ВЦИОМ провел опрос среди россиян и выяснил их отношение к социальной рекламе
ВЦИОМ провел опрос среди россиян и выяснил их отношение к социальной рекламе. Около 50% респондентов считают, что социальная реклама должна бороться, в первую очередь, с наркоманией. Среди злободневных тем фигурируют так же насилие в семье, некорректное дорожное движение и жестокое обращение с живот
ВЦИОМ провел опрос среди россиян и выяснил их отношение к социальной рекламе. Около 50% респондентов считают, что социальная реклама должна бороться, в первую очередь, с наркоманией. Среди злободневных тем фигурируют так же насилие в семье, некорректное дорожное движение и жестокое обращение с животными.
Проблемы наркомании обсуждаются уже много лет. Россияне считают, что социальная реклама оказывает сильное воздействие на поведение людей, при этом задачи по борьбе с употреблением наркотиков являются первостепенными. На втором месте респондентов волнует насилие в семье. Несколько лет назад эту тему обсуждали около 30% соотечественников. Последнее исследование ВЦИОМ показало, что цифра поднялась до 50%.
Опрос так же показал, что зрители четко умеют разделять коммерческую и социальную рекламу.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.