Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах

Защита прав потребителей
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (34786) 41977 Телефон
http://02.rospotrebnadzor.ru/
улица Волгоградская, 4/1 Республика Башкортостан, Белебей г., Россия, 452000
Ошибка в описании?

Отзывы о Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Вопросы

Задать вопрос
UserImage
Получила письмо 02.11.2016. от ООО" Энергокомплект" следующего содержания :По договору уступки права требования №1 от 27.07.2016 года ООО УК" ЖилКомСервис" . Наше предприятие ставит Вас в известность, что за Вами числится задолженность на сумму 7767,44 руб., за услуги ООО УК ЖилКомСервис. Просим погасить в течении 14 календарных дней, в противном случае предприятие обратится в суд для принудительного взыскания долга с оплатой процентов и госпошлины. Поясняю: с ООО УК ЖилКомСервис договор расторгнут в мае 2014 года по инициативе ООО УК ЖилКомСервис - задолженности не было. Задолженность образовалась в 2016 году. При обращении в суд ООО УК ЖилкомСервис получили отказ. Вопрос - Имеет право ООО Энергокомплект заниматься взысканием долгов - да ещё и в принудительном порядке ?
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Эльвира
21 ноября 2016
Елена , если не трудно дайте пожалуйста номер этой организации, мне тоже самое пришло,а дети куда-то дели,найти не могу

UserImage
при оплате кредита кассирша ввела другие данные и мои деньги ушли по другому счету.Как вернуть мне эти деньги?
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Меня зовут Лебеденко Розалия Салаватовна. Я проживаю в городе Нижневартовске Тюменской области. В городе Белебей заключила договор об участии в долевом строительстве. В договоре прописано о необходимости ежемесячно вносить оплату за строящуюся квартиру. так как в договоре не прописано конкретная сумма ежемесячных платежей, с моей стороны в адрес руководителя А. В. Косихина ООО "Инвестиционной строительной компании" в городе Белебей поступил запрос на график платежей. В мой адрес был отправлен график платежей, оформленный несоответствующим образом. А именно, нет подписей ни руководителя, ни бухгалтера организации. В связи с чем данный график не является официальным документом. Поэтому я повторно попросила все таки отправить на мой адрес график платежей с подписью руководителя и печатью организации. На мою просьбу мне было отказано. Далее я процитирую отказ: "я этот график для Вас лично сделал, больше никто не просит и ни кому ничего не даем. Все грамотные люди читают договор, где указана стоимость квартиры, первоначальный взнос и ежемесячный платеж (у вас в размере 1,07 м2 от стоимости квартиры, исходя из стоимости одного квадратного метра на момент внесения платежа) это значит что у вас квартира по цене 31000р/м2 *1,07=33170." Прошу вас помочь нам получить соответствующую документацию. В данном письме прилагается договор, в котором я не нашла конкретной суммы ежемесячных платежей и график платежей, который нам был отправлен ООО "Иск".
1691473610.doc Проверено антивирусом
2058145935.pdf Проверено антивирусом
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте. Подскажите, за чей счет меняется счетчик электоэнергии расположенный на лестничной площадке. Квартира приватизированная. Заранее спасибо.
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте! 19.12.2014 года мной был приобретен сотовый телефон ARK Benefit M3S blek сер. № 357835051287041 в салоне МТС ул. Ленина 32. Телефон перестал заряжаться и 06.01.2015 был возвращен мной обратно. Мою претензию с требованием замены или возврата телефона, предоставления другого телефона на период проведения экспертизы в салоне не взяли, ссылаясь на то, что у них своя форма документов. 21 день, отведенный Законодательством для проведения экспертизы прошел. Сегодня пошла сама в салон. Никто не знает, где на данный момент находится мой телефон. Высказались предположения, что его, может, отправили сразу на ремонт. Об этом, возможно, мне сообщат в течении 45 дней !? Я о ремонте никого не просила. Хочу обменять этот аппарат на новый, возможно с доплатой, эта марка мне уже не нравится. Это мне и обещали в салоне при сдаче телефона. Что я должна сделать для того, чтобы обменять телефон на другой? Как узнать, где вообще находится мой телефон? Пожалуйста, помогите! С уважением, Ирина.
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Купил сотовый телефон за 2990р. на телефон установлен гарантийный срок 1 год. через 3 месяца эксплуатации телефон начал отключаться, и не включался.Отдал по гарантии на ремонт. Телефон вернули с гарантии но неисправность не устранили. Отдал повторно тоже самая история. Сказали мы нечего не можем сделать. Написал им претензию 20.09.14, ответа не получил. Что делать в этом случае?
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
В г.Белебее продуктовый магазин Поляночка(ул.Интернациональная 71) производит реализация просроченных продуктов питания(рыбная продукция,выпечка,молочные продукты),самостоятельное комплектование и сбыт детских новогодних подарков со сладостями с истекшими сроками годности.Также нарушаются санитарные требования при хранении и реализации хлебо-булочных изделий(допускается хранение выпечки рядом с мясной и рыбной продукцией).С целью предотвращения отравлений и заражения различными инфекциями покупателей магазина,прошу принять меры по устранению нарушений реализации продуктов питания в данном магазине.
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,что делать в моём случае.Купила в магазине мужской одежды п.Приютово мужской спортивный костюм ц2300 продавцу сказала,что беру мерить,не подойдёт приду.Пришла через полчаса,не подошёл по фасону и размеру,а мне говорят,что деньги отдали хозяину и вообще у них только на обмен,вернуть деньги они не могут.Есть ли такой закон и что делать в таком случае.Я купила 14 сентября и до сих пор мне деньги не вернули теперь говорят выручки нет.Что делать и куда обратиться?Спасибо
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
купили в эльдорадо микроволновку, за 9 месяцев 3 раза сдавали по 45 дней на ремонт она на гарантии,каждый раз работала на один раз второй раз не грело,вот так 3 по 45 дней.мы ее купили а не пользовались.вот и сегодня отвезли они там включили греет домой привожу не греет.другая свч печь работает а тот не работает они не хотят менять а забирают на ремонт.как быть что делать.
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте. Через группу закупок 24/04 2014 года я оплатила свои покупки - парник за 765 рублей и 312 руб за трикотаж. Товара не получила, деньги мне не возвращают. Обещают постоянно, что перечислят. Что я могу сделать в данной ситуации. Имя человека, который занимается продажами - Лейсан Нуретдинова. Вся переписка у меня сохранилась в группе "В контакте". Номера ее телефона я не знаю, кроме только ее группы, в которой она занимается продажами.
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте! В середине декабря 15-18 2013г представитель магазина "Меридиан"вечером приехал забрал на ремонт наш монитор от компьютера с документами и в коробке,свой монитор оставил взамен.Вот прошло 5.5 месяца ,монитор не наладил привез без документов и коробки,и просит свой.Я разумеется не отдала .Помогите разобраться в этой ситуации.Фамилию не знаю ,а зовут Денис.
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте.муж 02.04.2014 года купил планшетник Престижио. На другой же день он не влючился, при выключенном состоянии вибрировал, 05.04. обратились в магазин, отправили на выявление недостатков. ответ пришел, чтонедостатков не обнаружено. 2.04. я планшет получила. на другой день он опять не влючиля, \в магазине настаивают на ремонт товара, я на возврат денег. \Что делать?
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Алия
25 апреля 2014
извините, опечаток, 23 апреля планшет получила
Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Товары и услуги
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8-800-700-3-058
Время работы: понедельник-пятница
С 10.00 до 16.00 часов местного времени

Кратко об организации

Компания Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах из Белебея предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Общества защиты прав потребителей. Организацию можно найти по адресу улица Волгоградская, 4/1 в Белебее. Связаться с контактным лицом компании Управление Роспотребнадзора по РБ, территориальный отдел в г. Белебее и Альшеевском, Белебеевском, Бижбулякском, Ермекеевском, Миякинском районах по всем вопросам вы можете с помощью телефона +7 (34786) 41977, по почте rpnrb03@rpnrb.ufanet.ru, через сайт http://02.rospotrebnadzor.ru/.