отзывов пока нет
+7 (988) 464-00-77
ул.50-летия Ростсельмаша, 2А, офис 401, Ростов-на-Дону, 344065
16
мая
2016

Что делать, если Ваш рейс отменен или задержан?

Отмена или задержка рейса - обычное явление для многих мировых авиакомпаний. Однако хуже всего, что большинство пассажиров не знает, что делать, когда авиарейс задержали или отменили. Если вам отказано в перевозке или ваш рейс отменен или задержан не менее чем на два часа, попросите у стойки регистрации или пункта выхода на посадку письменное уведомление, в котором указаны ваши права, в частности относительно получения компенсации. Это сообщение понадобится вам в случае необходимости обращения к авиаперевозчику за компенсацией.

Что делать, если рейс отменили? Если рейс отменен по вине авиакомпании, либо по неблагоприятным метеоусловиям, вы можете претендовать на замену билета на другую дату или отправление другим ближайшим рейсом этого или другого перевозчика (по договоренности между перевозчиками).  Но, как правило, авиаперевозчик предлагает пересадку на свой следующий рейс и тогда пассажиру приходится менять план своей поездки, потому что он не успевает на запланированное мероприятие (командировка). Вот здесь, мы, как Агентство, можем очень пригодиться юридическим лицам:  Во-первых, пассажир сразу же обращается на телефон круглосуточной поддержки (моб.), т.е. он не беспокоит своего сотрудника, который возможно давно спит дома...  Во-вторых, ему сразу же предложат ближайший перелет другой компанией, и сотруднику не придется тратить время на очереди в кассу представительства авиакомпании, в сбойной ситуации, без лишних нервов...  В-третьих, пассажиру не придется ничего доплачивать в аэропорту, все расчеты по безналичному расчету, при этом, стоимость билета с отмененного или задержанного рейса будет учтена при оформлении новой перевозки, В-четвертых, мы можем сразу же предложить пассажиру трансфер и оформить его, из аэропорта в отель, чтобы пассажир был совершенно спокоен в поездке. А также продлить проживание в гостинице, если она была заранее забронирована или сообщить в отель, что пассажир задерживается, чтобы его бронь не пропала,  В-пятых, наши услуги стоят совсем не дорого, как это обычно представляется, потому что мы профессионально занимаемся этим много лет и предоставляем услуги только проверенных операторов (авиакомпаний, жд, отелей, трансфера) и получаем их без посредников, что исключает риски и потери!  Самое важное: перед бронированием или покупкой билета мы знакомим клиента с Правилами авиаперевозчика и можем дать дельный совет, исходя из условий поездки, например, чуть более дорогой тариф, но с возможностью перебронирования на более льготных  условиях, либо наоборот, более дешевый тариф, если клиент точно уверен что не будет изменять дату и время вылета рейса.

Позвольте нам сэкономить Ваше время и деньги и предоставить профессиональное обслуживание!

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.