Последние отзывы в Белебее

Первый год пластиковые окна сильно текли, а на второй год начали сильно продувать, так же и входная дверь из который дует ветер!!!!! Связи дома нет это для нас роскошь!!!!! Никто до нас не может дозвониться и мы не можем не до кого дозвониться. Проще вообще не пытаться даже. На стенах произрастает плесень. Ремонт от застройщика у нас развалился в первые пол года проживания. Плинтуса, двери, краны, трубы все это то отваливалось то текло. Линолеум положили безобразно, кинули его на бетон, полы нереально холодные и летом тоже без тапок и наступить нельзя. Парковочных мест мало зато отстроили площадку детскую!!!!!!!! Вообщем будем продавать квартиру за бесценок. А ещё забыла сказать про слышимость!!! Я слышу вибрацию телефона пол десятого утра за стеной, топот сверху, пылесос, а когда захожу в уборную можно даже разобрать о чем конкретно говорят соседи!!!!

Добрый день, всегда без размышлений покупаю белебеевские сыры! Они вкусные и без использования растительных жиров, что найти на полках магазинов сейчас очень трудно!! Спасибо Вам за то, что не гонитесь за подобным удешевлением производства! Ещё раз спасибо за вкусные и полезные сыры!! 👍🏻👍🏻👍🏻

Мне очень понравилось, особенно внимательные и вежливые администраторы. Во время изучения материала был квалифицированный преподаватель, который понятно объяснил специфические профессиональные термины, а в простых местах указывал на нюансы, облегчающие и упрощающие работу. Материал излагался чётко и системно! Большое спасибо за профессионализм!

Общаются корректно, доброжелательно. Очень длительные сроки рассмотрения кандидатов, немотивированный отказ - вообще без объяснения причин

Агата о Союз ломбардов

Долго писать не буду, но мне все понравилось, начиная с обслуживания и заканчивая процентами по займу. В итоге еще ушла с покупкой-телефоном. Даже и мечтать не могла, что за пол цены куплю себе клевый телефон.

Добрый день! Мне нужно получить извещение на оплату налога на недвижимость.как можно получить это извещение на электронную почту.оплатить не могу,тк не знаю реквизиты и сумму.ответьте пож на электронную почту указанную в отзыве.с уважением Г.Р.

Галина о ФАРМЛЕНД

Купила "Круг резиновый подкладной" для больного по цене 256 рублей. Принесла домой и надула его, а он воздух не держит даже без нагрузки, хотя в инструкции написано, что максимальная нагрузка на данный круг 120 кг в течении одного часа. Два дня ходила в аптеку и просила, чтобы мне внрнули деньги за некачественный товар. Наконец меня свели с зав. аптекой, некто Майоровой, которая обхамила как могла и взять некачественный товар категорически отказалась. Так что считаю, что сеть аптек "ФАРМЛЕНД" самой худшей и всем буду советовать туда не ходить, сплошной обман и хамство.

здравствуйте! до недавнего времени покупала масло сладко-сливочное в пачках по 180 грамм. считала самым лучшим. любое другое масло с этим было, мягко говоря, невкусным. но что случилось? недавно я купила его в новой упаковке с весом 200 грамм по той же цене! я была в ужасе- масло стало мягкое, явно с какими-то добавками, по цвету желтое (как старое) и не такое вкусное! говорят, комбинат наш продали и поменяли технологию приготовления лучшего масла на одно из многих. какое масло теперь покупать - в поиске, но явно не ЭТО.

Здравствуйте у вас в наличии имеются боксерские перчатки и какая у них минимальная цена?

Петр о СТРОЙИНВЕСТ

Отношение к клиенту при заключении договора

При заключении договора (особенно первым клиентам) пытаются всучить худшие квартиры. При этом оправдываясь, что якобы остальные уже заняты. При наводящих вопросах (типа а когда уже успели, если договор начали оформлять только сегодня) начинают раздражаться и грубить. Есть фразы типа:"Вы же нам ничего не дали...". Грубость по отношению к клиенту доходит, чуть ли не до крика. Чуть ли жизни не учат. На клиентов смотрят с высока. Говорят что они коммерческая организация и мы не обязаны перед вам отчитываться. Это при простых вопросах, но неудобные для них... Т. е. выходит, что клиенты для них на последнем месте... Пример диалога: - Остальные квартиры заняты! - А когда их успели оформить, если договор начинают оформлять только сейчас? - Мы коммерческая организация и не обязаны перед вами отчитываться! - Нет. Мне просто интересно, чтобы знать (ну типа на будущее)... - Вы молодые. Подросте те и поймете как это делается... ПРАВДА КРУТО? Постоянно путались о в том, какие квартиры свободны, а какие заняты. То одни свободны, а потом понимая, что это ходовая квартира, вдруг оказывалось (по какому-то звонку), что она занята )))) Худшее отношение к клиенту которое я когда либо встречал...

НАСТАЛЬГИЯ

Найти Ильмиру Рашитовну?

благодарность

хочу выразить свою благодарность медикам санатории имени С.Т.АКСАКОВА.особое внимание и благодарность медсестре 5корпуса АЛЬФИЕ РИФКАТОВНЕ за ее внимание и уважение к людям..огромного ей здоровья и счастья во всем..и особое благодарность ЛЕНЕ РИШАТОВНЕ врач ЭКГ..очень отличный медик и замечательный человек..ДАЙ ВАМ ЗДОРОВЬЯ..С УВАЖЕНИЕМ ГАТИНА АЛЬБИНА.М

Людмила о ЭЛЬДОРАДО

Жаллоба

Просим провести воспитательную работу с кассиром Жанной Мухтасаровой на тему о тактичном отношении к потребителям. Она дала нам не правильно сдачу,мы ей указали на это в ответ на что выслушали массу грубости и панибратского отношения на ты, несмотря на приличную разницу в возрасте. Надеемся на более грамотный подбор персонала.