отзывов пока нет
+7 (499) 397-85-45
2 мелитопольская 21 оф.10, Район Южное Бутово, Москва, 101100
14
июля
2022

Мониторинг социальных сетей

Под социальными медиа понимают современные формы массовых коммуникаций, связанных с созданием и обменом информацией. Они включают социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook), форумы и блоги (MySpace, Livejournal), сервисы обмена (Picasa, YouTube) и совместной работы Wikipedia, Ответы@mail

Социальный медиа маркетинг зачастую оказывается эффективнее традиционных методов: возможности таргетинга и оперативного информирования целевой аудитории, отличная обратная связь и быстрое повышение лояльности клиентов практически недостижимы для других методов продвижения. Однако чтобы работа с социальными сетями принесла желаемый результат, необходим анализ медиа. Основываясь на данных исследования, специалисты смогут разработать оптимальную стратегию работы с социальными медиа и реализовать ее на практике. Можно выделить несколько направлений исследований, которые должны проводиться до начала продвижения в социальных медиа. Так, необходимо проанализировать:Рынок социальных сетей: какова аудитория социальных сетей, средняя посещаемость, с какими из них уже работают конкуренты компании.Аудитория социально активных медиа: анализ пользователей сетей по роду занятий, месту жительства, возрасту, материальному положению.Поведение потребителей: сколько времени в среднем человек проводит в соцсети, во скольких группах состоит; основные стереотипы поведения пользователей; тенденции изменения поведения в зависимости от времени суток/возраста и т.д.Портреты социальных сетей: численность и интересы аудитории, рекламные возможности, данные об аудитории конкретного региона/страны.Важность анализа разных видов социальных медиа сложно переоценить. Дело в том, что каждая соцсеть, видеохостинг или форум уникален. Например, существует такое понятие как «карта взгляда», которая отражает те точки на странице, куда прежде всего падает взгляд пользователя. Естественно, реклама в социальных медиа, размещенная в подобном месте, будет эффективнее.Мониторинг социальных медиаПлодотворная работа с аудиторией в Интернете невозможна без хорошо налаженной системы мониторинга социальных медиа. Отслеживание упоминаний бренда или компании, анализ имиджа фирмы в сети и быстрое реагирование на негативные сигналы позволяет поддерживать хорошую репутацию и контролировать мнение пользователей.Существует несколько способов контроля публикаций в Интернете – ручной и с помощью софта для мониторинга социальных медиа. Второй способ, конечно, намного быстрее и проще, однако использование специальных сервисов может оказаться сложным для неподготовленных пользователей. Кроме того, для эффективного анализа необходимо учитывать не только прямые упоминания о компании, но и информацию о реализуемых товарах, руководстве предприятия, поставщиках, дилерах и партнерах. Чтобы повлиять на мнение пользователей в положительную сторону, ответы на негативные отзывы должны быть составлены грамотно, с учетом знаний о психологии потребителей.

 

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.