Последние отзывы в Партизанске

В работе с транспортной компанией Энергия мне очень нравится, что можно оформить доставку груза не только на пункт выдачи, но и по адресу проживания, что очень удобно и значительно экономит время. Сотрудники заранее звонят и сообщают в какое время будет доставлен груз, при этом практически не опаздывают. Расценки при этом вполне адекватные. Ребята еще ни разу не подводили, так что рекомендую их всем своим знакомым.

Отправил товар в Архангельск своему знакомому. Воспользовался услугами транспортной компанией Энергия. Из всех перевозчиков, только здесь оказались адекватные цены и со сроками доставки нормально. Спасибо, товар доставлен даже чуть раньше.

отлично РЕМОНТИРУЮТ ВСЕ ДОВОЛЬНЫ , БЫСТРО ОТРЕМОНТИРОВАЛИ , РЕКОМЕНДУЮ

Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами моей многолетней находкой одного из двоих моих родственников погибших в ВОВ:

Претензия на работу диспетчера

Добрый день! Живу во Владивостоке, но очень часто пользуюсь услугами вашего агентства для своей пожилой мамы (82 года), практически всегда оставалась довольна. Сегодня, 15 февраля 2013 г., мне в очередной раз нужно было вызвать машину для своей мамы, на 8 часов утра. Заранее позвонив в ваше агентство, в 7 часов 30 минут, чтобы сделать заказ, диспетчер мне сказала, что я позвонила очень рано и что нужно перезвонить позже, в 7.40 или в 7.45. Я спросила, есть ли гарантия, что в это время будут свободные машины на нужное мне время, мне ответили, чтобы я не переживала, машины будут. Позвонив в 7.15, чтобы еще раз сделать заказ, мне было с раздражением сказано, что на 8 часов машин уже нет. На мое возмущение был раздраженный ответ, что заказы на 8 часов были ею приняты еще вчера вечером и больше разговаривать со мной не стала, бросив трубку. Конечно, я нашла выход из создавшейся ситуации... Но такая некомпетентность и хамское, неуважительное отношение к постоянным клиентам возмущает!!! Прошу принять меры к работе данного диспетчера (к сожалению, не спросила ее имени). Большая к Вам просьба дать ответ.

Претензия на работу диспетчера

Добрый день! Живу во Владивостоке, но очень часто пользуюсь услугами вашего агентства для своей пожилой мамы (82 года), практически всегда оставалась довольна. Сегодня, 15 февраля 2013 г., мне в очередной раз нужно было вызвать машину для своей мамы, на 8 часов утра. Заранее позвонив в ваше агентство, в 7 часов 30 минут, чтобы сделать заказ, диспетчер мне сказала, что я позвонила очень рано и что нужно перезвонить позже, в 7.40 или в 7.45. Я спросила, есть ли гарантия, что в это время будут свободные машины на нужное мне время, мне ответили, чтобы я не переживала, машины будут. Позвонив в 7.15, чтобы еще раз сделать заказ, мне было с раздражением сказано, что на 8 часов машин уже нет. На мое возмущение был раздраженный ответ, что заказы на 8 часов были ею приняты еще вчера вечером и больше разговаривать со мной не стала, бросив трубку. Конечно, я нашла выход из создавшейся ситуации... Но такая некомпетентность и хамское, неуважительное отношение к постоянным клиентам возмущает!!! Прошу принять меры к работе данного диспетчера (к сожалению, не спросила ее имени). Большая к Вам просьба дать ответ.