отзывов пока нет
+7 (499) 397-85-45
2 мелитопольская 21 оф.10, Район Южное Бутово, Москва, 101100
5
мая
2019

Мониторинг репутации компании в Интернете

Мониторинг СМИ и социальных медиа

Если ваша компания не представлена в Интернете, то рано или поздно вы не сможете противодействовать конкурентам и удовлетворять потребности потребителей. Нужно не только иметь представительства во Всемирной сети, но и проводить мониторинг репутации компании в Интернете.

Необходимо четко знать, что о вас говорят бывшие и нынешние клиенты, партнеры, конкуренты и сами работники компании, понимать, что подавляющее большинство потребителей делится именно негативным, а не положительным опытом. Если человека все устраивает в ваших услугах, если ему нравятся товары, продающиеся под вашим брендом, то он вряд ли будет об этом писать. Только если что-то будет не так, если клиент столкнется с негативным опытом сотрудничества с вашей компанией, то он об этом может захотеть написать. Естественно, многие площадки в Интернете готовы дать возможность людям выговориться, чтобы предупредить других потенциальных клиентов.

Всего одна статья обозленного блогера может нанести серьезный урон бизнесу. Дело в том, что люди, не разобравшись в ситуации и не убедившись в достоверности данных, могут растиражировать эту негативную информацию через социальные сети и СМИ. Естественно, такая статья или негативный отзыв могут быть и заказными.  Некоторые компании используют негативные отзывы для того, чтобы выбить из строя наиболее опасных для них конкурентов. Кстати, такой вариант конкурентной борьбы является еще и очень доступным с экономической точки зрения, заказать написание отзывов несложно.

Мониторинг репутации компании в Интернете – это, прежде всего, проверка самых популярных сайтов, где традиционно публикуются отзывы. Обычно, чтобы поумерить свой пыл, недовольные клиенты оставляют по 2-3 отзыва на нескольких сайтах, в форумах или соцсетях. Чем быстрее вы будете находить негативные отзывы, тем меньший урон они вам нанесут, поскольку вы сможете своевременно реагировать на них. Чтобы разрешить ситуацию с недовольным клиентом, возможно, стоит просто извиниться. Если же клиент просит компенсацию, то и ее можно предоставить, поскольку негативный отзыв способен принести намного больший экономический ущерб.

Как обеспечить мониторинг СМИ и социальных медиа?

Вы можете обратиться в нашу компанию и мы обеспечим своевременное выявление негативной информаци в СМИ и социальных сетях о ваших компаних и персонах и, представляющих их персонах.  

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.