+7 (800) 555-21-93
Карла Фаберже площадь, 8, Красногвардейский район, Санкт-Петербург, 195277
14
сентября
2017

Раскрутка сайта. Современные методы продвижения в интернете.

Раскрутка сайта. Современные методы продвижения в интернете.

В современном мире высоких технологий и передовых процессов, люди все больше углубляются в сети всемирной паутины – #интернет. Сайты, предлагающие определенные услуги, существуют практически во всех компаниях, представленных на рынке услуг: от мега-корпораций до собственного небольшого бизнес-проект

Просто создать сайт – это даже не полдела, скорее малая его часть. 

Так как кроме вас и ваших знакомых, имеющих ссылку на данный ресурс, никто его не увидит. Для полноценной работы вашего сайта необходим комплекс мер: 1. Раскрутка ресурса; 2. Продвижение сайта; 3. Оптимизация сайта. В данной статье мы рассмотрим первый, возможно главный шаг на пути создания «живого» интернет-ресурса (посещаемого, обсуждаемого и т.д.). Раскрутка сайта – это комплекс мер, повышающих популярность вашего портала среди посетителей. Увеличение посещаемости достигается за счет уникального контента, размещенного на страницах, маркетинговых мероприятий и ссылок, покупаемых в качестве рекламы вашего ресурса. Преимущества раскрученного сайта: Получение прибыли – чем больше потенциальных клиентов посетят ваш сайт, тем большая вероятность продать определенный товар или услугу. Позиция в рейтинге – чем более развит ваш ресурс, тем выше его позиция в рейтинге относительно схожих сайтов. Соответственно, также возрастают продажи. Рекомендации пользователей – довольный клиент, приобретя товар или услугу на вашем сайте, с высокой долей вероятности расскажет о портале друзьям, знакомым или подписчикам блога (если он имеется). Все эти преимущества сводятся к одному: повышению посещаемости и соответственному увеличению продаж. Как раскрутить сайт? Рассмотрим эффективные способы привлечения посетителей: 1. Распространяйте информацию о вашем предложении на популярных и посещаемых порталах, каталогах компаний из вашего региона, из вашей сферы бизнеса. У таких порталов есть своя аудитория, и они должны иметь возможность найти данные о вас. 2. Работа в соцсетях - наиболее активные пользователи Интернета проводят максимум времени в социальных сетях. Задача маркетолога - суметь показать ваши страницы потенциальным клиентам, заинтересовать их контентом, наладить общение с клиентской базой в разных соцсетях, и сформировать нужный образ вашей компании в глазах каждого посетителя. 3. Упоминание ресурса на различных форумах и блогах. Ссылки на товары вашей компании, статьи, полезную информацию, рекомендации вашего бренда работают на привлечение новых посетителей годами. 4. Статьи и пресс-релизы в СМИ. Информация о вашем бизнесе может быть представлена как интересные полезные статьи со ссылками на сайт. Такие публикации на разных порталах видны не только аудитории одного сайта, но и при правильной оптимизации текста хорошо видны в поисковых системах, постоянно увеличивая видимость вашего сайта. Обратите внимание, что все эти методы также постоянно влияют на улучшение позиций вашего сайта и в поисковых системах, то есть тесно связаны с продвижением. И Яндекс, и Гугл ценят сегодня только качественную разностороннюю работу над раскруткой сайта. Эти и другие маркетинговые задачи развития бизнеса в Интернете - на сайте www.prstar.ru  

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.