Мария о Никор

Мастер очень хороша! Прям поцелуи ей! Такая хрупкая, маленькая, не помню имя. Очень тщательная, очень аккуратно делает свою работу, ей доверяю! Мне нравится в салоне очень. Все мастера в салоне подобраны идеально. И косметолог, и парикмахер, и мастер маникюра, девочки все отлично работают!

Наталья о Никор

Моя дочка прокалывала в этом салоне ухо, ей 15 лет. Мы делали прокол второй раз. На одном ухе дырочка заросла. Дочь взрослая уже, ходила в салон одна. Приехала довольная. Сказала, что мастер аккуратно пробила мочку, была очень внимательна к ней. Рассказала, как ухаживать пока не заживет. Всё прошло хорошо. Прокол почти зажил.

Оксана о ZelNat

С мужем начинали делать ремонт в нашей квартире, но спустя месяц поняли, что своими силами нам не справиться, поэтому решили найти ребят в сфере ремонта, и чтобы по стоимости было недорого. В итоге после долгих поисков нашли сайт Зелнат, созвонились, приехали в офис, познакомились и сделали вывод что им можно доверить эту работу, тем более что и стоимость по смете нам понравилась, все как хотели. На протяжении ремонтных работ бригада показала себя только с положительной стороны, работали слаженно и оперативно. По окончанию работ весь мусор убрали, за что отдельное спасибо. Сотрудничеством остались довольны.

Владимир о ZelNat

Около двух месяцев я сам занимался ремонтом в доме тещи, но к сожалению работы, было очень много для одного, поэтому и решил найти ребят, которые быстро и качественно сделают все за меня, ну и чтобы недорого. Искать долго не пришлось, на работе коллега порекомендовал Зелнат, я и обратился к ним. Обговорили все детали по ремонтным работам, составили смету и заключили договор. С поставленными задачами ребята справились в оговорённый срок, к самому ремонту также претензий нет, на опыте убедился в их профессионализме. Благодарю за помощь, а то бы я один около года делал ремонт.

Василий о DachaZel

Хотелось бы поблагодарить сотрудников и компанию Дачазел за добросовестную работу при строительства нашего дачного домика, Проект №16, бригада отличные парни и настоящие профессионалы, лично приезжал на участок так сказать смотрел что и как, и с моей стороны претензий нет, работали ребята довольно грамотно, уложились в срок и даже тяжелые погодные условия им не помешали, да и удивило что весь строительный мусор убрали после себя, это прям порадовало вдвойне.

Хороший интернет-магазин! Мне нравится то, что разнообразие товаров большое. Приобретали тут различные товары: жене плойку, PowerBank, шикарный набор отверток и планирую вот заказать там телефон! Все товары хорошего качества, в быту используются постоянно!

Заказывала партию раскрасок, осталась очень довольна работой магазина SCER! Перезвонили сразу, уточнили наличие и стоимость товара, узнав, что я заказываю оптом сделали скидочку, приятно! Понравилось то, что есть возможность заказать товар и его высылают наложенным платежом, есть возможность рассмотреть товар в отделении почты и лишь потом оплатить! Раскраски я уже получила, качеством довольна. В одной коробке был немного примят угол, не знаю, то ли при транспортировке так получилось, ну ладно, сумма скидки покрыла доставленной неудобство. Надеюсь и на дальнейшее приятное сотрудничество с Вами!

Святослав о А.Б.КАР

отзыв

В наше время сложно найти хороший сервис по обслуживанию автомобилей. Постоянно приходится сталкиваться с такими проблемами, как развод автовладельцев, неквалифицированное обслуживание авто, грубое отношение к клиенту и т.д. Когда я обратился впервые в abcar - я подумал: "О чудо! Делают качественно, быстро и с умеренным ценником. Отличный сервис". В общем, было это года 2,5 назад, сначала мне ремонтировали лобовуху, потом меняли. Сделали все аккуратно, чисто, ровно. Без нареканий. В апреле месяце 2013 года по старой памяти решил обратиться к ним для: замены лобового стекла, покраски переднего бампера, покраски молдинга на крышке багажника. В этот раз мою лояльность к данной конторе пришибли наглухо, и навсегда потеряли меня (и, конечно же, всех моих родственников и знакомых) в качестве клиента. Расскажу вкратце о результате деятельности жопо... , ой, простите, рукастых мастеров данного заведения. Бампер: покрашен не в цвет авто. Не в цвет это значит, что смотришь на автомобиль - он одного цвета, а бампер, как губа, заметно темнее. Повторюсь - ЗАМЕТНО. Задний молдинг покрашен... конечно же не в цвет! Плюс ко всему смотришь на автомобиль и радуешься тому, как элегантно выглядит засохшая капля лака, стекающая со свежеокрашенной детали. Студенты ПТУ с валиками у них что ли красят? Стекло вклеили более менее, не считая криво наставленного резинового молдинга. Ну да Бог с ним. Только вот один поводок дворника почему-то поднять не удается.. Ах.. он задевает за другой дворник? Да ерунда. Обшивка двери багажника.. Сразу и не заметишь. Как-то в дороге увидел в зеркало заднего вида торчащую фишку и провода. При детальном рассмотрении было выявлено, что обшивку насадили (именно насадили) кое как. Часть электрики вытащили наружу... Давно я такой работы не видел, если честно. Звоню в компанию abcar. Обрисовываю ситуацию. Думаю, ну мало ли, магнитные бури, кризис какой. Всякое бывает. Но сразу же наталкиваюсь на грубость и непонимание: "Мы ни чего перекрашивать не будем!". И тут до меня наконец-то дошло.. Все таки это шараш-монтаж. Эх.. как обидно. Ладно, продолжаем разговор, и после пары минут пререканий, товарищ говорит приезжайте, но перекрашивать не будем. Отлично! Еду, а там посмотрим! Можете представить с какой радостью меня встретили. Товарищу, с кем я разговаривал по телефону (полный такой мужчина, за смотрящего видать там), аргументы и факты, доказывающие их неквалифицированную работу совсем ни к чему. Он просто не слушает. Ему просто плевать, что я заплатил деньги, а в замен получил геморрой. Он на повышенных тонах объясняет: "А по мне нормально сделано. Идите лесом". Что ответить человеку, не желающему тебя слушать? К сожалению, не я забирал автомобиль из ремонта. Так вышло, что пришлось попросить знакомого. Кстати, тоже по их вине. Я должен был уехать в свадебное путешествие со своей женой, а машину забрать за день до этого. Но "abcar" задержали автомобиль на неделю (Объяснили тем, что мой бампер сложно красился. Я, почему-то, отнесся с пониманием. Люди работают все таки). Вызываем мастера. Сначала он противится, говорит колеровка сложная штука. Предлагают со "смотрящим", чтобы я предъявил претензию подборщику краски, который работает у них на подряде. Мда. Очень интересный подход. Я показываю на все остальные недочеты. Мастер парирует - тут ерунда, доделать 5 минут. Эх, шараш-монтаж. Еще 10 минут разговоров, уговоров, разглядываний бампера. Ладно, говорит мастер, мы переделаем. Позвоним после первых праздников (майских). На том и разошлись. Подитог. В выходной на даче сам устранил некоторые недочеты. Переставил дворники, закрепил нормально подкрылки, снял обшивку багажника. Некоторые пистоны оказались испорчены. Такое впечатление, что их забивали молотком. Видать не видели, что мешает фишка с проводами, били как умели. Снял молдинг, убедился еще раз в криворукости мастеров - 2 крепления из 4 отломаны. Пришлось оставить так. Итог. Ни между, ни после праздников мне abcar не позвонили. Сопля лака так и висит. Бампер и задний молдинг темнее цвета авто. Ехать ругаться нет ни желания, ни сил. Страшно еще раз отдавать машину в такие "заботливые" руки. Я не понимаю, как можно ТАК относится к работе. Желаю удачи этому сервису. Она им понадобится. p.s. отзыв старался составить максимально объективно, хоть это и сложно сделать p.p.s. размещу везде, где есть возможность

Виктория о Дантистъ

Сервис на высшем уровне!

Обратилась в клинику «Дантистъ» так как в течении 2х дней была резкая боль, таблетки не помогали. После осмотра, оказалось, что у меня гниет зуб под коронкой. Если бы обратилась где-то через месяц пришлось бы его удалять. Но врач Андрей Н. отлично поработал, спилил коронку, удалил нерв и запломбировал. Сейчас чувствую себя отлично, благодарна врачу за трепетное отношение. Спасибо!

Егор о ВЕСЁЛЫЙ КАКТУС

бездельники

Хотел купить ,обновку.... Решил зайти в Весёлый кактус. Друзья посоветовали ,говорят выбор есть. Но недовольное лицо продавца (типа чё припёрся), которая даже не удасужилась поднятся со стула, меня напрягло. Я в магазине был один покупатель. На мои вопросы,продавец ,что-то бубнила себе под нос. Вопрос руководству . Куда вы смотрите когда набираете такой бессталковый персонал. Как вы понимаете ,я остался без покупки.Не стал заниматься восспитательтной деятельностью, развернулся и ушёл.Продавца звали Любовь.

Аида о ВЕСЁЛЫЙ КАКТУС

Хороший магазин!

Очень хороший магазин, внимательные продавцы, радует накопительная система скидок, подарки))), а так же выбор джинс на любого покупателя - в зависимости от располагаемого бюджета! Очень довольно, беру джинсы семье только у них!! и всем советую!!! Класс!!!

спасибо

Хороший магазин. приятные продавци, отличны выбор джинсов