ПРИЗНАКИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН
🚘 Речь пойдет о восстановленных шинах, предлагаемых в качестве новых по интересной цене. Эта практика пошла с грузовиков, где колеса стоят дорого и по сути являются таким же расходником, как и фильтры.
👉🏻 Цвет ламелей. Когда сдирают верхний слой резины, под ним появляется кристально чистый. На него не попадали солнечные лучи, реагенты и пыль с дорог. В то время как сама покрышка будет немного выгоревшей. Конечно ее можно оживить с помощью чернителя резины, но масляный налет вы ни с чем не спутаете. Вдобавок, если потрогать сами ламели, они будут тверже. Попробуйте прогнуть одним пальцем боковину шины, если это качественный материал, он будет весьма эластичным, а вот восстановленные канавки - нет;
👉🏻 Небольшие трещины на резине. От пробега, нагрузок, ям - любая, даже самая качественная резина, пойдет микротрещинами, а если ее стерли в ноль, то не заметить небольшие трещины по всему периметру покрышки - просто невозможно. Если покрышка была порвана, полностью вернуть ей заводское состояние нельзя, да и работает этот бизнес на поток, в любом случае останутся следы клея;
👉🏻 Отсутствие маркировки с внутренней стороны шины - главный признак, что вы осматриваете восстановленную шину, а не новую. Эта маркировка, никак не может исчезнуть, а вариант, что ее с завода забыли нанести, не применим даже к русскому производству.
👉🏻 Не редко, делают не читаемым индекс на шинах, в частности год и месяц изготовления. Отговорки могут быть разными - “станок не пропечатал”, “наверное на складе упала и стерлась”, “пролили что-то не то на нее”;
👉🏻 Внимательно нужно осмотреть внутреннюю часть, а лучше не смотреть, а пощупать руками, если там будут кусочки резины или слой сажи, знайте - вас пытаются обмануть.
💣Если нормальная резина способна пройти 60.000 км и больше, то восстановленная, в лучшем случае половину от этой цифры, причем при самых благоприятных условиях. Если их перегрузить, или дать скорость выше, чем положено, она попросту взорвется. Да и вряд ли выдержит серьезные ямы на дороге. Про управляемость и так понятно, что риск заноса, пробуксовок и прочего будет в разы выше.