Последние отзывы в Салавате

Наталья о "Слеза"

Не советую ритуальный салон "Слеза" по адресу Пархоменко 17а. Мы обратились к ним, и очень потом об этом пожалели!!! Деньги с нас взяли за услуги сразу на кладбище, а все документы по похоронам обещали отдать на другой день, но этого не произошло. Пришлось буквально бегать за ним(Михаилом) 3 дня. Позвонив ему, и ещё выслушав его, что мы надоедаем ему нашими звонками. Помимо этого, на табличке на могилке не правильно написали дату смерти, когда об этом сказали, Михаил пообещал, табличку с датой смерти заменить, но этого так и не сделал! Получается, что человек в горе, а тут ещё похороннное бюро нервы трепит. Вот и думайте, стоит к ним обращаться или нет. Если хотите что бы все сделали правильно и по чести, лучше к ним не обращаться!!!

Хорошее кафе, перекусывал пару раз, цены невысокие, еда вкусная. Чистые помещения, но можно провести косметический ремонт. Персонал вежливый. В целом норм. Держится популярность, засчет того что в старой части города единственное нормальное кафе

Опытные специалисты (монтажники навесных вентилируемых фасадов:"алюкобонд"композит, керамогранит, сайдинг, фиброцементная плита (японская панель), марморок, металлокассета, сэндвич панель, терракотовая панель) ) выполняю монтаж всех видов вентилируемого фасада, а также помогут в выборе комплектующих.

Валентина о Висла

Последний раз меняла окно еще в прошлом веке. И все бы ничего, но этой зимой было очень холодно, весь холод проходил сквозь окно в квартиру. И мой друг мне посоветовал обратиться к Висла. Очень благодарна ему за этот совет. Никакой ветер, никакой сквозняк теперь не попадает ко мне в квартиру. Очень важно, чтобы люди выполняли свою работу честно и ответственно. И это все про Висла. Если вы еще до сих пор сомневаетесь, где заказать окна, то я вам настоятельно рекомендую Висла. Вы не пожалеете об этом выборе.

Посетил данный магазин, покупал набор для новой кухни. Качество товара и сотрудников магазина просто супер. Помогли разобраться что к чему, грамотно объяснили, какой смеситель взять лучше. В общем, благодарен данному магазину.

Воспитатели не плохие, но заведующая сделает ваше пребывание невыносимым. Вранье на каждом шагу, контроля за воспитателями никакого. Детей в сон час могут не пускать в туалет, за сроками прививок вы должны следить сами, хотя в других садах мед. работники уведомляют о сроках прививки. Безопасность детей никого не интересует. Дети обуваются на прогулку в непосредственной близости у открытой лестницы в подвал. Площадки от клещей обрабатываются не своевременно. Дети гуляют весной на не обработанных площадках, на вопрос почему так, заведующая отвечает "я не подумала". Ни о каких участия в городских конкурсах в садике речи не идёт. Вам скажут что будет конкурс, но готовится вы должны сами, а потом отдать грамоту садику. На встречу с представителями курултая к 100 летию рб стихи читали дети сотрудников посещающих другие сады. Всё вопросы решаются путем стравливания родителей. Будете задавать много вопросов настроят родителей и те будут вас выживать. Деньги собирают на все! Ни одна заведующая долго не держится. Так что делайте выводы. Если умеете не обращать внимание на бардак и наглость то в общем пойдёт.

Отличный магазин! Когда нужны запчасти всегда иду туда, потому что там всегда все есть. Запчасти качественные! В городе лучше не найти я думаю! Если ищите запчасти, можете даже не думать, смело идите в Верный мастер и там покупайте!

Irina Barkovskaya о Rose

Отвратительный сервис! Обещали доставить букет до обеда, в итоге после постоянных звонков и напоминанмй сообщили, что не успевают и перенесли доставку на "до 6". В 19:30 после очередного звонка девушка сообщила, что заказ даже не собран, так как "мы не получили оплату". После получасового выяснения оказалось, что "мы забыли". Обещали быстро собрать букет и доставить в кратчайший срок. На просьбу выслать фото прислали совершенно ненормального вида тюльпаны. Зеленые бутоны, в букете из 25 шт одна трава. На комментарий, что букет не соответствует тому, что было заказано - молчание. После очередного звонка ответ, что все, букет уже отправлен. Жалобы абсолютно ни в каком виде не принимают, не извиняются.

Жена лечила зубы у Харьковской в прошлом году. Не качественно провела лечение- результат лишилась зуба. Оставила часть сверла которым чистят канал и который вышел с корня зуба на 4 мм. Я даже понял бы Харьковскую если бы она сразу сказала жене про это.Ведь они несколько раз проверяют через рентген.Другой зуб при лечении не дочистила канал теперь тоже нужно вскрытие.

рафис Б о "Медсервис"

Записался на прием к кардиологу за две недели, на платной основе, назначено на 9:00 в итоге зашёл только в 9:43, вызывает сама (видимо своих вперед), ни какой консультации не дала, на мои вопросы не отвечает, прям молчит, спрашиваю как ЭКГ (которое тоже сделал на платной основе у них же) молчит, и так на все вопросы, в итоге дала все бумажки не объяснив не чего, я просто обалдел от такого приема, деньги просто так выкинул на ветер, диагноз главное не узнал, время потерял, просто ужасное обслуживание, написал жалобу директору Медсервиса, посмотрим итог, хотя думаю все бесполезно, 31.03.2017

Татьяна о "Медсервис"

Делали операцию в гинекологическом отделении в октябре 2016.Хочется поблагодарить хирурга-гинеколога Зарипова Т.Ш и лечащего врача Гайнуллину Л.С.Душевные,внимательные люди,мастера своей профессии.Хотя и цены в поликлинике не маленькие-работа их стоит этих денег.Внимание и дежурных мед.сестер было на высоте.Только есть несколько отдельных персонажей,которым спасибо сказать не за что.Фамилии не знаю,но в одной смене работают дежурная мед.сестра и уборщица.Женщина после операции лежала 2 часа в собственной моче-их невозможно было уговорить поменять белье,пока они не поели и не сделали свои дела.Жаль,что из-за таких персонажей оценка больницы падает.

Альфия о "Медсервис"

Была на приеме платно по предварительной записи, запись была на 11 ч 30 мин, подошла к 11 часам, передо мной была очередь из 3 человек, почему то 2 человека были записаны на 11 часов и еще 1 дама со мной на 11 ч 30 мин.Когда подошла моя очередь на прием к врачу , было уже 12 ч 10 минут, передо мной в кабинет вместе с пациенткой вошла дама в белом халате, после того как пациентка вышла эта дама пыталась провести в кабинет на прием своего знакомого, но я не уступили свою очередь, аргументировав это тем, что я заплатила за прием и не намерена сидеть в очереди. Доктор конечно был недоволен и прием занял буквально 10 минут, тогда как остальные были не приеме не менее 30 минут. Очень недовольна таким отношением, зачем нужна запись по времени, если оно не соблюдается, я отпрашивалась с работы и естественно не уложилась в назначенное время.

Аиса о "Медсервис"

27 февраля 16 года позвонила и записалась на прием к врачу на 29 число . Сегодня, когда я уде собралпсь езать (живу в дркгом городе ) мне звонят и говорят, что прием отменяется, так еак врач кшел в отпуск. Вместо него, если хочу, принимает заведующий по живой очереди .прием ведется 2 часа и стоит в 2 раза дороже. .....я должна ехать с больной ногой,котора я в гипсе, заплатить тысячу руб и стоять в очереди. ? я себя в поликлинике точно так же стою 2 часа в очереди в живой и попадаю. Бесплатно! Поликлиника, которая была до этого знаменитой потеряла доверие. Больше не пойду к ним т не буду советовать!

Меня зовут Виктория Романова, я мама Сергея Романова, я хочу выразить огромную благодарность реабилитационному центру «Мечта», за то что спасли моего сына. Когда мы позвонили в центр, мы уже потеряли всякую надежду, что сын может вернуться к прежней жизни, нам ответил Дмитрий, и проконсультировал нас, он был очень внимательный и чуткий, он успокоил нас и объяснил, что в центре смогут нам помочь. Мы приехали в центр, нас встретил управляющий центром – Алексей Викторович и лично проконсультировал нас. Он рассказал что современное лечение по программе 12 шагов, может навсегда избавить от зависимости, мы ему поверили и оставили своего сына. Мы очень переживали, как он будет без нас. Сын нам рассказал что к нему очень хорошо относились в центре, его кормили и проводили занятия, он много общался с психологами и другими пациентами. После реабилитации он стал другим человеком, он сменил круг общения и устроился на работу. Я хочу выразить огромную благодарность центру «Мечта», вы смогли спасти моего сына.

Спасибо за качественную помощь, приехали и установили материнскую плату быстро )

Можно ли поступить после9 класса и какие условия и когда сдача документов? Спасибо

Дмитрий о "Реттеил"

Заказывали абразивные противоскользящие ленты. Приятно удивила цена. Поставку выполнили в предварительно согласованный срок. Отгрузку произвели на условиях отсрочки платежа. Пять балов поставлю после пары заказов.