РОСПОТРЕБНАДЗОР

Отдел защиты прав потребителей
+7 (8182) 20-54-91 Отдел защиты прав потребителей Телефон
+7 (8182) 20-57-23 Отдел санитарного надзора — Телефон
+7 (8182) 200569 — Телефон
http://29.rospotrebnadzor.ru/
ул. Гайдара, д. 24 Архангельская область, Архангельск г., Россия
Ошибка в описании?
РОСПОТРЕБНАДЗОР
+7 (8182) 20-54-91 Отдел защиты прав потребителей
ул. Гайдара, д. 24, Архангельск

Вопросы

Задать вопрос
UserImage
купили сэндвич трубы для дымохода без упаковки и документов в спец магазине допускается ли это или нет
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Подскажите пожалуйста как поступить. Мной пробретен товар Кровать Флокс по цене 3738,66 дата-21августа 2016 года в организации ООО "Вирс" магазие ТК "Мега", спустя пару дней после того как кровать надули она стала сдуваться, при этом на ней не спали (она просто находилась в надутом состоянии). 02 сентября 2016 года я обратилась с заявлением в организации ООО "Вирс" магазие ТК "Мега" о данном дефектезаявление принял господин Бахтин. в заявление я не давала согласие на экспертизу и потребовала вернуть денежные средства так как товар не отвечает своим заявленым свойствам. 26.09.16 года мне написали ответ приэтом нарушив сроки рассмотрения притензии и дали заключения о том что они провели проверку кровати не известно в какой экпертной организации и без моего согласия и уведомления. отказали в возврате денежных средств аргументирую тем что кровать выдержала 150 кг. в течение 24 часов, и даны рекомендации по исспользовани. как быть???
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте! Я проживаю по улице Комсомольской 43, кв.7. Год назад у нас в подъезде сменили обычные электролампочки на светочувствительные, но они не дают нам возможности двигаться при освещении. Поднимаясь вечером после работы на 2-й этаж, я беру почту , за это время лампочка на 1 этаже гаснет, а на втором этаже еще не загорается. на звук она не реагирует. приходится пользоваться фонариком на телефоне, так как сейчас темное время суток. скажите , почему нарушаются права потребителей при том, что мы эту услугу оплачиваем, а ее не получаем. Свет на 2-м этаже загорается на расстоянии 70 см, когда уже стоишь возле двери. Можно ли обеспечить получение данной услуги потребителям электроэнергии в нашем подъезде? С ув., Л.Семенова.
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
после вскрытия в магазине упаковки с сосисками на развес,в течении какого времени магазин может их продавать,
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
в продуктовом магазине в соломбале,температура воздуха в помещении 36гр,плавится шоколад,киснут консервы,тяжело продавцам,Что делать,
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте! Дело в том что я купил телефон но он оказался плохого качества ! Принёс его обратно продавец осмотрел и сказал что с ним всё в порядке! Я потребовал экспертизу на которую ушло 20 дней и ответа я так и не получил! Пришёл в магазин попросил объяснить где мой телефон на что мне ответили что они не знают а срок экспертизы истёк ! Сказали что отправят заявку заново и перезвонят через час.Звонка так и не последовало.Сдал телефон 6 декабря . Что мне делать?
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Купил игровую приставку 24.10.15. Товар не понравился качеством. Принёс обратно . 26.10.15. Утром. Отказали в выдаче денег. Сослались на надорванную упаковку. Как быть?
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0
Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Товары и услуги
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ :
8(8182) 28-61-53
время работы с 9:30 до 13:00 (понедельник - пятница)
Оставьте отзыв первым
+7 (8182) 201928
Набережная Северной Двины, д. 88
Оставьте отзыв первым
+7 (902) 286-12-99
ул.Р. Люксембург, 1
Каждый день мы приобретаем различные товары и пользуемся услугами, однако далеко не всегда, качество услуг и товаров соответствуют желаемым требованиям или не всегда это соответствует нашим ожиданиям или тому, что нам обещали. В подобных ситуациях, продавцы (исполнители) всегда рассчитывают на Вашу неосведомленность действующего законодательства, и пока Вы послушно «бегаете» по различным офисам, сервисным центрам в надежде получить желаемый результат, продавец (исполнитель) уже просчитывает Ваши действия с целью отыскания возможности отказа в удовлетворении Вашего законного требования. В данном случае – только знание тонкостей законодательства, умение четко и грамотно «разложить» ситуацию на отдельные элементы и проанализировать каждый из них может привести к желаемому результату, направленному на фактическую реализацию Ваших прав как потребителя. Принцип нашей работы – четко и ясно донести до Вас суть сложившейся ситуации. Только такой подход позволяет правильно выбрать вариант поведения, который будет являться «адекватным ответом» при решении проблемы. В подобных ситуациях, потребителю всегда требуется поддержка и не простое «гадание на картах», а высококвалифицированный ответ специалиста, который имеет соответствующий опыт. Обращение к нам за помощью – гарантирует Вам ЩИТ против нарушений Ваших прав, как потребителя товаров, работ и услуг. Телефон: 47-12-99.

Кратко об организации

Фирма РОСПОТРЕБНАДЗОР из Архангельска предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Общества защиты прав потребителей. Компанию можно найти по адресу ул. Гайдара, д. 24 в Архангельске. Связаться с представителем организации РОСПОТРЕБНАДЗОР по интересующим Вас вопросам вы можете на сайте http://29.rospotrebnadzor.ru/, по телефонам +7 (8182) 20-54-91 Отдел защиты прав потребителей, +7 (8182) 20-57-23 Отдел санитарного надзора, +7 (8182) 200569, по e-mail arkh@29.rospotrebnadzor.ru.