Последние отзывы в Гурьевске

Валерий о Фиксит

Заключил договор с Александром Горшениным, директор ООО Фиксит, на монтаж черепичной кровли. Требует 100% предоплату, при этом получив деньги, отдаёт объект левым рабочим без достаточного опыта, которые у него не числятся. Сам за монтажем не следит. Помимо 100% предоплаты по ходу монтажа придумывает платные доп работы и угрожает остановкой строительства. Сроки монтажа указанные в договоре полностью игнорирует как и интересы заказчика.  Конфликтовать с заказчиком у Горшенина норма. Сложные элементы стропильной системы изготавливать никто у него не умеет, пришлось привлекать стороннюю организацию, хотя на сайте у себя разместил информацию и рекламу, что делает сложные элементы кровли сам. Заведомо ложная информация. Собрали крышу гвоздями и не кровельными уголками с нарушениями технологии. При первом же дожде трубы потекли, оклад труб сделан не по технологии, переделывать не спешат. Мансардные окна не ставят и не умеют. Фотографии объекта разместили у себя на сайте без разрешения владельца, на требование убрать вообще не реагируют. РЕЗЮМЕ: хотите испортить себе дом - закажите монтаж кровли у Горшенина Александра в Фиксит.

А сейчас хочу оставить хороший отзыв о диспетчере Черницовой Е.А. Рано утром, 10 ноября позвонила на указанный на сайте номер, чтобы узнать как доехать в Большое Исаково из Васильково. Мне подробнейшим образом рассказала диспетчер, каким маршрутом, с какой остановки, рассчиталя для меня время, когда надо выходить. Я успела ей сообщить, что мне за 80 и очень хочу добраться в церковь. Потом уже узнала имя и фамилию. Оказалось, мы тезки . Я тоже Елена и тоже Александровна. Я очень благодарна ей. И постараюсь оставить свой добрый отзыв и в приложении ВК. Жаль, нет у меня ее фотографии. Может пришлете на мой эл. адрес ? Еще я хочу сказать, что уверена, что все работники вашей службы и добрые, и отзывчивые. А неполадки и проблемы не всегда зависят от порядочности и чуткости работников. Зато они будут стараться их устранить. Всего доброго всем вам !

Подходит 101й. И на очень малом ходу, не останавливаясь, подбирает пассажиров. Беременную девушку и меня. Это крайне неудобно на ходу в придорожной пыли запрыгивать в автобус, без подготовки, у меня еще и пакет с нетбуком в одной руке, телефон в другой. Мы с беременной девушкой гневно возмутились в адрес водителя. Тот с каменным лицом разговаривал по телефону. Я ему пообещала пожаловаться на него, хотя никогда это не делаю обычно, может и зря.

22.11.2017 года позвонила в Единая Дежурная Диспетчерская Служба города Гурьевска по поводу запаха в посёлок Васильково около детского сада (запах стоит 2 дня) на что дежурный мне нахамил, сказал что это запах газа - при этом с газовщиками мы разобрались,что это не газ (они выезжали 2 раза на место), потом он сказал что дело в канализации, при этом не владея ситуацией. А то что рядом находится детский садик и дети травятся данным запахом ему все равно. Дежурный ответил, что приедет машина для откачки канализации,но ни кто искать причину возникновения данного запаха не собирается. То есть. наши дети ни кому не нужны.

Компания ООО Теплоград Калининград делала ремонт в ванной комнате, установили в ванную полотенцесушитель. После того, как включили центральное отопление, полотенцесушитель начал протекать. Гарантия по ремонту 24 месяца, директор, он же работник, обещал приехать, но не явился и перестал брать телефон.

Врио начальника И.О. Сафиулову Уважаемый руководитель ОМВД России по Гурьевсому району. Информация в письме от 09.10.2015 г.№ 385-обр., подписанному Вами, не соответствует действительности, так как задолженность в сумме 500 руб. по состоянию на 18.10.2015 г. за мной продолжает значиться. Повторно прошу исключит из всех баз данных мой штраф в сумме 500 руб. Также прошу сообщить дату и № письма, которым ССП Московского района возвратило в ОМВД исполнительское дело по взысканию с меня штрафа в принудительном порядке. С уважением, Бессонова О.А. 18.10.2015

Владимир о VIANOR

добрый день всем , 27 сентября заехал Вианор Калининград, сеть шинных центров узнать цены зимней резины продавец предложил два варианта Nokia R-2 6400руб и Bridgostone 70 по цене 6400руб . цены он написал на бумаге я оставил залог 5 т.р. за нокиа . 3 октября я приехал за резиной и привез всю суму то цена уже стала 7200. продавец сказал что он ошибся ,ошибка ли это ?

АЛЕКСАНДР о АВТОЦЕНТР ШИНА

НЕПРАВИЛЬНО ПОКАЗАН НА КАРТЕ ВМЕСТО ДОМА 1 НАХОДИТСЯ 7 АВТОЦЕНТР ШИНА -МЕЛИОРАТИВНАЯ БЛИЖЕ К ОКРУЖНОЙ А 1 ЭТО СТАРАЯ ЗАПРРАВКА

САНЯ о АВТОЦЕНТР ШИНА

ОТЛИЧНЫЙ МИНИ МУЗЕЙ КЕНИГСБЕРГА РЯДОМ С ОКРУЖНОЙ ДОРОГОЙ РЕКОМЕНДУЮ !!!!

Когда все хорошо делают то и написать нечего, все как везде: сдал, починили, заплатил, поблагодарил, уехал. Нахваливать за то что люди сделали свою работу как то не уместно.

qwerty о Олимп

Содрали 20. тыс. Запчасти не поставили и содрали себе за работу. Лучший автосервис Олимп))).

Наталья о Каро-Авто

Обратились в КАРО АВТО на диагностику двигателя нашего авто перед продажей в присутствии покупателя. Перед диагностикой мы были уверенны в отсутствии проблем у нас, т.к. делали диагностику всего месяц назад. Но тут нас ждал очень неприятный сюрприз. Сначала наш потенциальный покупатель отказался делать диагностику двигателя нашей машины рядовым работником и ждал все кого-то Сашу. Когда пришел тот самый Саша, то тут все и началось. Двигатель наш по их показаниям работал на последнем издыхании (одна форсунка лила как из ведра, турбина почти умерла), хотя внешне работал без нареканий и ошибок не выдавал. Очень "объективная и справедливая" диагностика у нас была. Через несколько дней поехали на другой сервис: там все отлично: форсунки не льют, турбина живее всех живых. Спросили как такое могло быть: сказали вам показывали демонстрационный мультик, а вы и поверили. Так что, если не хотите чтобы Вас развели, в КАРО АВТО ни ногой.

кристина о Добрая баня

Отвратительный персонал, даже слов не подобрать... Началось с ответа администратора, девушка разговаривает постоянно по хамски, не умеет объяснять нормально!!! Перезвоните и уточнить информацию для неё похоже архисложно! Я заказала сауну, предложила предоплаты внести сразу, мне огрызнулись в ответ, мол завтра привозите...завтра мы не смогли, но подьехали, нам снова по телефону огрызнулись..хотели попроситься позже, девушка ответила, что баня топиться будет часа 2. Пока мы думали, ехать или нет, позвонили друзья, им ответили, что баня занята, подьехать через 2 часа, мы согласились. В итоге приехали мы через 2 часа, баня не натоплена, нам даже не перезвонили и не предупредили, парилка была холодная и ненатоплена вообще, был дым, печка не топилась из за погодных условий, но девушка стала выкручиваться, мол директор предыдущих выгнал...отвратительное отношение, хамское, неприемлемое на посту администратора. Предложили следующий раз скидку сделать, но мы не пойдём туда больше и никому не советуем....

Знакомство с данной управляющей компании у нас началось на собрании по выбору УК. На этом собрании застройщик нашего дома представил нам УК "Жилищный трест -Лучший Дом" и все. Таким образом, нам просто не дали выбора. На протяжении года данная УК обслуживает наш дом, но некоторые проблемы, которые возникают не решаются. Одной из таких проблем нашего дома является отсутствие света на придомовой территории. И УК не хочет решать данную проблему, ссылается на застройщика, но дом застройщик передал УК год назад и теперь они должны решать данные вопросы, но они отказываются. Это не единственная проблема нашего дома с данной УК. Без всяких объяснений они летом выставили нам платежки в которых указали тарифы на горячую воду и отопления в несколько раз превышающие тарифов установленных нашим правительством. Причем, у жильцов дома были разные тарифы. Перерасчет по некоторым платежкам они отказываются производить. УК "Жилищный Трест-Лучший Дом" принесла много разочарований жильцам нашего дома.

Сегодня обратился в компанию "Жилищный Трест - Лучший Дом" за домофонными ключами, т.к. нежданно-негаданно на входных дверях убрали код. Новость об его исчезновении меня весьма огорчила, потому что магнитного ключа у меня не было, а время позднее. В общем пришлось звонить соседям и просить впустить меня в свой подъезд, чтобы попасть в свою квартиру. Забавная ситуация. Представитель компании, к которой я обратился, заверила, что заявок на отключение кода они не давали, намекая на произвол ООО "ЛД Сервис"(фирма обслуживающая домофон). Дальнейшая наша беседа разнообразием не отличалась и сводилась всего лишь к двум вариациям "На всех не угодишь" и "Вы несете ерунду". В чем же соль? спросите вы В персонале, который отвечает на вопросы по наезженной схеме, не собираясь делать над собой усилие и вникать в ситуацию, в обычном хамстве и не умении общаться. Ведь как просто сказать "Мы выясним в чем проблема, но с нашей стороны вины в данной ситуации нет, обратитесь в ООО "ЛД Сервис"". Да, послали бы, но культурно, мы же "европейский" город))

Отвратительная работа, постоянно перебои с электричеством на неделе по три раза, особенно в праздничные и выходные дни. Не предупреждают об плановом отключении. Просто безобразное отношение.

В гибдд остались порядочные ребята но их весьма немно

Так что уважаемые земляки не уподобляйтесь мне вынужденому доказывать что я не верблюд а при общении с представителями власти на дороге имейте с собой видеорегистратор диктофон и цифровой фотоаппарат

Кстати

Мировому судье 3 судебного участка Московского района г Калининграда Герасимовой Елене Витальевне рассматривавшей мое обьяснение я заявил ходатайство о направлении запроса на имя начальника УМВД по Калининградской области генерал-лейтенанта Мартынова Е В о результатах служебной проверки моего заявления о покушении на должностное преступление старшего лейтенанта Халафяна Р Р ходатайство было принято но в нем было отказано по этому поводу мною будет подана апелляция в районный суд