Последние отзывы в Отрадном

Отвратительное обслуживание. Заставили ждать 40 минут, хоть и пришёл ко времени. Персонал грубит чуть ли не хамит, относится как будто я им должен. Посмотрим сколько пломба простоит.. Клинику не советую

Хочу поблагодарить и сказать, что низкий поклон Григорьевой Екатерине Павловне и ее супругу , работающих в терапевтическом отделении, за мою маму Ермолину Прасковью Сидоровну. Так как они спасли ее и благодаря им ,она сейчас себя хорошо чувствует, ведет активный образ жизни, не смотря , что ей 75 лет!!! Благодарю их и пусть Господь даст им здоровья и всего самого наилучшего!!!!

Врач-ревматолог Кирина Е.Г. ,Ваше некорректное поведение с пациентами шокирует.Вы не имеете права хамить ,торопить и понукать людей.Ваша прямая обязанность - элементарно выслушать человека, так как в поликлинику обращаются за помощью.К Вам записываются на прием заранее и поэтому уделите 10-15 минут Вашего драгоценного времени, чтобы хотя бы вежливо общаться .

Спасибо! Быстро и качественно выполнили поставленную задачу!!! Я готовилась к худшему, а полечили быстро и безболезненно. Большое спасибо всем стоматологам этой поликлиники. Отношение к пациентам очень хорошее

Заплатила за выставочный образец предоплату 50%.... 16 марта. сегодня 12 мая - до сих пор жду установки, хотя по договору 39 дней. Очень жду что будет дальше...

Василий о ДАЙМЭКС

Доставка своевременно и за приемлемые деньги. Удобно что агент в Отрадном находится постоянно, можно вызвать в любое время.

Отличная компания!

Кузнецова Елена Михайловна Я заказывала кухню в фирме «Мебельные решения». Мне очень понравилось качество обслуживания. Консультант Татьяна профессионально подобрала дизайн кухни, была внимательна к моим требованиям и радушна. Заказ был готов раньше назначенного срока, что очень меня порадовало. Бригада сборщиков работала слаженно, четко и профессионально! В качестве бонуса я получила сертификат на бесплатную установку. Я очень довольна обслуживанием и своей долгожданной кухней. Спасибо за работу и полученный позитив!

Я осталась очень довольной обслуживанием и услугами данного ломбарда.

Не знала, что у нас в городе так много ломбардов и не знала в какой ломбард сдать свои золотые серьги. В начале зашла в какой-то ломбард (не буду сейчас говорить название), сотрудники были недоброжелательными, разговаривали грубо, и не объясняли каким образом они посчитали и выдают мне на руки сумму. В итоге я просто забрала свои серьги. Но рядом оказался ломбард «Союза ломбардов», решила попробовать сдать им. Девушка, которая обслуживала меня, была очень вежливой и подробно объяснила, как оценивала мои серьги. Я осталась очень довольной обслуживанием и услугами данного ломбарда.

Спасибо, выручили!

Небанковское кредитование было для меня в новинку. Я долго думал, воспользоваться их услугами или нет. Всё-таки решил заложить свой зеркальный фотоаппарат. Очень благодарен работникам ломбарда за оказанную помощь! Дали нужную сумму денег за час, процент самый низкий.

НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!!!

Добрый день! Прошу разобраться по вопросу доставки корреспонденции! 6.11.2012 на Садгородскую почту пришло заказное письмо с уведомлением (которое ожидалось еще с октября 2012). Был оставлен номер сотового телефона начальнику Садгородской почты (Щепетовой Т.П), для уведомления, т.к. для доставки у них не достаточно народу! на письме пометка - 6.10.2012 - нет дома!!! 10.11.2012 при личном обращении на почту - "почта вспомнила", что есть письмо! Начальник почты Щепетова Т.П. ведет себя грубо, некорректно, хамски обращается с посетителями. Прошу разобраться с данным вопросом и уведомить меня о решении! Р.S. Также сообщаю, что письма-уведомления (пенсионные, налоговые, газовые и т.д. приходят в течении месяца со дня прибытия на Садгородскую почту!) С уважением, Волкова Н.Г.

Благодарность Доктору Кириной Е.Г. и медсестре Пустов

Я никогда не выражала слова благодарности публично. А сейчас хочу это сделать: низко поклониться и сказать бесконечное спасибо за напряженный труд, не дающий надежды на отдых, заставляющий жить в размышлении, сопереживании…, за постоянную готовность к принятию жизненно важных решений, постоянную ответственность за нас – ждущих милосердия и добрых слов, которые лечат не в меньшей степени, чем лекарстваЧасто слышишь, когда пациенты, особенно пожилые, жалуются на своего врача: на его черствость, на отсутствие внимания, даже безразличие к человеку, что сидит рядом с ним, который ждет от врача внимания, сочувствия и хотя бы скромной улыбки. Так вот эти претензии ни коим образом не относятся к доктору Евгение Геннадьевне Кириной – врачу кардиологу Отрадненской городской больницы. Входя в кабинет сразу видишь улыбающееся, доброе лицо и сразу становится легче, нормализуется давление, Ведь говорят: доброе слово доктора действует на больного как лекарство. Доктор Кирина Евгения Геннадьевна заряжает больного позитивом, оказывает квалифицированную медицинскую помощь и внимательно выслушивает больного. Искренне желаю счастья, здоровья, чтоб тепло и радость сохранялись в сердце доктора на долгие годы. И еще отдельная благодарность медсестре Надежде Николаевне Пустоваловой , она очень внимательный и знающий свое дело человек. . Низкий земной поклон им за их нелегкий труд. С большим уважением и признательностью Поветкина Т.М.