг и соратник под названием samsung i9300. Обращалась в несколько сервисов г. Самара.Но никто не брался делать мой телефон. Говорили что он безнадежен...... и пора его выбросить((((( И тогда подруга посоветовала обратиться в этот сервис! Тут мне заменили какую-то флеш память на моем телефончике. и все заработало!!!!! УРА!!! мы снова с ним вместе!!!!!!!!!!!
гипермаркет
+7 (800) 700-58-00
ул. Верхняя Красносельская, 3А, Москва, 107140
м. Красносельская — 0.6 км, 10 мин. пешком
Анонимный пользователь: Не знаю, читают ли это владельцы ашана, но напишу вс равно, пусть хоть другие люди значт что там твориться. по первых хотела бы обратить внимание всех на то, каке хамсвкое поведение позволят себе кассиры при первом же несоответствии. которых юывает не так уж и мало. Вовторых одельным козырем выступает медеджер по имени Максим,жальфамилии на бейдже не указано было. Так вот этот клоунвообще может послать клиента в пешее эротичексое без зазрений совести.Короче, я лучше буду ездить подальше, чем тратить свои нервы тут, потомучто более отвратного обслуживания не видела нигде.
торговый центр
+7 (495) 225-27-70
Новокосинская улица, 32/7, Москва, 111672
м. Новокосино — 0.4 км, 6 мин. пешком
Анастасия: 16.02. 2015 по адресу г. Москва, ул. Новокосинская, д. 32/7 оставив вещи в камере хранения магазина, после того как пришла за ними их там не оказалось, а как оказалось в дальнейшем их украл БОМЖ. Расскажу подробнее. Перед тем как пойти в магазин «Виктория», я зашла в магазин «Новый книжный» и купила там книжки для ребёнка. Придя в магазин « Виктория» в 13:00, совершив покупку на 800р. и положив их и чек в фирменный пакет магазина, положила в камеру хранения (камера 4, ячейка 23) взяла код (чек от камеры) время 13:48, так же в этот пакет я положила книги, которые купила в книжном и одна книжка не поместилась в пакет и я её положила сверху (книга размером А4), после чего поднялась на второй этаж в магазин «Карапуз» купила там необходимые мне товары, спустилась вниз и положила тоже их камеру хранения (камера 04, ячейка 04) время 14:15. Я оставила все эти товары в камере хранения, потому что мне нужно было идти в поликлинику в женскую консультацию т.к. я сейчас на 8 месяце беременности и дабы не носить с собой туда-сюда все эти вещи, решила оставить. Придя с поликлиники в 16:00 в магазин стала брать свои товары и один из штрих-кодов не подошёл. Чек с номером камеры 04 и ячейка 04 подошёл и там были товары с магазина «Карапуз», а чек с штрих-кодом камера 04, ячека 23 не подходил. Я подошла к охраннику, он вызвал мастера, занимающего этой проблемой. Он открыл мне ячейку 23, я взяла пакет(там был точно такой же фирменный пакет магазина), но оказались совершенно другие продукты. Я сказала, что это всё не моё. После чего позвали администратора и стали открывать все ячейки и нигде моего пакета не оказалось. К сожалению и чека тоже у меня не было – он был в пакете с продуктами, которые там лежали. Я сказала администратору, что поверх пакета лежала книга А4. Она сказала, что они всё посмотрят по камерам наблюдения и если что-то увидят, то перезвонят мне. Придя домой в 18 вечера (в магазине я провела со всеми проверками 2 часа!), естественно расстроенная, мне перезвонили и сказали, что просмотрев видео с камер наблюдения они обнаружили, что в магазин зашёл БОМЖ, подошел к камерам хранения и стал поднимать штрих-коды, которые валялись на полу и прикладывать к ячейкам и моя открылась. И как мне сказали, что я свой код уронила и взяла совершенно чужой. Как это могло произойти я понятия не имею! Меня расстраивает несколько тот факт, что все мои товары купленные на 2000т. руб. украдены, а сколько тот факт, что в магазин заходят подозрительные личности и охранники при этом ничего не делают! Т.е. получается любой может зайти и спокойно всё воровать в магазине! Мне конечно администратор магазина предложила написать заявления в полицию, но извините что оно даст?!?!????????????!!!!!!!!!!!!!! Товары мои естественно не вернутся и деньги за них естественно мне тоже никто не вернёт. Тут дело в другом, что администрация магазина не выполняет свою работу. Я видела, что на камерах хранения написано, что «за оставленные вещи никто не несёт ответственность» я понимаю это. Но не понимаю того, как я могла взять не тот штрих-код, который мне выдал автомат?!??!?!?!?!?!?!? Как в магазин спокойно заходит БОМЖ и что хочет там и делает! Теперь извините, я не то, чтобы не буду больше ничего оставлять в камере хранения, а мне даже противно заходить в этот магазин. Потому что именно таким отношением Вы и портите свою репутацию!!!
гипермаркет
+7 (495) 785-18-19
Энтузиастов шоссе, 12, корпус 2 (ТЦ Город), Москва
м. Авиамоторная — 0.7 км, 11 мин. пешком
Санитар: Всё было неплохо пока до меня не докопался местный охранник. Вот уж не знаю, чего там ему в башку пришло, или я ему рожей не понравился, но в общем уже н выходе бесцеремонно схватил за куртку, будто я у него нна глазах украл что-то и грубо предложил проследовать в каптёрку. Естественно вывалили всё моеё барахло и начали докапываться что я дескать всё это украл (купил сникерс и пачу сигарет, которые рассовал по карманам естественно). Естественно стал отрицать, да только вот охраней этот мея схватил уже после того как яв пмусорку че выбросил. пошли на кассу – там кассирша на меня оленьим взглядом посмотрела и пожаа плечами. В итоге пришлось мне рыться в мусорке.
гипермаркет
+7 (495) 783-57-20
МКАД, 66-й км, Москва
м. Мякинино — 1.1 км, 17 мин. пешком
vk_90431987: ПЕРВЫЙ РАЗ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ - В ЗАЛЕ НИ ОДНОГО ПРОДАВЦА, СПРОСИТЬ НЕ У КОГО, ВСЕ ГРЯЗНОЕ, ПОЛНАЯ АНТИ САНИТАРИЯ, ГРЯЗЬ С ПАЛЕЦ, НА ВЫХОДЕ НА КАССЕ ПРОБИЛА ЧЕК У КАССИРА, ОПЛАТА БЫЛА ДАЛЬШЕ НО Я ВЕРНУЛАСЬ В МАГАЗИН ЗА ВОДОЙ (ЗАБЫЛА) ТОВАР ОСТАВИЛА НА КАССЕ С ЧЕКОМ. КОГДА ПРОБИЛА ТОВАР НА ВЫХОДЕ ЗЛОБНАЯ ОХРАННИЦА С ПЕРЕГАРОМ, В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ И КРИКОМ СКАЗАДА: "Я СКАЗАЛА ЧЕК" И ДАЛЕЕ ОТ НЕЕ ПОСЫПАЛАСЬ НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА... ПО ПРИХОДУ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА В ЧЕКЕ ПОЗИЦИИ КОТОРЫЕ Я НЕ ПОКУПАЛА, НА СУММУ 488,42. Я В ШОКЕ.

Кратко об организации

Компания АЛТУФЬЕВО из Москвы предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Торговые центры. Организацию можно найти по адресу Алтуфьевское шоссе, 95 в районе Лианозово, на расстоянии 400 м от станции метро Алтуфьево. Связаться с контактным лицом компании АЛТУФЬЕВО по всем вопросам вы можете с помощью телефона 74959087177.