Последние отзывы в Черноголовке

Анастасия о ТАКСИ

Ужасное такси , коротко если , как не позвонишь машин нет , диспетчер разговаривает так будто я звоню ей домой 🤬 просто слов уже нет , слишком возмущена , хотелось бы просто нормального отношения к клиентам , к таксистам тоже относиться , так еще и берут за услугу кто как хочет ,долго молчала , уже не выдержала ,хоть отзыв где нибудь напишу

Вера Куликова о АТЕЛЬЕ

Пользуюсь услугами этого ателье на протяжении многих лет. Сотрудницы ателье внимательные, доброжелательные. Хорошо подшивают, укорачивают, выполняют простой ремонт. Но! Не позволяйте никому их них прикасаться к рукавам!

Записалась в пятницу на прием в понедельник. Специально уточняла, работает ли клиника в этот день. Выбирала из нескольких по отзывам в интернете. В черноголовке останавливалась на выходные, поэтому все планировала заранее. В итоге в воскресенье мне доктор пишет, что прием отменен, клиника в понедельник не работает, причина - "я уехала". Я поражаюсь такому отношению к пациентам, к своей работе. Я же не за хлебом планировала прийти, а лечить больной зуб.

Никита о Аквалайф

Уже довольно давно заказываем у них черноголовскую воду для офиса. Всегда привозят в срок, поднимают, это удобно. Вода хорошая, по стоимости тоже более чем устраивает. Будем и дальше у них заказывать. Рекомендую.

Ольга о ОЛЬГА

Отличная продукция: хороший состав тканей, удобные выкройки, одежда хорошо садится (на мою фигуру в частности), неплохая система скидок и акций. Жаль, что нет магазинов в Черноголовке и Ногинске. Случайно наткнулась на магазин в Санкт-Петербурге.

Светлана о ДЕНТО

Я хочу сказать огромное спасибо Арусяк Рудиковне, за подробную консультацию о лечении, и лечении пока только одного зуба (я надеюсь вылечить все проблемные зубы именно в вашей клинике). А вылеченный сегодня зуб 100% из 100%.

ОТВРАТИТЕЛЬНО !!! Автовокзал по расписанию должен работать до 24ч.00мин. но охранники закрывают его в 23ч.00мин. ссылаясь на какой-то ЛЕТНИЙ режим работы....и люди вынуждены мёрзнуть на перроне в ожидании автобуса №360 который отправляется в Дуброво в 24:00...Пожалуста ПРИМИТЕ МЕРЫ....

Олег о Такси 33

Заказали такси из египта через сайт, нашли в инете. Оценили удобство предзаказа. За три дня отправили заявку. Через 20 минут пришло подтверждение. В день прилёта прислали СМСку с номером авто, маркой, цветом и № тел. водителя. После приземления связались. Водитель встретил. Погрузил нас и багаж. Дело было в полночь, доехали быстро и комфортно. Ещё угостил каждого бутылочкой воды. Мелочь, но приятно. На первый раз всё понравилось. Спасибо! Воспользуемся ещё.

татьяна о ДАРБИС

Спасибо большое дарбису за украшения зала столовой кон 14 февраля ,было очень красиво.

Екатерина о КОН

Были в столовой «Кон» г. Черноголовка, 14.02.2015г. отмечали свадьбу брата. Впечатления от этого заведения остались отрицательные, причем деньги были заплачены не маленькие. Обслуживающим персоналом были две девушки-тарфушки одетые в домашние пижамы, не ухоженного вида. Просидели весь вечер у себя в комнатушке, а гостям приходилось самим себя обслуживать (убирать мусор (пустые бутылки, грязные салфетки и объедки)). Когда пришло время молодоженам разрезать торт, эти девушки не хотели отдавать нож и стали торговаться, продав его молодоженам за 600 р. Ведущая увела всех гостей на улицу, посмотреть на салют, за это время эти девушки собрали со столов все столовые приборы, фужеры со стопками, хотя многие гости не успели даже и чаю попить. И видимо так торопились, что разбили не открытую бутылку с красным вином (алкоголь был куплен нами, а не предоставлялся заведением), т.е. за эту разбитую бутылку нам не заплатили, а еще на столе у молодоженов не оказалось вазы с клубникой, хотя до салюта она была (БЫЛА ЦЕЛАЯ ВАЗА КЛУБНИКИ!!!!). А когда все гости стали расходиться по домам, девушки-официантки стали флиртовать с мужчинами-гостями, и просить их остаться т.к. им будет тяжело все убирать самим, хотя все было оплачено и за зал и за уборку. И еще нам показалось, что девушки были подшофе. По поводу еды вообще ужас: - салаты были обветренные и маленькие порции; - в салате «Цезарь» с креветками, были крабовые палочки вместо креветок и кочерыжки от капусты, не одного мягкого листочка не увидели; - мясной нарезки в тарелки было по 4 ломтика каждого наименования, хотя за столом сидело по 9 человек, т.е. не хватило бы даже каждому и по кусочку. - на фаршированные шампиньоны вообще без слез не взглянешь, для их приготовления были выбраны самые маленькие шампиньоны, какие могли бы только быть, их было 5 шт. на тарелке. - горячее: картошка не соленая, куриные грудки в беконе – сухие, мясо по-французски размером с ладошку и толщиной 5 мм, одни жилы, стейк семги в их понимании - это одна половинка от стейка. Заказ делали на 50 человек, в итоге 10 не пришло, заказывали 4 вида салатов по 25 порций, мясо по-французски, куриные рулеты, стейк из семги - 50 порций. Приносили свойский компот (руководство разрешило принести) в итоге его даже не выставили на столы, компот был только на столе у молодоженов. Та сотрудница, с которой мы составляли меню на 50 человек, за неделю до свадьбы уволилась, не передав достоверную информацию о нашем торжестве. Хорошо, что мама невесты за пару дней до торжества перезвонила им, что бы еще раз все уточнить, а оказывается, они были не в курсе, что нас будет 50 человек и они собирались накрывать столы всего на 25 человек. УЖАС!!! Представьте себе, гости приходят, а сесть им не куда и есть не чего!!! Уважаемые дамы и господа будьте осторожны в выборе заведения для торжества, что бы ни омрачать радостный день в вашей жизни такими моментами как произошли у нас. Прошу руководство «КОН» обратить внимание на мой отзыв и принять меры для обеспечения комфортного обслуживания клиентов!!! С уважением, Екатерина.

Хорошо бы разместить на этом сайте таблицу цифровых каналов кабельного телевидения с указанием дополнительных параметров, которые необходимы для настройки цифрового телевизора. А указанные телефоны компании ЧЕРТА почему-то не отвечают

Типография полного цикла «ДОЛЛИНА» разрабатывает и производит самоклеющиеся и тканевые этикетки. Компания эффективно работает с 1997 года и за этот период накопила большой опыт в работе на российском рынке. И устойчиво занимает лидирующие позиции по соотношению цена-срок-качество. Во вложение находится файл с более подробной информацией о нашей компании. Также, можем произвести пробный расчёт интересующей вас позиции. С уважением, менеджер типографии, Кирносенко Татьяна Рабочий: (495) 542- 80-20 Почта: dollina.ltd@col.ru

Смайл

Самая лучшая стомотология, в какую я в своей жизни попадала. И самый опытный врач, она же владелец.