отзывов пока нет
+7 (499) 350-59-32
ул. Фридриха Энгельса, 60, Басманный район, Москва
21
декабря
2015

Продуктовый вендинг от компании Vendicum

Для успешных продаж продуктов с помощью автоматов нужно соблюдать некоторые правила. Те продукты, которыми аппарат загружается, должны быть всем хорошо знакомы. В противном случае их мало кто будет брать

Вендинговые автоматы по продаже продуктов питания относятся к последним трендам рынка вендинга в России. Интерес рынка к продуктовому вендингу связан с рядом причин. Прежде всего, потребители устали от навязчивых продавцов и им легче совершить транзакцию в одиночестве, чем под пристальным взглядом посредника. Во-вторых, товарообмен благодаря вендингу стал доступнее — для установки вендингового аппарата не требуется наличие торговой площади, склада и т. п. Этим преимуществом пользуется мелкий и средний бизнес, устанавливая аппараты в максимальной доступности от жилых домов. В-третьих, к 2015 году у потребителей сформировался определенный кредит доверия к товарам внутри вендинговых аппаратов. Люди перестали опасаться обмана. Четвертая причина связана с экономической выгодой. Для открытия полноценного продуктового магазина предпринимателю понадобится около 4 млн рублей. К этой сумме нужно прибавить зарплату продавца. В то же время стоимость аналогичного вендингового бизнеса обойдется в сумму от 150 000 рублей. Во многих офисах и учебных учреждениях давно установлены кофейные и снековые аппараты, что позволяет пользователям тратить минимум времени на обед. Согласно исследованию компании Vendicum, эти две категории продуктового вендинга самые быстро окупаемые на сегодняшний день.

Рынок же исключительно продуктового вендинга имеет свои особенности. Одна из главных проблем, связанных с организацией продуктового вендинга — хранение. Продукты питания всегда должны сохранять свежесть. Для выполнения этого требования аппараты по продаже должны быть оснащены механизмами для поддержания оптимального температурного режима и влажности. Отсюда относительно высокая стоимость таких аппаратов в сравнении с аналогами не продуктового сектора.

Следующая проблема связана с периодами обслуживания. Аппараты, продающие продукты питания требуют ежедневного обслуживания в отличие от аппаратов для непродовольственных товаров. Это связано с ограничениями сроков годности и меньшей загрузкой.

Виды аппаратов для продуктового вендинга

В настоящее время существует огромное разнообразие вендинговых аппаратов по продаже продуктов. Машины для приготовления кофе (как зернового, так и растворимого) и снековые аппараты — самый распространенный вариант. Торговый автомат — кипятильник — отлично подойдет для офиса, органично вольется в социальную среду в общежитии или на предприятии. Потребителю достаточно высыпать в стаканчик кофе, чай или лапшу быстрого приготовления. Аппарат нальет кипяток и подаст звуковой сигнал.

Более серьезная линейка аппаратов — это автоматы, которые могут продавать весовые продукты (конфеты, весовой чай и кофе и т. д.). Такие аппараты относятся к последним новинкам рынка вендинга и в России встречаются неблюдочасто. Сюда же можно отнести автомат для сбыта разливного растительного масла. Эти автоматы не принимают участие в приготовлении пищи. Они только продают продукт либо полуфабрикат. Именно такие аппараты оснащены устройствами для поддержания нужной температуры и влажности для соблюдения условий хранения продуктов.

Аппараты, которые продают овощи и фрукты тоже относятся к продуктовым механизмам. По аналогии со снековыми автоматами, они только поддерживают нужную температуру и оптимальную влажность для сохранения свежести продукции.

Автоматы, которые могут разогреть оснащен перед продажей или даже его приготовить — это аппараты для продажи еды. Автоматы-кафе бывают для приготовления хот-догов, пиццы, лапши, гамбургеров, картошки — фри, бутербродов, салатов и так далее. Это уже высокотехнологичные машины. Они имеют модуль с микроволновой функцией, загружаются замороженными продуктами (полуфабрикатами). В этом случае потребитель получает на выходе готовое к употреблению блюдо. Соответственно, это и самые дорогостоящие аппараты. К примеру, аппараты для приготовления супа — так называемые супоматики — успешно работают во многих крупных городах России.

Если микроволнового модуля нет, то такой аппарат распространенный, как правило, холодильником. Это автоматы по продаже замороженных продуктов (например, мороженого) и полуфабрикатов. Ряд автоматов, очень востребованных в общественных местах — это аппараты по приготовлению сладкой ваты, попкорна, семечек, орехов и прочего. Пока не слишком охлажденной вид аппарата — пиццамат. Он загружается расфасованными кусками определенные пиццы. При заказе продукт распаковывается, поступает в печь и потребитель получает свежий и вкусный кусок пиццы. Но существуют неподалеку сложности с этой разновидностью вендинга и в настоящее время проводятся наблюдения и анализ полученных данных для оптимизации этого вида продаж.

Для успешных продаж продуктов с помощью автоматов нужно соблюдать некоторые правила. Те продукты, которыми аппарат загружается, должны быть всем хорошо знакомы. В противном случае их мало кто будет брать. Также следует уделить должное внимание конъюнктуре спроса на продукты питания в точке размещения аппарата. В этом поможет социально-демографическое исследование. Очень важным моментом является политика цен и вопрос о том, есть ли другие возможности утолить голод.                                   

О компании

Компания Vendicum входит в состав группы компаний Magic. Работает на российском рынке более 10 лет. Имеет представительства в более чем 24 городах России.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.