+7 (473) 205-94-42
Московский проспект, д. 90, оф. 76, Воронеж, 394046
14
февраля
2019

Целевая реклама на YouTube. Видео реклама в интернете

Изображение новости

Целевая видеореклама. Аудитория больше чем у ТВ. Стоимость, не больше наружной рекламы. Только профильный показ, именно вашей аудитории. Это будущие, которое пришло уже сегодня: Это общий охват аудитории 82% населения.

Целевая видеореклама. Аудитория больше чем у ТВ. Стоимость, не больше наружной рекламы. Только профильный показ, именно вашей аудитории. Это будущие, которое пришло уже сегодня: Это общий охват аудитории 82% населения.  

Что такое реклама на YouTube и зачем она нужна? YouTube охватывает 82% населения России в возрасте от 18 до 44 лет (Mediascope, Web Index, Март 2018, Россия 100+) эта статистика актуальна как для крупных городов, так и для небольших. Например, в Москве это показатель составляет 80%, а в городах с численностью 400 тыс. жителей — 78%. С экономической точки зрения, на YouTube достаточно платежеспособная аудитория — 42% пользователей с доходом выше среднего, и почти 40% — со средним. В то же время чуть больше 30% аудитории — специалисты, а почти по 15% приходится на служащих и учащихся. Если сравнить с теле каналами то популярней ютуб в России только первый канал (да и то на 1%). При этом если оставить аудиторию от 18 до 45 лет то ютуб оставляет первый канал далеко позади. Плюсы рекламы на Ютуб.​ Стоимость небольшой, но вполне эффективной рекламной компании начинается от 7 000 рублей. Реклама ютуб это не просто бессмысленно показанное видео , и встроенная в него реклама.При грамотно запущенной рекламной компании, Ваша реклама подбирает показы по следующим признакам. - Подбор по тематике (например, реклама фитнес центра будет показываться только в роликах про спорт и фитнес). - Территориальный подбор, при чем не только по региону или городу (возможен подбор по улице и зоне радиусом 20-20 километров по периметру). - Подбор по возвратной аудитории. - Подбор по полу целевой аудитории. - Подбор по времени показа. А так же еще масса полезных инструментов. Подбор целевой аудитории для рекламы на . Подбор по тематике. Побор по возрастной группе. Побор по полу целевой аудитории. Побор по времени показа рекламы. Подбор территориальному разрешению. Подбор по конкретным блогам и матриалам на YouTube. Возможность отслеживание результатов рекламной компании с максимальной точностью. Отслеживание стоимости одного клиента. Отслеживание количества переходов, по полу, территории, времени и.т.д. Отслеживание количества переходов. Отслеживание времени просмотра. Разбивка по возрастным и другим группам. 

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.