СИМФОНИЯ УСПЕХА

кадровое агентство
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (495) 997-00-73
www.sim-y.ru
143500, Охотничий проезд, 7, оф.303 Московская область, Истра г., Россия
Ошибка в описании?
СИМФОНИЯ УСПЕХА
+7 (495) 997-00-73
143500, Охотничий проезд, 7, оф.303, Истра

Отзывы о СИМФОНИЯ УСПЕХА

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании СИМФОНИЯ УСПЕХА. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Вопросы

Задать вопрос
UserImage
резюме на позицию финансовый директор Павлова Наталия Викторовна Женщина, 39 лет, родилась 22 июня 1974 +7 (926) 519-26-83 — желаемый способ связи findir20072007@yandex.ru Проживает: г. Истра Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Готова к переезду, готова к командировкам Желаемая должность и зарплата Финансовый Директор Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия • Финансовый контроль • Планово-экономическое управление Полная занятость, полный день Желательное время в пути до работы: не имеет значения От 110 000 руб. Опыт работы —11 лет 10 месяцев Июнь 2012 — настоящее время 1 год 7 месяцев Многофункциональный Холдинг аренда, ресторанный бизнес, услуги, строительство, НП Музей военной техники. Финансовый директор с функциями Генерального директора. •Управление финансово-экономической деятельностью компании; •Разработка стратегии развития холдинга; •Планирование и построение бизнес-процессов; •Проведение деловых переговоров и встреч; •Антикризисное управление. •Построение управленческого учета на базе 1С:8 с "0". •Планирование и составление бюджетов холдинга. •Составление финансовой отчетности как холдинга в целом, так и каждого бизнеса в отдельности. (P&L, CF, BS). •План-Факт анализ ежемесячной работы. •Работа с банками. Заключение кредитных сделок. Работа с иностранными банками. •Контроль бухгалтерского и налогового учета. •Формирование оптимальных схем финансовых потоков. Ноябрь 2010 — Май 2012 1 год 7 месяцев Многофункциональный холдинг Розничная и оптовая торговля Финансовый директор •Организация работы (25 организаций – аптечная сеть «Знахарь»). •Оптовая торговля мед.препаратами. •Построение управленческого учета на базе 1С:8. •Планирование и составление бюджета, инвестиционного проекта на 2011 год. •Составление финансовой отчетности филиала (Отчет о доходах, Движение денежных средств , Управленческий баланс). •План-Факт анализ ежемесячной работы . •Работа с поставщиками, торги, ведение переговоров и подписание договоров. •Открытие новых объектов , расчет модели нового объекта (окупаемости). •Контроль бухгалтерского и налогового учета. •Формирование оптимальных схем финансовых потоков. •Расчет заработной платы Февраль 2009 — Май 2010 1 год 4 месяца Рекламное агентство М-Лайнер Рекламное агентство полного цикла Финансовый директор •Организация работы подразделения (в подчинении более 7человек) •Внедрение управленческого учета c 0. •Внедрение и постановка системы планирования и бюджетирования. Бюджетирование агентства в соответствии с принятой в холдинге методологией. •Внедрение системы финансовой отчетности. Составление финансовой отчетности филиала.Составление консолидированной отчетности группы. Формы: P&L, CF, BS •Анализ и оценка эффективности агентства.Проведение анализа отклонения план-факт. •Планирование и контроль денежных потоков. •Контроль бухгалтерского и налогового учета. •Формирование оптимальных схем финансовых потоков. •Расчет заработной платы.Контроль уплаты налогов, оптиматизация. •Расчет прибыльности проектов, расчет влияния проектов на результат работы компании. •знание МСФО Достижения - написание программы управленческого учета под компанию на базе 1С:8 совместно с IT службой. Октябрь 2007 — Февраль 2009 1 год 5 месяцев Рекламное агентство "МШД" Рекламное агентство полного цикла Финансовый директор •Осуществление контроля финансово - хозяйственной деятельности всех подразделений предприятия(в подчинении более 15 человек) •Контроль бухгалтерского и налогового учета. •Расчет заработной платы.Контроль уплаты налогов. •Ведение управленческого учета. •Составление консолидированной отчетности группы. Формы: P&L, CF, BS •Кредитная политика (кредиты, факторинг, проч). •Бюджетирование, работа с банками, внешнее финансирование. •Финансовый анализ, налоговое планирование. •Участие в автоматизации бизнес-процессов. Июнь 2006 — Сентябрь 2007 1 год 4 месяца ООО "Вижион Трейдинг М" Производство, оптовая продажа БАДов. заместитель главного бухгалтера • Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности. •Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации руководству о состоянии расчетов за оказанные услуги, платежеспособности предприятия. •Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности; •Расчет заработной платы, кредиторская задолжность, дебиторская задолжность. •. Производила сверку расчетов с поставщиками, имела опыт встречных проверок. •. Принимала участие в проведении инвентаризаций. •Закрытие месяца, квартала.Сдача отчетности в налоговые органы по всем фондам. Июнь 2001 — Февраль 2006 4 года 9 месяцев ООО Приор-Сервис Рекламое агентство Рекламное агентство полного цикла заместитель главного бухгалтера • Ведение расчетов с кредиторами и дебиторами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Проверка правильности начисления и отражения в системе НДС по всем участкам бухгалтерского учета. •Проверка правильности Книги Продаж и Книги покупок. •Отчетность по всем фондам. • Расчет заработанной платы. Планирование, контроль и анализ расходования средств на оплату труда. Контроль за соблюдением организационно-штатной дисциплины. •Работа с менеджерами по своевременному предоставлению закрывающих документов. Достижения: Разработала систему прохождения документооборота. Высшее образование 1995 Акаемия Труда и Социальных отношений экономика и социология труда/экономист, диплом Повышение квалификации, курсы 2011 английский язык при РУДН, в стадии обучения 2009 Практика управления корпоративными финансами и налоговыми обязательствами Учебный центр SRC, диплом Ключевые навыки Знание языков Русский — родной Английский — базовые знания Навыки -Опыт управления финансами предприятия, включая управленческий учет, бюджетирование, финансовое планирование и администрирование, а также контроль бухгалтерского и налогового учета -Умение формировать ценовую политику, кредитную политику, инвестиционную политику, систему внутреннего контроля, бюджетную политику, политику управления оборотным капиталом холдинга. -Наличие практического опыта в области управления затратами в производстве, нормирования затрат и реализация проектов оптимизации затрат -Написание программы управленческого учета под компанию на базе 1С. Написание программы управленческого учета под компанию на базе 1С.
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0
Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Оставьте отзыв первым
кадровое агентство
+7 (903) 288-61-51
143500, Ленина улица, 80-А, Истра
Оставьте отзыв первым
кадровое агентство
+7 (495) 723-27-76
143573, Молодёжная улица, 48, Истра
Оставьте отзыв первым
кадровое агентство
+7 (929) 612-21-59
143500, Адасько улица, 9, этаж 2, Истра
Оставьте отзыв первым
Подбор персонала
+7 (926) 527-66-22
Ул Босова д 5, Истра
Ведущий эксперт Мороз Марина Александровна Имеет высшее гуманитарное образование по специальности: Управление персоналом Дополнительное образование. Тренинг тренеров, тренинг по продажам; Тренниг «Управление продажами» « Формирование отдела продаж с «0» ; « Холодные звонки» итд. Более шести лет руководство персоналом АН Центральное, опыт формирования и создания с нуля отделов продаж (работа совместно с К. Бакштом) . Опыт проведения конкурсных отборов менеджеров по продажам. Написание речевых модулей(холодные звонки; обход секретаря, работа срина возражениями, переговоры о цене итд), огромный опыт проведения тренингов по различным тематикам в организациях. Организация обучение персонала с нуля. Оценка эффективности обучения Разработка программы адаптации новых сотрудников Так же опыт более 10 лет ведущий проекта по подбору персонала в кадровом агентстве . - Более 713 закрытых вакансий. Позиции от менеджера по продажам до генерального директора крупного холдинга. Комплексный подход совместно с другими услугами компании: обучение, коучинг, стратегия и др.

Кратко об организации

Фирма СИМФОНИЯ УСПЕХА из Истры предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Кадровые агентства. Компанию можно найти по адресу Охотничий проезд, 7, оф.303 в Истре. Связаться с представителем организации СИМФОНИЯ УСПЕХА по интересующим Вас вопросам вы можете по телефону 74959970073, на сайте http://www.sim-y.ru.