Последние отзывы в Сысерти

Галина о «Нагано»

Это просто безобразие! К телефону не подходят! звоню в течение часа! Даже и одну звезду ставить не хочу, просто без этого отзыв не оставить! Напишите реальный график! Мало, что доставка вообще долгая, щда еще и заказ не сделать!

Александр о ФОРЛЕКС

Заказываю дрова по 8 куб. Качество раз через раз. Бывают полностью свежие, бывают, уже подвеженных гниению. Цены хорошие. С доставкой проблем нет. Водители экспедиторы хорошие мужики. А вот с главный бухгалтер, это еще тот кадр. Спорить бесполезно. Посдедний раз напутали с адресом и, вместо того , что бы извиниться и найти решение, начали переваливать вину на заказчика. В диалог не вступает (гл. бух). Обвиняет, не слушает (высказалась и бросила трубку). Пришлось выходить на директора, тот, конечно тоже чудак, тоже пытался свалить все на меня, но хоть выслушал и мы нашли решение. В общем "Совок". Если нервы крепкие, то рекомендую. Тонким натурам лучше поберечься

Покупать или нет дело лично каждого, но я лично теперь другие смеси не беру, потому что не вижу в этом смысла. Обычно брал других производителей, но недавно во время ремонта купил Крепс и меня полностью устроила эта марка. Соотношение цены и качества идеальное, советую.

Самая лучшая Автошкола г.Сысерти это бесспорно ДОСААФ !!! По стечению обстоятельств успела поучиться во всех 3 автошколах г.Сысерти, но в ДОСААФ пришла к сожалению в самую последнюю очередь. Если вы сейчас выбираете автошколу, то только эту. Не повторяйте моих ошибок, не тратьте зря свои финансы. А теперь о главном...Выражаю огромную благодарность Всему коллективу школы и моему инструктору Евгению, за вашу сдержанность, понимание, и сопереживание за своих учеников. Было очень легко и приятно обучаться у Вас. На вождение, как на праздник! И ещё... В день моего экзамена, который был уже далеко не первый))) Была почти 100% сдача учениками и теория, и автодром, и город. Не сдали 1 или 2 чел. Такого я ещё не встречала ни где и считаю очень похвальным!!!

Klient о АЛЕКСАНДРИЯ

Администраторы бесчувственные и сухие, высокомерные и хамят клиентам, чувствуешь себя не в своей тарелке, когда обращаешься с острой болью. Говорят, мол, нужно приходить к врачу в свое время! А откуда мне знать когда у меня заболит? Предложили терпеть и ждать несколько дней! К счастью, врач меня приняла и сама предложила неотложную помощь! Конечно, заплатить пришлось больше обычного. Те насчитала мне по максимуму. Администраторы клиники не понимают, что клиент всегда прав! И не нужно читать мораль! В конце концов, клиника существует благодаря своим клиентам!

Светлана о ФОРЛЕКС

Много лет пользовались услугами Форлекс, приятные цены и хорошее качество. Теперь готовясь к зиме снова звоню чтобы заказать дрова, но неделю ни кто не берет трубку, вынуждена была ехать в Сысерть. Приехала а цена резко поднялась на 30%!!! Это ужас, но что же делать пришлось соглашаться. На следующий день привезли дрова, мы просто в шоке, все в плесени половина уже просто как труха!!! Теперь серьёзно задумаюсь обращусь ли в эту компанию, такие цены и такое качество!

Большое спасибо ООО Ростеплоизоляции-Урал за то, что отреагировали очень быстро. У меня не закрывалась дверь на балкон. Приехали, сняли там какие-то детали и быстро заменили. Я очень рада осталась, теперь дома хорошо закрывается балкон.

супер ,оперативно, круглосуточно, без выходных, профессионально, качественно!!

Ни когда не покупайте продукты ООО "Сысертский хлебокомбинат" (голубая этикетка). Я купила батон Студенческий и испытала отвращение, когда обнаружила 2 волоса в самой мякоти батона!!! Представляете как приятно надкусывать и наблюдать тянущийся волос! Не соблюдается вообще ни каких норм на производстве! Позор. Лучше не производить ни чего, чем такие продукты!

Как я однажды решила сэкономить...

Началось всё с того, что купили мы квартиру. И нужно нам делать в ней ремонт и покупать всякую технику. Дёрнуло меня послушать знакомых и поехать на Арамильский привоз, чтобы купить холодильник (Слава Богу, лишь один его). Есть там один магазинчик, где техника бытовая продаётся с уценкой из-за внешних дефектов(ИП Наумова). Так как человек я творческий и любую мебель в доме привыкла "подстраивать" под себя, решилась я купить холодильник именно там... До сих пор мучает вопрос: Зачем??? Холодильник я выбрала, на нём было две мелких царапки, но меня заверили, что работать он обязательно будет. Оплатила покупку, мне её в тот же вечер доставили... И тут началось самое интересное... После того, как холодильник постоял положенное время, мы его включили и ждём... Холодом-то он веет (он и в магазине веял), а температура внутри него не держится! Звоним мы в магазин спустя пару дней, нам там отвечают, что возможно мы включили его не правильно как-то (тоном будто мы ни капли не грамотные и вообще какие-то убогие). Пригласили мы посмотреть, что же это с их техникой-то случилось... Приехал мужчина, посмотрел. Холодильник не работает. И предложил он нам два варианта решения проблемы: либо он нам мастера везёт и ремонт оплачивает, либо забирает своё чудо техники. Понятное дело, что мне уже этот холодильник не нужен после ремонта и проще купить другой в другом уже магазине . Мы и говорим, что, мол, забирайте. Договорились о том, что мы холодильник спускаем вниз, они забирают. Звоню в тот день, когда появилась возможность спустить его. Тут выясняется парадоксальный факт, что нет у них доставки (хотя привезли они его сами!) и, следовательно, забрать они его не могут. Теперь я должна его и везти сама! Я привезла. Деньги мне вернули и одну доставку даже оплатили. Но почему-то стоимость за первую доставку не вернули. Когда я сослалась на закон по защите прав потребителей, на меня округлили глаза и спросили: "Какой ещё закон???", при этом изрядно нахамив. Так я поняла, что не знает этот магазин законов... Ругаться я с ними не стала. Воспитание не то, да и о чём, можно разговаривать с людьми, которые слово "Закон" от меня услышали впервые... Бог с ней с этой суммой за первую доставку… Больше я туда ни ногой! И Вам не советую. Надеюсь, кому-то мой случай будет уроком и предостережением от ошибки.