20
сентября
2014

Некачественный холодильник

Многие потребители не хотят отстаивать свои нарушенные права, ссылаясь на большие сроки рассмотрения споров и другие причины, в то время как недобросовестные продавцы пользуются этим получая сверхприбыли и даже уже разработали целые схемы как отделаться от недовольного потребителя или направить его по неправильному пути. Будьте бдительны и осторожны! Прежде чем отдать продавцу некачественный товар на проверку качества или в ремонт ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ в области защиты прав потребителей. Тем самым вы сэкономите время и нервы!

С первых дней после покупки у холодильника потребителя стоимостью 24 000 рублей отказала холодильная камера. Через неделю после ремонта отказала и морозильная. Однако продавец отказался вернуть потребителю сумму уплаченную за некачественный товар, ссылаясь на то что холодильник вышел из строя из-за перепадов напряжения в электросети. Юристы Объединения через суд отстояли права потребителя, а продавец понёс заслуженное наказание, выплатив потребителю 45 000 рублей сверх возвращённых ему цены товара и судебных издержек.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.