Последние отзывы в Междуреченске

Ужасное отношение к больным, лежит пациент в сознании-кома, а врач в палату на обход не заходит и еще задает вопрос матери пациента- принимает ли он таблетки!!!!! Просто не заходить в палату и передавать через медсестер , чтобы родственники сами зашли в ординаторскую это ваш вариант лечения. Если уж вы пошли врачом работать - будьте добры работайте, никто никого не заставлял.

всем доброго дня! у нас случилось несчастье, 31 марта(суббота) вечером умер папа, до приезда милиции уже пришёл агент, потом ещё один, ит.д..самым последним пришёл Иван из службы"Альфа-42" очень вежливый молодой человек, культурно с нами поговорил, ненавязывал свои услуги, просто доступно всё рассказал, понравилось то что цена доступная, цену обговорили и потом никаких новых пунктов не возникло, как написанно цена 18т, так и есть, в воскресенье выбрали гроб и могилу, всё остальное делал сам Иван, в понедельник тоже самое,он с нами был все два дня, помогал во всём, даже извените за подробности, помогал своим ребятам гроб нести,так как у нас могила на самом верху, много можно писать, мысли путаются, но хочу сказать огромно спасибо Ивану, и могу всем его советовать, там есть рассрочка на 4 месяца..Иван организовал нам столовую со скидкой, похороны на 20 чел гостей обошлись нам в 30.900..деньги можно отдать сразу, можно растянуть на 4 месяца, как вам удобно..справки Иван нам всё сделал, мы сами не делали ничего...за эти дни пока он был с нами, он нам стал близким человеком, который разделил с нами наше горе..земной ему поклон.ещё понравилось, что у его сотрудников форма.ребята хорошие, вежливые.с прощальным залом он договаривался при нас по громкой связи, везде старался сделать так, что бы нам меньше платить..писать можно много..хочу просто сказать все обращайтесь в эту службу...Иван вам огромное спасибо.(Песклова Ольга )

22.05.2017 обратился к заведующей на счёт лекарств,т,к только перепрекрепился. 2 месяца не получал.болел( у них лечился) не вылечился.результат: жди врача,он в отпуске, и ко второму-он через 10 дней. И все это в таком тоне что будто я ей задолжал.после разговора в скорую помощь. И все терпят.это не единичный случай.

Светлана Тихонова о ФЕЯ

Первый и последний раз обратилась в эту парикмахерскую. Подстригли так,что на люди стыдно теперь выходить!

Наш детский сад просто шикарный. Мне так нравится. Да и ребенок мой с большим удовольсвтием ходит. територия облагорожена. Здание в среднем неплохое если сравнивать с другими садами у нас. Занятия интиресные. Конечно не без негативных моментов. Ходят с нами разные дети. Есть и те которые хулиганят. Один у нас кусака был сильный. А еще воспитатели часто меняются. детям сложно приспособиться к таким условиям. Они же маленькие и очень чуствительные. Но в целом мы очень довольны. Ареста

Нормальная организация, не перый год с ними сотрудничаем и ни разу ещё не было никаких непонятных ситуаций. Всега всё максимально честно и открыто в плане сотрудничества. Расценки достаточно стабильно дежатся в нижнем диапазоне, так что получается всегда более менее выгодно. По качеству претензий нет, да и быть их тут особо то не может, так что молодцы, не обладают талантом запарывать то что запороть нереально. Ну и плюс ко всему хотелось бы отметить достаточно приятное отношение к клиентам со стороны сотрудников фирмы. Конечно пункт не критичный, но всё же и бе него бцло бы не очень то хорошо.

Садик не плохой. Однако есть некоторые моменты, которые не сильно устаривают. Например, питание я считаю не особо хорошим. Думаю, что можно было бы кормить и лучше. Если не хватает финансиорвания, можно поднять вопрос на родительском собрании детсада, и решить всем вместе доплачивать, чтоб детки получали более качественное питание. Другой вопрос о том, что не достаточно растительности на территории - слишком сильный ветер гуляет по садовской територии. Считаю, что можно этот вопрос решить. Афиуллина С.Х.

Фирма хорошая, у меня к ним претензий нету. У меня лично дача углём отапливается, да ещё и для бани поставил угольную печку, чтобы не разводить лишнее разнообращие в топливе. Брикеты с некоторых пор покупаю только тут. Раньше по началу пробовал разнзных продавцов, проверить так сказать на практике что у кого как устроено. Остановился на лучшем соотношении цены и отношения. Радует что тут отноятся к своей работе со всей серьёзностью, так что не допускают никаких промашек. Ну а по цене при том всё очень даже дёшево, плюс доставляют прямо по адресу так что не надо ещё дополниельно машину нанимать.

согласна с теми, кто говорит что садик отличный. дети в нем заметно подтягиваются. например, мой сын плохо некоторые звуки говорил. а через примерно месяц речь стала намного четче. плюс здесь воспитательницы к детям великолепно относятся. такие игры разные им придумывают. многие дети уже и знаки дорожные знают. и даже взрослых своими вопросами в тупик заганяют. а еще кто то меня пытался переубедить чтоб я ребенка не отдавала сюда. и хорошо, что я не слушала, а приняла свое собственное решение. Инна

По моему мнению это самый лучший садик .Там есть почти все что надо детям ,игрушки , вкусная еда ,бассейн ,массаж если он шас еще до сих пор есть хотя должен быт ,добрые воспитатели ,хорошая площадка ,интересные кружки и т.д все не перечислишь .Ну и на верно все задались вопросом чего там не хватает? А ответ прост родителей хотя некоторым и без родителей там было хорошо .Вот мне там и без родителей хорошо было .Вот когда я ходила в этот садит мне все нравилось кружки ,воспитатели , еда и т.д . Если кому то интересно кто я ,то я представлюсь .Я выпускница 2006 года из этого садика ,мое имя Юля Тимошина может кто то и вспомнит про меня из воспитателей . Одним словом я советую вам этот садик ГОУ ДОБРАЯ ФЕЯ ,ДЕТСКИЙ САД НОМЕР 45 . Я не понимаю кому он может не нравиться .

Наша Росинка - хороший детсад. педагогический состав подобран хорошо. все любят детей, знают, как найти к каждому ребенку подход. не было такого, чтобы из-за воспитателей или нянечки ребенок отказался идти утром. наоборот, очень рад утром встать и бежать. на зарядку опаздывать не любит - ему так все нравится. всякие занятия развивают и развлекают. ходила на открытое занятие по окружающей среде. так детвора там так увлечена, что и родителей на занятии не замечали. только уже в конце обратил внимание - где же мама. Инесса В.Ж.

Начали работать с Южным Кузбассом с апреля 2013г. Условия договора изначально кабальные (90 дней постоплата). Решили на объёмах выйти. В итоге к середине 2014г. долг перед нами около 5 млн. рублей. заплачено за выполненные работы порядка 500 т.р. Схема работы: заключаешь договор, делаешь работу, 3 месяца подписываешь акт приёмки, ждёшь 90 дней, удивляешься: почему на счёте нет средств? и так со всеми подрядчиками. говорят нет денег. через суд деньги так же долго приходят (если приходят). Больше ни за какие кавришки не будем работать с этой конторой.

Олег о ТОМУСИНСКАЯ ОФ, ОАО

Пневмоударник

ООО "ГеоБурСервис " предлагает пневмоударник М-48 по цене 3900 руб.с НДС 89221091628

Пневмоударник

ООО "ГеоБурСервис " предлагает пневмоударник М-48 по цене 3900 руб.с НДС 89221091628

Олег о ИМ. ЛЕНИНА ШАХТА

Пневмоударник

ООО "ГеоБурСервис " предлагает пневмоударник М-48 по цене 3900 руб.с НДС 89221091628

Олег о ОЛЬЖЕРАССКИЙ

Пневмоударник

ООО "ГеоБурСервис " предлагает пневмоударник М-48 по цене 3900 руб.с НДС 89221091628

Олег о ИМ. ЛЕНИНА ШАХТА

Пневмоударник

ООО "ГеоБурСервис " предлагает пневмоударник М-48 по цене 3900 руб.с НДС

Контора как контора, среди своих конкурентов они смотрястя скажем так довольно серенько, и если бы сейчас была необзодимость выбрать когото из тех кто занимается этим делом, то скорее всего, что выбор бы пал не на них, а на кого нибудь поярче. Впрочем, работая с ними уже три года могу сказать что никаки поводов для того чтобы сейчас менять поставщика на другого не возникает, не смотря на то что мы постоянно следим за новыми предложениями от других контор.Цены вполне устраивают, как и качество продукции, да и доставка никогда не подводила, вегда привозили заказ вовремя без каких либо проблем.

как быть в этой ситуации?

здравствуйте! меня интересует вопрос - позвонив в регистратуру 8 утра и спросив "как принимает хирург", мне ответили с 15.00 до 17.00 живая очередь....но приехав в 16.15 врача не оказалось на месте....медсестра отказала в помощи...регистратура вообще не знает, что врача нет на месте....а у меня осложнения после операции, а мед. персонал отказал мне в медицинской помощи....как с этим быть??? а если будет какое либо заражение после операции - за это кто будет отвечать, если отказывают а помощи??????