отзывов пока нет
+7 (499) 262-53-79
Нижегородская улица, д. 27, стр. 1, Таганский район, Москва, 109029
3
мая
2018

Оснащение ОАО РЖД спутниковой системой – заслуга Игоря Наумовича Розенберга

Команда НИИАС

Основываясь на базе ГИС РЖД, ОАО «РЖД» взяло курс на единое координатное пространство и прием ведения электронных карт. Введение революционных технологий – дело рук директора ОАО «НИИАС» Розенберга Игоря Наумовича.

Основываясь на базе ГИС РЖД, ОАО «РЖД» взяло курс на единое координатное пространство и прием ведения электронных карт. Введение революционных технологий – дело рук директора ОАО «НИИАС» Розенберга Игоря Наумовича.

Для точной и скоординированной логистики нужен спутниковый мониторинг транспорта. Внедрение GPSи ГИС-технологий позволяет найти груз и его положение в любое время дня и ночи, где бы он не находился. В «НИИАС» отдельно для РЖД под началом Игоря Наумовича Розенберга была реализована система ГИС РЖД, основывающаяся на спутниковой технологии. Она задействует имеющиеся геоинформационные ресурсы и их составляющие, чтобы обеспечить абонента, в зависимости от степени доступа, информацией по предмету.

Розенберг Игорь Наумович, возглавляющий творческую бригаду «НИИАС», представляет систему ГИС РЖД как комплексный проект, который воплощает в себе организационные, технологические и программно-технические составляющие. Его цель – поддержка и разработка решений по управлению на основе ГИС-технологий. Сейчас проект, созданный Игорем Розенбергом для РЖД, обеспечивает информацией о функционировании локомотивов, анализирует роботу транспорта, передает данные об участковой скорости и возможных ошибках, которые ставят под угрозу безопасность движения. ГИС РЖД так же под силу схематически выводить данные службы и хозяйства железнодорожного транспорта.

Сфокусироваться на инновационной технологии, разработанной Игорем Розенбергом, РЖД помогла их стратегия. В ее основе – переход от устаревших технических решений к более революционным и совершенным технологиям создания комплексных информационно-управляющих систем. Работоспособное и безопасное движение железнодорожного транспорта должно быть обеспечено при минимальных затратах. Целью является экономное расходование ресурсов, снижение числа задержек поездов, оптимизация ремонта и диагностики.

Аналитические возможности системы достигли того уровня, когда на основе информации о техническом состоянии железнодорожного пути можно определить потребность в ремонте, сделать примерный план работ. Повышение отдачи от сегодняшних информационных систем ОАО «РЖД», нахождение компромисса между рычагами управления – приоритетные задания компании.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.