+7 (495) 649-08-69
Тверской проезд, 10, оф. № 8, Клин, 141601
13
февраля
2018

ВЦИОМ провел опрос среди россиян и выяснил их отношение к социальной рекламе

ВЦИОМ провел опрос среди россиян и выяснил их отношение к социальной рекламе. Около 50% респондентов считают, что социальная реклама должна бороться, в первую очередь, с наркоманией. Среди злободневных тем фигурируют так же насилие в семье, некорректное дорожное движение и жестокое обращение с живот

ВЦИОМ провел опрос среди россиян и выяснил их отношение к социальной рекламе. Около 50% респондентов считают, что социальная реклама должна бороться, в первую очередь, с наркоманией. Среди злободневных тем фигурируют так же насилие в семье, некорректное дорожное движение и жестокое обращение с животными.

Проблемы наркомании обсуждаются уже много лет. Россияне считают, что социальная реклама оказывает сильное воздействие на поведение людей, при этом задачи по борьбе с употреблением наркотиков являются первостепенными. На втором месте респондентов волнует насилие в семье. Несколько лет назад эту тему обсуждали около 30% соотечественников. Последнее исследование ВЦИОМ показало, что цифра поднялась до 50%.

Опрос так же показал, что зрители четко умеют разделять коммерческую и социальную рекламу.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.