Последние отзывы в Нововоронеже

Столкнулся с компанией и пребываю в некотором шоке. Ситуация такая: серьёзно заболела мать. Часто лежит в больницах и буквально месяцами. Ходил оплачивал коммунальные услуги я. И вдруг оказалось, что нужно сделать поверку счётчика горячей воды. Я пришёл в компанию, объяснил ситуацию, что хозяйка в больнице, помогите мне решить этот вопрос. А надо сказать, я из другого города и у меня управляющая компания звонит по телефону, говорят, что пришёл срок поверки счетчиков, называют вам три даты на выбор и вы в удобное вам время ожидание специалиста. Здесь же это все нужно организовать самому. И каждый месяц подходил к окошку оплачивать, даже никто не предупредил, что подходит срок поверки счётчика горячей воды. В результате два месяца насчитали по каким-то нормативам. Иду разбираться туда, где оплачивал. Объясняю ситуацию и с больной матерью и с тем, что никто даже не предупредил, что пришёл срок поверки и будут считать по нормативам. В ответ буквально закричали в лицо: Счетчики- ваша собственность и вы должны за ними следить и возвращать вам ничего не будем. Это по адресу ул. Победы-4. Но направили в офис на Победы 3. Там меня ждало тоже самое. На все мои объяснения мне ответили так: Если вам ваши бабки не нужны и вы не следите за тем, когда им нужно сделать поверку счетчиков, мы тем более за ними следить не будем. У нас 173 дома. Ничего возвращать не будем. Действуем по закону. В результате получасового скандала дали мне бланк заявления на имя руководителя. Вот теперь жду ответа. Конечно, вся эта ситуация пока не укладывается в голове. Ведь пожилые люди самые дисциплинированные плательщики. Ведь можно же в квитанции написать и обратить внимание на то, что нужно пройти поверку счетчиков. Если не написать, то хотя бы при оплате напомнить в устной форме. Ведь оператор на кассе забивает текущие показания и может напомнить о сроках, тем более пожилым людям! Все же хочется надеяться, что компания возьмёт на заметку этот отзыв, сделает верные выводы и изменит отношения к своим плательщика.

после пожара в марте наконец то хоть побелили,стены сказали красить не будут,но, пожалуйста,пусть помоют мел с них,жильцы не обязаны мыть мел после рабочих ,получается после своей работы я должна (как мне сказали навести водичку сама с мылом) и мыть подъезд..зарплату за побелку получают маляры ЖЭКа, вот и пусть будут любезны отмыть за собой стены ))))

Пользовалась этой службой ни один раз машины разных марок водители работают на своём транспорте и это даже хорошо, обычно машины пренадлежащие фирме замузганые, прокуреные и песка в колено, при заказе авто можно попросить по комфортней ,я всегда так делаю . Вопщем служба работает на твёрдую четвёрку , спасибо вам продолжайте также работать.будем и дальше с вами сотрудничать.

Екатерина о КАПРИЗ

Прокалывали ребенку уши, очень печально, но все прошло ужасно!!! Прокололи криво, да ещё и нахамили. Работа персонала ужасна, видимо женщины очень много работают. Ни кому не советую колоть там деткам ушки, ни чего красивого из этого не выйдет, а только слёзы и сожаление о содеянном.