24 ИДЕИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ EMAIL-МАРКЕТИНГА
Email-маркетинг является одним из наиболее распространенных инструментов онлайн-маркетинга.
Вот список из 25 идей для привлекательных заголовков, которые вы можете использовать в своей рассылке уже сегодня:
1. «Праздник каждый день»
Новый Год, Рождество, 8 марта или 23 февраля и даже новая весенняя коллекция после затяжной зимы – любой праздник или событие может стать поводом привлечь внимание ваших подписчиков. Все, что вам нужно сделать, – это придумать удачный способ связать ваш бренд с данным событием.
2. «Мы будем рады видеть вас на нашей вечеринке!»
Планируете устроить или посетить какое-то мероприятие? Провести презентацию или семинар? Предложите вашим подписчикам присоединиться к вам и узнать ваш бренд получше. Не забудьте добавить в письмо форму для онлайн регистрации, чтобы у вас был список всех приглашенных.
3. «Спорим, что вы этого не знали!»
Узнать что-то новое всегда полезно. Вы можете делиться с подписчиками интересными, полезными и познавательными фактами, связанными с вашей сферой деятельности. Такой вид взаимодействия с клиентами поможет не только развить интерес к вашему бренду, но и зарекомендовать себя как знатока своего дела.
4. «А у нас годовщина!»
Сообщите о дне рождения вашей фирмы и пригласите ваших подписчиков отпраздновать вместе с вами. Небольшая подсказка: предложение со скидкой или небольшим подарком поможет клиентам «погрузиться» в праздничную атмосферу.
5. «Бесплатный совет прямо от эксперта»
Вы как владелец частного бизнеса можете выступить в качестве эксперта в вашей сфере деятельности. Используйте эту возможность, чтобы поделиться со своими пользователями советом, который может дать только настоящий профи.
6. «Все мы когда-то были молоды и неопытны…»
Когда-то все было проще, но зато теперь вы можете предложить множество новых товаров/услуг/возможностей на вашем сайте. Это возможность сообщить о развитии вашего бизнеса или о больших изменениях в вашей компании.
7. «Мы исполним все ваши желания»
Попросите подписчиков поделиться отзывом о ваших продуктах или услугах. Какой новый товар они хотели бы увидеть в вашем магазине? Какие советы по улучшению вашего сайта? Покажите им, что вы полностью открыты для диалога.
8. «Мы просто обязаны рассказать вам об этом»
Отправьте подписчикам смешное видео, вдохновляющую историю, полезный совет – все, что кажется вам интересным и чем вы хотели бы поделиться в дружелюбной атмосфере.
9. «10 лучших идей для…»
Списки – это отличный (и очень популярный сейчас) способ передать информацию в легкой для восприятия форме. Придумайте тему, связанную с вашим брендом и при этом интересную не только вашим клиентам, но и более широкой аудитории. Это повысит вероятность того, что читатели захотят поделиться вашим контентом со своими друзьями.
10. «Анна Полякова была в восторге от нашего продукта. И вот почему»
Отзывы и рецензии клиентов – один из наиболее эффективных инструментов, используемых онлайн-маркетологами, так как он рассказывает истории реальных людей. Если у кого-то из ваших клиентов есть интересная история, связанная с вашим брендом, поделитесь ею с подписчиками, чтобы укрепить их доверие к вам (с разрешения автора, конечно).
11. «Новая коллекция уже в продаже!»
Расскажите о новых товарах, услугах или функциях. Не забудьте добавить парочку интригующих фотографий.
12. «Скоро в наших краях»
У вас уже есть планы на ближайшую неделю или месяц? Будь то важное мероприятие, распродажа, или долгожданная новинка — поделитесь этим с вашими подписчиками. Дайте им понять, что они узнают об этом первыми.
13. «Читайте новую запись в нашем блоге!»
Если вы ведете блог, не забывайте сообщать вашим подписчикам о появлении каждой новой записи (кстати, приурочить это событие к выгодному предложению никогда не помешает).
14. «Время дарить подарки»
Почему бы не сделать вашим подписчикам специальное предложение или не подарить им что-нибудь? В письме вы можете написать код купона или вложить в него подарочный сертификат, действующий ограниченное время.
15. «Оставайтесь на связи!»
Расскажите пользователям о всех способах связаться с вами: электронный адрес, телефон, ссылки на страницы в социальных сетях и т.д. – и предложите им оставаться на связи.
16. «Как вам наш новый дизайн?»
Редизайн офиса, логотипа или сайта заслуживает внимание ваших подписчиков. Сообщите им об обновлении и узнайте их мнение.
17. «Горячее предложение»
Поставьте эксперимент и объявите о специальном предложении, которое действует всего несколько часов, и посмотрите, как отреагируют ваши подписчики. Выберите подходящее время и отправьте им письмо с предложением, от которого они не смогут отказаться.
18. «Недавние исследования показали…»
Поделитесь с подписчиками недавними исследованиями в вашей области. Целью данного письма будет показать, как ваша компания справляется с выявленной в исследовании проблемой. Покажите, что вы можете предложить им подходящее и надежное решение.
19. «Когда последний раз вы признавались кому-то в любви?»
Некоторым людям необходимо напоминать о том, что их любимые нуждаются в теплых словах и регулярных признаниях в любви. Воспользуетесь этим, чтобы заодно рассказать о том, как высоко ваш бренд ставит любовь и заботу.
20. «Часто задаваемые вопросы»
Сэкономьте время себе и своим клиентам, заранее отправив им ответы на часто задаваемые вопросы.
21. «Приглашаем на наш вебинар»
Вебинар, или веб-семинар, – это урок, проводимый экспертом в своей сфере, все участники которого находятся у себя дома и слушают лекцию онлайн. Вы можете провести семинар и поделиться полезными советами или рассказать что-то познавательное о своей сфере деятельности. Для проведения вебинара можно использовать бесплатную платформу вроде Google Hangouts.
22. «Тренды и новинки»
В вашей индустрии появилось что-то новое? Расскажите вашим подписчикам, что вы думаете об этом. Вы можете описать плюсы и минусы данного тренда и дать совет читателям о том, как его лучше использовать.\
23. «Наш секрет успеха»
Предупреждаем, эта фраза может прозвучать как клише, если она не несет за собой ценной информации. Но если ваша компания действительно может рассказать о чем-то, что сделает людей счастливей, успешней или привлекательней, используйте этот заголовок без сомнений.
24. «Поддержите отечественного производителя»
Если ваша компания работает только в одном регионе, напишите вашим подписчикам о преимуществах приобретения предлагаемого товара именно на местном рынке. Необязательно делать акцент на ваш бренд. Выступите от лица всей индустрии или как сторонник самой идеи.