СИМФОНИЯ УСПЕХА

 СИМФОНИЯ УСПЕХА
кадровое агентство
отзывов пока нет
+7 (495) 997-00-73
Охотничий проезд, 7, оф.303, Истра, 143500
Охотничий проезд, 7, оф.303
Московская область, Истра, Россия, 143500
Показать на карте
ORGPAGE РЕКОМЕНДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ
Аутсорсинг персонала и подбор кадров.
+7 (924) 003-57-32
personal-dv.ru
Новосибирская область, Новосибирск, Академика Будкера улица, д. 23
Открыто круглосуточно

Отзывы о СИМФОНИЯ УСПЕХА

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании СИМФОНИЯ УСПЕХА. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Поставьте свою оценку
Написать отзыв

Вопросы

Аватар пользователя наталия
наталия

резюме на позицию финансовый директор

Павлова Наталия Викторовна Женщина, 39 лет, родилась 22 июня 1974 +7 (926) 519-26-83 — желаемый способ связи findir20072007@yandex.ru Проживает: г. Истра Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Готова к переезду, готова к командировкам Желаемая должность и зарплата Финансовый Директор Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия • Финансовый контроль • Планово-экономическое управление Полная занятость, полный день Желательное время в пути до работы: не имеет значения От 110 000 руб. Опыт работы —11 лет 10 месяцев Июнь 2012 — настоящее время 1 год 7 месяцев Многофункциональный Холдинг аренда, ресторанный бизнес, услуги, строительство, НП Музей военной техники. Финансовый директор с функциями Генерального директора. •Управление финансово-экономической деятельностью компании; •Разработка стратегии развития холдинга; •Планирование и построение бизнес-процессов; •Проведение деловых переговоров и встреч; •Антикризисное управление. •Построение управленческого учета на базе 1С:8 с "0". •Планирование и составление бюджетов холдинга. •Составление финансовой отчетности как холдинга в целом, так и каждого бизнеса в отдельности. (P&L, CF, BS). •План-Факт анализ ежемесячной работы. •Работа с банками. Заключение кредитных сделок. Работа с иностранными банками. •Контроль бухгалтерского и налогового учета. •Формирование оптимальных схем финансовых потоков. Ноябрь 2010 — Май 2012 1 год 7 месяцев Многофункциональный холдинг Розничная и оптовая торговля Финансовый директор •Организация работы (25 организаций – аптечная сеть «Знахарь»). •Оптовая торговля мед.препаратами. •Построение управленческого учета на базе 1С:8. •Планирование и составление бюджета, инвестиционного проекта на 2011 год. •Составление финансовой отчетности филиала (Отчет о доходах, Движение денежных средств , Управленческий баланс). •План-Факт анализ ежемесячной работы . •Работа с поставщиками, торги, ведение переговоров и подписание договоров. •Открытие новых объектов , расчет модели нового объекта (окупаемости). •Контроль бухгалтерского и налогового учета. •Формирование оптимальных схем финансовых потоков. •Расчет заработной платы Февраль 2009 — Май 2010 1 год 4 месяца Рекламное агентство М-Лайнер Рекламное агентство полного цикла Финансовый директор •Организация работы подразделения (в подчинении более 7человек) •Внедрение управленческого учета c 0. •Внедрение и постановка системы планирования и бюджетирования. Бюджетирование агентства в соответствии с принятой в холдинге методологией. •Внедрение системы финансовой отчетности. Составление финансовой отчетности филиала.Составление консолидированной отчетности группы. Формы: P&L, CF, BS •Анализ и оценка эффективности агентства.Проведение анализа отклонения план-факт. •Планирование и контроль денежных потоков. •Контроль бухгалтерского и налогового учета. •Формирование оптимальных схем финансовых потоков. •Расчет заработной платы.Контроль уплаты налогов, оптиматизация. •Расчет прибыльности проектов, расчет влияния проектов на результат работы компании. •знание МСФО Достижения - написание программы управленческого учета под компанию на базе 1С:8 совместно с IT службой. Октябрь 2007 — Февраль 2009 1 год 5 месяцев Рекламное агентство "МШД" Рекламное агентство полного цикла Финансовый директор •Осуществление контроля финансово - хозяйственной деятельности всех подразделений предприятия(в подчинении более 15 человек) •Контроль бухгалтерского и налогового учета. •Расчет заработной платы.Контроль уплаты налогов. •Ведение управленческого учета. •Составление консолидированной отчетности группы. Формы: P&L, CF, BS •Кредитная политика (кредиты, факторинг, проч). •Бюджетирование, работа с банками, внешнее финансирование. •Финансовый анализ, налоговое планирование. •Участие в автоматизации бизнес-процессов. Июнь 2006 — Сентябрь 2007 1 год 4 месяца ООО "Вижион Трейдинг М" Производство, оптовая продажа БАДов. заместитель главного бухгалтера • Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности. •Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации руководству о состоянии расчетов за оказанные услуги, платежеспособности предприятия. •Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности; •Расчет заработной платы, кредиторская задолжность, дебиторская задолжность. •. Производила сверку расчетов с поставщиками, имела опыт встречных проверок. •. Принимала участие в проведении инвентаризаций. •Закрытие месяца, квартала.Сдача отчетности в налоговые органы по всем фондам. Июнь 2001 — Февраль 2006 4 года 9 месяцев ООО Приор-Сервис Рекламое агентство Рекламное агентство полного цикла заместитель главного бухгалтера • Ведение расчетов с кредиторами и дебиторами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Проверка правильности начисления и отражения в системе НДС по всем участкам бухгалтерского учета. •Проверка правильности Книги Продаж и Книги покупок. •Отчетность по всем фондам. • Расчет заработанной платы. Планирование, контроль и анализ расходования средств на оплату труда. Контроль за соблюдением организационно-штатной дисциплины. •Работа с менеджерами по своевременному предоставлению закрывающих документов. Достижения: Разработала систему прохождения документооборота. Высшее образование 1995 Акаемия Труда и Социальных отношений экономика и социология труда/экономист, диплом Повышение квалификации, курсы 2011 английский язык при РУДН, в стадии обучения 2009 Практика управления корпоративными финансами и налоговыми обязательствами Учебный центр SRC, диплом Ключевые навыки Знание языков Русский — родной Английский — базовые знания Навыки -Опыт управления финансами предприятия, включая управленческий учет, бюджетирование, финансовое планирование и администрирование, а также контроль бухгалтерского и налогового учета -Умение формировать ценовую политику, кредитную политику, инвестиционную политику, систему внутреннего контроля, бюджетную политику, политику управления оборотным капиталом холдинга. -Наличие практического опыта в области управления затратами в производстве, нормирования затрат и реализация проектов оптимизации затрат -Написание программы управленческого учета под компанию на базе 1С. Написание программы управленческого учета под компанию на базе 1С.

Добавить фото

Кратко об организации

Фирма СИМФОНИЯ УСПЕХА из Истры предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Кадровые агентства. Компанию можно найти по адресу Охотничий проезд, 7, оф.303 в Истре. Связаться с представителем организации СИМФОНИЯ УСПЕХА по интересующим Вас вопросам вы можете по телефону 74959970073, на сайте www.sim-y.ru.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
кадровое агентство
+7 (903) 288-61-51
Ленина улица, 80-А
Оставьте отзыв первым
кадровое агентство
+7 (495) 723-27-76
Молодёжная улица, 48
Оставьте отзыв первым
кадровое агентство
+7 (929) 612-21-59
Адасько улица, 9, этаж 2
Подбор персонала
+7 (925) 275-55-20
Ул Босова д 5