отзывов пока нет
+7 (495) 150-66-70
ул. Верейская, д. 29, стр. 154, Можайский район, Москва, 121357
26
ноября
2017

Светодиодное освещение торговых и выставочных центров на базе светильников Advanta LED

Подвесной светодиодный светильник Astra. Светоотдача не менее 150 лм/Вт. 5000 К. Прозрачный рассеиватель

Современные светодиодные светильники обеспечивают сопоставимое качество освещения. При этом их экономичность в разы превосходит показатели светильников с МГЛ. Особенно ярко этот эффект выражен для современных светодиодных светильников Astra от компании ООО «АтомСвет Энергосервис».

Экономический эффект применения светодиодных светильников наглядно демонстрирует пример – проект модернизации выставочного павильона на ВДНХ. Параметры проекта: длина помещения – 41 м, ширина – 12 м, высота – 7,31 м. Уровень освещенности в рабочем режиме – 300лк.

Для выполнения требований к освещенности потребуется 20 светильников с МГЛ с номинальной потребляемой мощностью 250 Вт (полная потребляемая – ок. 280 Вт). Установленная мощность системы на светильниках с МГЛ составляет 5,6 кВт. Эквивалентная замена – 18 светильников мощностью 100 Вт Astra или 22 светильника Lotus. При этом установленная мощность системы на светильниках Astra составит всего лишь 1,8 кВт, т.е. более чем в 3 раза ниже, чем на светильниках с МГЛ!

Расчет окупаемости светильников Astra и Lotus для стоимости электроэнергии 4,5 руб. (с НДС) и 5%-ного ежегодного роста тарифов показывает, что установка светодиодных светильников окупает себя в срок не более 2,5 лет. Причем по истечении 5-летнего гарантийного срока на светильники Astra и Lotus стоимость сэкономленной электроэнергии сопоставима со стоимостью установки системы светодиодного освещения. Иными словами, в сравнении со светильниками с МГЛ через 5 лет стоимость светодиодной системы фактически обнуляется.

Сегодня основная тенденция в области ритейла – активное развитие магазинов с торговыми площадями до 1 тыс. м2. К примеру, X5 Retail Group планирует открыть в 2017 г. порядка 2 тыс. торговых точек в этом формате. Естественно, открытие новых точек и ребрендинг старых подразумевает модернизацию торговых площадей, включая установку новых, современных систем освещения.

Поэтому неудивительно, что сегмент торгового освещения получил серьезное развитие в последние два года. В 2016 г. у 20 ведущих светотехнических компаний России продажи систем торгового освещения выросли на 75%, общий объем продаж таких систем только по этим компаниям превысил 0,5 млрд. руб. При этом основные продажи в сегменте генерирует светодиодная светотехника.

Сегодня в торговых центрах и магазинах шаговой доступности все более широкое распространение получают светотехнические системы, представляющие собой световые линии, собранные из отдельных светильников.

Для этих целей компания «АтомСвет Энергосервис» представляет новинку – линейные светильники серии Retail. Это яркие и экономичные световые приборы со светоотдачей до 135 лм/Вт. Светильник могут комплектоваться 7-ю типами оптики, в том числе асимметричной, что оптимально для освещения продуктовых стеллажей. Светильники можно соединять в непрерывные линии. Светильники могут выпускаться в исполнении с транзитной проводкой, для формирования непрерывных световых линий протяженностью до 70 м с питанием всех последующих светильников от базового светильника. Путем подключения к различным фазам возможно формирование трех независимых групп светильников для организации общего, аварийного и дежурного освещения.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.