+7 (800) 707-72-28
ул. Кожевническая, дом 7, стр. 1, Район Замоскворечье, Москва, 357601
16
января
2020

Преимущества аутсорсинга call-центра

Изображение новости

Для подробной консультации позвоните в Contact 24/7

Решение во много зависит от целей, размеров и специфики бизнеса, маркетинговой активности и задач, которые ставятся перед операторами или людьми, ответственными за пассивный телемаркетинг. К привлечению аутсорсеров компания, в большинстве случаев, переходит на этапах роста или зрелости, следуя необходимости оптимизации затрат, повышения качества услуг и лояльности клиентов, интеграции подразделений.Несмотря на некоторую просадку за последние 2 года (5-7%) и рокировку операторов услуги внешних контакт-центров в России достаточно востребованы. Конкуренция на рынке продолжает оставаться высокой. В связи с этим с рынка уходят небольшие компании и остаются крупные игроки, в их числе Contact 24/7. Главные преимущества для бизнеса при переключении на внешнего подрядчика:1. Снижение числа потерянных вызовов – соответственно – увеличение числа заказов, клиентов, охвата, полученных данных. Ресурсы и инфраструктура крупных провайдеров позволяют обрабатывать до нескольких сотен тысяч входящих обращений в день; круглосуточно без выходных; если нужно в разноязычном формате. Процент обработки приближается выше 99Например, при больших объемах заказов и малой маржинальности даже 1-2% потерь – ощутимый удар по экономике предприятия.2. Экономия на постоянных и переменных расходах. Затраты на аренду рабочих мест, покупку оборудования, содержание, обучение и администрирование штатных операторов и все связанные с ними заботы ложатся на внешнего подрядчика. Вы же «вкладываетесь» в профильные приоритеты и развитие, не отвлекаясь на фоновые задачи.3. Мобильность и возможность быстро подстраиваться под ситуацию. По договору с внешним колл-центром, можно самим регулировать объем оказываемых услуг по обработке обращений, исходя из пиков активности. Это эффективно и вполне прагматично с бюджетной точки зрения при тестировании продуктов, запуске маркетинговых акций, резком изменении рыночной ситуации. Такая гибкость особенно нужна в случае возникновении внештатных ситуаций.4. Возможность детального контроля и прозрачность. Платформы колл-центров позволяют мониторить в формате 360 весь процесс обработки вызова, выстраивать аналитику по каждому обращению и оператору, интегрировать данные с корпоративными CRM-системами. Здесь просто безграничное поле для творчества в части коммуникаций с клиентами и совершенствования маркетинговых инструментов.Кроме того, вы четко понимаете, насколько качественно оказывается услуга.5. Имиджевые выгоды и дополнительные сервисы. Крупные и опытные провайдеры предлагают «в аренду» целый комплекс инструментов с использованием различных каналов связи (SMS, e-mail, мессенджеры, соцсети).Технологичность, быстрота и комфорт, с которыми осуществляется коммуникация, сегодня во многом и определяют выбор клиента.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.