Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в г. Георгиевске и Георгиевском районе

 Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в г. Георгиевске и Георгиевском районе
  • +7 (87951) 6-85-26

Сайт: 26.rospotrebnadzor.ru

Лесная, 9
Ставропольский край, Георгиевск, Россия, 357820
Показать на карте

Часы работы

Закрыто до 8:00 Откроется через 6 часов 11 минут

Понедельник-пятница – 8:00-17:00 (перерыв: с 12:00 до 13:00)

Суббота, воскресенье – выходной

Отзывы о Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в г. Георгиевске и Георгиевском районе

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в г. Георгиевске и Георгиевском районе. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Поставьте свою оценку
Написать отзыв

Вопросы

Аватар пользователя владимир рожков
владимир рожков

добрый день. 31.12.2016.в магазине детских игрушек Винни г. Георгиевск, ул. Салогубова 5. купил квадрокоптер , пару дней сын играл, после сбились настройки управления, 11.01.2017. обратился в магазин Винни к продавцу. Продавец настроить квадрокоптер и оставил его там. 13.01.2017.приехал, продавец не смог его настроить и говорит я не знаю что с ним делать. я попросил поменять квадрокоптер из за неисправности в управлении, написал заявление на имя директора магазина, продавец принял заявление и квадрокоптер, и сказал что директор рассмотрит и в течении 2х дней мне позвонит. 15.01.2017. ни кто ни звонит. еду в магазин Винни мне возвращают заявление и тот же не исправный квадрокоптер, ответ продавца что директор сказала ,что наигрались и назад принесли делайте с ним что хотите. прошу помочь в данной ситуации.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Добрый день. Вчера в новом магазине-складе "Светофор", г. Георгиевск на ул. Калинина 135, меня отказались в грубо-насмешливой форме обслужить на кассе №1 (работа с безналичной оплатой), мотивируя тем, что сумма моей покупки не превышает 300 рублей. Товар выбранный мной был на сумму 86 руб.00 коп. Объясняя тем что, им дали такое распоряжение и у них такие правила. О чем, нигде не было размещено никакой информации, (я дважды прошла по периметру магазина), мне заявили, что чек не может быть меньше трехсот рублей. На мои возражения и долгие препирательства, кассир отвечал куда мне пройти и что там сделать, затем наконец - то включил мой товар в чужой чек, следующего покупателя. Насколько правомерно, ограничение чека суммы минимальной покупки? Есть видио запись отказа обслуживания.

Аватар пользователя ЭДУАРД
ЭДУАРД

по страхованию автомобиля в росгосстрах мне отказывают в этой услуге ссылаясь на то что у них нет бланков и не хотят страховать без доп.услуг (страхования жизни). подскажите пожалуйста что мне делать как быть?

Аватар пользователя аля
аля

в день оплаты задолженности по водопотребению, мне была произведена обрезка воды,основанием, чего послужила инициатива нач абонентского отдела- проучить. руководствуясь личной неприязнью он заявил,что хочет получить дополнительные финансовые средства при новом подключении.прошу защитить мои права и обязать подключить водопроводную трубу

Аватар пользователя Инна
Инна

Добрый день, подскажите пожалуйста какая организация занимается контролем в сфере предоставления "спортивных" услуг ? Если быть точнее предоставления некачественных услуг?Заранее благодарна за ответ.

Аватар пользователя Арсен
Арсен

Здравствуйте скажите пожалуйста у вас можно подать жалобу на ростелеком? И как это сделать? Спасибо

Аватар пользователя Эвелина
Эвелина

здравствуйте ,купила 12.11.2015 в 09.05 креветки в магазин"Семейный" который находится в ст.Георгиевская на ул.Ленина после разморозки оказалась что покупала 1.390 гр а и из них 949гр это лед(точнее разморожиный,то есть вода)цена килограмма креветок 230 рублей в этом магазине ,то есть я отдала за воду218.27 рублей за воду ,что теперь мне делать?прости слышала что леденая оболочка не должна привышать 5%,а тут больше 50% она!Когда спросила ,что они знают что много льда на креветках мне ответили"что то не нравится можете не покупать ,и что сколько льда это не их проблемы"Прошу провести проверку этого магазина на законность продажи такого товара!ИП Самароков Ю.В. ИНН 262503813916

Аватар пользователя Алевтина
Алевтина

Здравствуйте ! Я хочу написать о магазине который находится в посёлке Новоульяновский ! Название я правда не помню но в нём полки с самообслуживанием ! Так вот 19.06.2015 г я купила булку хлеба , когда я нарезала хлеб дома из него начали выползать ДОЛГОНОСИКИ !!! и это уже не первый раз мокоронные изделия тоже с жучками ! Так же консервы с истёкшим сроком годности ! Пожалуйста разберитесь !

Аватар пользователя Любовь
Любовь

ИП, оказывающий юридические услуги, заключает соглашения и не оказывает услугу (бездействует). Кроме того ведет себя некорректно по отношению к клиенту, предоставляет ложную информацию, назначает встречи и не является на них, не отвечает на телефонные звонки. к сожалению мой пример не единичный (категория его клиентов, доверчивые пенсионеры). Обращалась в МВД, писала в прокуратуру, а так же отправляла лично ИП претензию с уведомлением о получении, на которую он не ответил в установленный срок. Как повлиять на работу такого недобросовестного предпринимателя?

Аватар пользователя ольга
ольга

ЗДРАВСТВУЙТЕ.У вас можно подат ь жалобу на банк.Икак сделать это правильно?

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Добрый день. Подскажите пожалуйста как часто должна меняться вода в общественном бассейне (ГГГТК-Георгиевский гипт) и какая дезенфекция хлора должна производиться. Мой ребенок ходит в бассейн три месяца,началась сухость в глазах,кашель,лечились лечились ничего не помогает. Сегодня уже обратились к аллергологу,был поставлен диагноз ожог носоглотки. Кто за это должен ответить? Спасибо.

Аватар пользователя Алла
Алла

В кафе БРЭНД в субботу(15.11.2014г.) посетители курили в присутствии детей 8-9 лет с 20 до 23 часов. Администрации на замечание ответила так: под личную ответственность посетителей. Примите меры.

Аватар пользователя АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА
АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА

Здравствуйте. Обратилась в РосГострах застраховать машину -но мне отказали в страховке если я не застрахую жизнь. Что делать в этом случае ?

Аватар пользователя ирина
ирина

Ответьте пожалуйста когда в нашем городе прекратится беспредел,который происходит в страховых компаниях,так например чтобы оформить полис автогражданской ответственности навязывают дополнительное страхование жизни стоимость доп.услуг от 750р. до 2000,00р., а так же еще и отказывают в страховании при наличии пройденного техосмотра, так как оформляют свою диагностическую карту, без выдачи талона о прохождении техосмотра.И поэтому еще вопрос ,а будет ли действителен такой полис автострахования???

Аватар пользователя Наталья
Наталья

На каком расстоянии от многоквартирного дома и гаража устанавливаются площадки для мусора.

О компании

Надзор осуществляется в Георгиевском, Кировском, Курском, Советском и Степновском районах.

Добавить фото

Кратко об организации

Компания Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в г. Георгиевске и Георгиевском районе из Георгиевска предлагает клиентам услуги и товары в 3 сферах, в том числе Федеральные службы, Роспотребнадзор, Защита прав потребителей. Организацию можно найти по адресу Лесная, 9 в Георгиевске. Связаться с контактным лицом компании Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в г. Георгиевске и Георгиевском районе по всем вопросам вы можете письмом на адрес georg@26.rospotrebnadzor.ru, по номеру +7 (87951) 6-85-26, через сайты , , , на web-странице 26.rospotrebnadzor.ru.