отзывов пока нет
+7 (499) 350-59-32
ул. Фридриха Энгельса, 60, Басманный район, Москва
14
октября
2015

Ошибки в вендинговом бизнесе

Специалисты компании Vendicum, работающей на рынке более 10 лет подготовили ряд советов тем, кто решил начать вендинговый бизнес в России.

Вендинговый бизнес привлекает инвесторов простотой и минимальными расходами. Со стартовым капиталом в 50 000 евро этот бизнес окупается в среднем за два года.  В реальности «подводные камни» вендинга могут привести к существенным расходам и разорению. Риски обусловлены ошибками, которые допускает большинство новичков. Специалисты компании Vendicum, работающей на рынке более 10 лет подготовили ряд советов тем, кто решил начать вендинговый бизнес в России.

Низкий порог вхождения

Для того чтобы выйти на самоокупаемость, недостаточно 1-2 автоматов. Необходимо начинать минимум с 10 устройств. При планировании бюджета следует учесть стоимость аренды, загружаемой продукции и ресурсов, затрачиваемых на работу оборудования. Во время кризиса рублевая стоимость автоматов существенно возросла. Приняв решение заняться вендинговым бизнесом, необходимо ориентироваться на прибыльные и популярные продукты. Кроме того, в бизнес план следует включить непредвиденные расходы, связанные с арендой и некачественными компонентами. Все это требует суммы в несколько десятков тысяч евро.

Ожидание быстрой прибыли

Расходы на пополняемые товары в среднем составляют 30-50% от выручки. Следует учесть обслуживание, налогообложение и относительно высокую начальную стоимость оборудования. Наиболее оптимистичный прогноз окупаемости произведенных затрат – 2 года работы в правильно выбранном месте с наиболее популярными товарами.

Неправильный выбор места

Не стоит ставить автоматы в местах с низкой проходимостью. Наиболее оптимальными помещениями станут залы ожиданий в госучреждениях – очереди отлично стимулируют продажи и способствуют притоку новых клиентов. Специалисты рекомендуют ориентироваться на торговые и бизнес-центры, а также круглосуточно функционирующие частные коммерческие учреждения и офисы.

Некачественное оборудование

Начальная экономия на корейских, китайских, отечественных и произведенных в странах СНГ автоматах полностью нивелируется ввиду частых поломок и быстрого выхода из строя. Следует отдать предпочтение более дорогому оборудованию проверенных производителей из Италии (кофейные автоматы) и США (снеки, напитки, мороженное).     

Автоматы с экзотической продукцией

Жители нашей страны не привыкли покупать в автоматах зонты, обувь, бытовую технику, а также свежие фрукты и овощи. Высокая цена представленной продукции обусловлена затратами на мойку, фасовку и упаковку, а также коротким сроком использования. Повышенной популярностью пользуется кофе, снеки и бутилированные напитки. Прибыльной может оказаться торговля молоком, однако она требует более дорогостоящего оборудования.

Отсутствие обслуживания

Чистить автомат и пополнять запасы необходимо минимум раз в 3 дня. Популярные точки обслуживаются ежедневно. Некомпетентность оператора обусловит поломку ключевых элементов оборудования. Это повлечет за собой непредвиденные финансовые затраты и вызовет недовольство клиентов.

О компании Компания Vendicum входит в состав группы компаний Magic Rest. Работает на российском рынке более 10 лет. Имеет представительства в более чем 24 городах России.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.