Новинка ЧМЗ: автокран г/п 40 тонн с модернизированной нижней рамой
Новинка ЧМЗ: автокран г/п 40 тонн с модернизированной нижней рамой
Более устойчив на средних и дальних вылетах и имеет высокие грузовые характеристики в секторе работы 360°. ЧМЗ представляет первую новинку 2019 года. Новая модель КС-65711 грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34,0 метра имеет нижнюю раму с передними поворотно-выдвижными опорами. Благодаря этому площадь опорного контура достигает практически 45 кв.м (ранее было менее 33 кв.м). К модернизации серийной модели специалисты завода приступили после анализа пожеланий заказчиков. Эксплуатирующие организации просили увеличить устойчивость машины при работе на средних и дальних вылетах. Конструкция обновленного крана также позволяет работать с большими нагрузками в секторе 360° (за кабиной шасси).
Применение передних поворотно-выдвижных аутригеров с углом раскрытия более 90° (в отличие от схемы поперечного выдвижения всех опор) позволило получить опорный контур с продольным размером, превышающим габарит нижней рамы крана. Данная схема также в значительной степени повысила надежность работы за счёт:
- использования гидроцилиндров раскрытия и выдвижения опор с малыми длинами штоков и рабочими ходами; - применения специального подшипника скольжения из высокопрочной стали в узле поворота аутригеров (он обеспечивает высокие жёсткость и стабильность работы).
Новинка 2019 года имеет и другие отличия от крана-предшественника. Так, для улучшения обзора и снижения травматизма при переводе автокрана в рабочее положение, рукоятки управления выносными опорами на новой нижней раме расположены с двух сторон. Для удобства работы в темное время суток рукоятки освещаются с помощью LED-подсветки.
В конструкции КС-65711 использованы рукава высокого давления (РВД) диметром 12 мм, они проложены внутри выносных опор. Благодаря новой конфигурации гидроразводки РВД имеют меньшую длину, что позволяет сокращатить время установки автокрана в рабочее положение. Стоит отметить, что гидравлические магистрали выполнены с применением оцинкованных трубок и фитингов с врезными кольцами.
Данное решение направлено: на исключение случаев течи масла, увеличение срока службы, повышения надежности и улучшение внешнего вида автокрана.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.