+7 (911) 782-22-01
ул. Воронежская, д.5 (6 мин. Лиговский проспект), офис 155, Центральный район, Санкт-Петербург, 191119
10
января
2017

Практические рецепты по открытию автосервиса от учредителя СТО "Авторешение" Вадима Федченко

Доброе утро! С Вами рубрика «Завтрак с предпринимателем», в которой мы даем практические советы по открытию и развитию бизнеса. Сегодняшний наш гость – учредитель СТО «Авторешение» Вадим Федченко.

https://www.youtube.com/watch?v=24m4UipIfC4

Здравствуйте!

Вадим, давайте сначала поговорим о том, насколько рентабелен данный вид бизнеса. Возьмем, допустим, автосервис на 10-20 сотрудников.

В нашем случае в качестве единицы измерения лучше использовать посты, а не количество сотрудников. Значит, мы будем вести речь о 2-5 постах. Рентабельность начинается тогда, когда покрыты все расходы. Основные затраты автосервиса, которые необходимо заложить в первую очередь – аренда и оплата персонала. Также стоит учитывать административные расходы, налоговую нагрузку.

При этом, рентабельность растет при увеличении количества сотрудников. Один и тот же административный аппарат может обслуживать как 10, так и 30 человек, если все правильно организовать.

Помимо того, что Вы перечислили, необходимы же еще и единоразовые вливания, которые также закладываются в рентабельность. Какие?

Говоря об автосервисе в 2-5 постов, необходимо закладывать затраты на большую площадь помещения. Должна быть предусмотрена площадь под необходимое количество подъемников и под два поста без подъемников - для электрика – диагноста, а также, так называемый, отстойник для длительных работ.

Существенную статью расходов необходимо закладывать и на покупку оборудования. Для любого размера автосервиса необходим компрессор, чтобы всегда был воздух для пневматического инструмента. Также необходимы подъемники: 3-5 стандартных подъемников, возможно 1 легкий подъемник. Необходимо и диагностическое оборудование. Оно специфическое и покупается либо сразу готовое «под ключ» за очень дорого, либо собирается самостоятельно на базе отдельных ноутбуков. Обычно этим занимаются сами диагносты, это их сфера.

Также необходим ручной инструмент на конкретное рабочее место. Но тут встает вопрос контроля за его состоянием, за тем, чтобы люди за ним ухаживали и следили как за своим личным. Как это сделать? Использовать более простой способ – нанять на больший процент механика со своим инструментом для работы.

Кроме всего прочего, желательно наличие сварочного аппарата. Но под эти работы должно быть подготовленное место – должны соблюдаться требования по пожарной безопасности.

Достаточно актуальная всегда проблема – размещение и хранение инструментов. В автосервисе должна быть какая-то хозяйственная часть, либо склад, чтобы ничего не валялось под ногами.

Продолжение

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.