Лучшие компании

Новые компании

Обновление компаний

  • Оставьте отзыв первым
    Онлайн подготовка к тестированию при приеме на работу
    Тренинги и семинары, Индивидуальные тренинги
  • Оставьте отзыв первым
    Юридические услуги. Представительство в суде
    Юридические и правовые услуги, Ведение дел в судах
  • Оставьте отзыв первым
    Аттракционы виртуальной реальности VR ZONE
    Аттракционы, Аттракционы для детей

Последние отзывы

image description Написать отзыв
  • Отправляли заявку на дрожжи и травяную муку, очень оперативно сработали. Ответят на любой вопрос, открытые и доброжелательные менеджеры, а с Игорем Валентиновичем виделась лично: только положительные эмоции. С удовольствием продолжаем сотрудничать.
  • Вероника Степанова о компании Хамелеон 29 августа 2018
    Все супер!Печатала плакаты на А3 и фото на документы.Быстро, красиво, цвета яркие, как я люблю.Качественно. Рекомндую! А еще очень понравились цветные футболочки, качество супер! Обязательно сюда вернусь!
  • Anastasiia Koroleva о компании Белый лотос 27 августа 2018
    Это был мой худший опыт как с точки зрения сервиса, так с точки зрения качества цветов. На мой день рождения мне мой мужчина заказал цветы с доставкой. Сам он их проверить не мог, так как живет в Испании. В итоге, мне пришел букет 17 роз без упаковки (здесь все как заказывали). Цветы были с жутко ГРЯЗНЫМИ листами, которые у меня стали отваливаться еще в момент передачи цветов просто со страшной силой. В итоге, к моменту пока я их подрезала, половина зелени у меня просто осыпалась. Я, конечно, позвонила в салон Белый Лотос и объяснила ситуацию, на что мне достаточно грубо ответили, что цветы были свежие, а то, что они грязные это НОРМАЛЬНО. Не будут же они их для каждого клиента мыть. Вообще то это были цветы явно на подарок, еще и с открыткой на день рождения. Это же норма дарить грязные цветы на праздник. Меня, конечно, удивил такой ответ, но я сделала вывод, что им, наверно, лучше знать. В итоге, я подрезала их и купила пару пачек специального порошка для цветов, чтобы долго они стояли. Подрезала через день, воду со свежим порошком ставила новую каждый день. Долго мне этого делать не пришлось, так как буквально умерли у меня они на 4 день. Соответственно, я позвонила в салон дабы прояснить ситуацию. Как можно было уже догадаться, я была очень расстроена. Девушка меня выслушала и сказала, что это НОРМАЛЬНО, ЧТО РОЗЫ СТОЯТ 4 ДНЯ. Эмм...что это за качество то такое, что они стоят так мало, тем более при таком уходе. На что она мне сказала, что было жарко, поэтому они стоят меньше. температура варьировалась в эти дни от 17 до 22 градусов. Я живу обычно в Испании, у меня розы стоят по две недели без всяких порошков при температуре 33-38 градусов. В итоге, она мне сказала, если я куплю хомячка и он у меня умрет через 4 дня, это тоже будет моя вина. Хм, а если хомячок больной? Кроме того, она начала на меня давить, что по закону цветы возврату и обмену не подлежат. Интернет говорит обратное: http://vozvrat-tehniki.ru/podlezhat-li-tsvety-vozvratu-i-obmenu.html . В общем, не знает закон девушка. Она мне сказала, что в течении суток они рассматривают вариант возврата, но уже прошло то четыре (а по закону, на который она ссылалась еще и больше) дня. А как же факт того, что я им звонила и уже указывала на то, что качество цветов меня не устраивает? В итоге, она сказала, что цветы завяли через 4 дня, потому что человек я плохой и негативный (ну а как бы вы реагировали, если бы вам несли такой бред на повышенных тонах, не то что не извинились). В итоге, она просто отказалась со мной разговаривать. И все. Сервис на уровне. Написала этот отзыв только для того, чтобы на будущее клиенты подумали несколько раз, прежде чем обращаться в это место и ожидайте, что как только у Вас возникнут проблемы, на Вас просто начнут орать и обвинять в том, что цветы у вас дохнут, потому что человек вы никчемный (именно с таким подтекстом она это говорила). Удачи всем в покупке хороших цветов у адекватных людей!
Показать все

Вопросы к компаниям

  • Вопрос к компании ПромХолод от 9 августа 2018
    Здравствуйте! Ищу компрессор кондиционера КИА РИО 3, если у Вас есть, то сколько стоит?
  • 31 октября 2016 года умерла владелец акции Волжского мясокомбината. В настоящее время наследникам (трое детей) необходимо обратиться в нотариальную контору для оформления наследства. Каким образом узнать о наличии акций для предоставления сведений в нотариальную контору. Я являюсь тетей младшей дочери погибшей.

Вакансии компаний

Новости компаний

  • Получите клиентов абсолютно бесплатно!
    Добавив свой профиль в наш каталог, вы сделаете свои услуги доступными более сотне тысяч клиентов, ежедневно посещающих наш сайт.
    Добавить компанию
В день на наш сайт заходит около 100 000 уникальных посетителей из России и стран СНГ. Каждый из пользователей может просмотреть вакансии интересующих его компаний, новости, оставить свой отзыв, напрямую задать вопрос представителю организации, указать на ошибку в данных организации и многое другое. Присоединяйтесь!

Orgpage в социальных сетях